- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Казани
Казани
- Всего (239) Перейти>>
Погода
в Казани
в Казани
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Казань
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Art 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
2
2
2
Здравствуйте!Останавливались у вас группой из 16 человек из г.Москвы.Меня очень удивляет ситуация, что ваше руководство не хочет возвращать деньги за двухместный номер, который мы разбронировали до приезда к вам по причине запрета перелета двух школьников по медицинским показаниям.Компания S7 вернула денежные средства в течение 1 недели в полном объеме, при том, что билеты были невозвратные.Я звонил Вам и оставил свой телефон для связи, мне так никто и не перезвонил и не объяснил причину невозврата денежных средств.С другой стороны , я не удивлен, так как сервис в вашем отеле, позиционирующий 4* не соответствует этим звездам.Судя по всему, деньги любой ценой без должного качества- ваш девиз!Теперь конкретика:
1. Номера грязные, заехав в 306 номер были удивлены: грязный ковролин, пыль, матрасы с впивающимися в спину пружинами, очень слабое освещение в номере.
2. Прокуренные коридоры.
3. Шумоизоляция ужасная, слышно все что происходит в соседнем номере.
4. Сильно пахнет канализацией в номере 302.
5. Антенна телевизора работала плохо, большинство каналов работали с помехами. (Не проблема, ведь не телевизор приехали смотреть, но осадочек остался, 4 * ведь)
6. Вода была только при заезде, потом пришлось специально просить чтобы принесли.
7. Wi-fi в 306 номере все время вылетал и работал плохо, после обращения на ресепшн ничего не изменилось, из-за слабого сигнала предварительную регистрацию на рейс мне сделать не удалось.
8 По поводу завтраков, вроде бы большой выбор,но даже мне , человеку не привередливому кушать это было неприятно.Каши не вкусные, кофе тоже непонятного вкуса, колбаса дешевая с переизбытком усилителя вкуса, сосиски бумажные, экономите на спичках.Даже в Крыму в 3 звездах завтраки были для людей, а не для галочки.Вообще, все что было включено в цену, было для галочки.Ужин по приезду куриная котлета, рис, шарлотка, хлеб принесли только по требованию.Не вопрос, сами заранее оговорили меню, на второй вечер были заявлены картофельное пюре и горбуша по какому то.. модное название , не помню.Подали сухую куриную голень и рис, группа кушала раздельно, я пришел когда все поели, выяснилось, что кому то дали одну, кому то 2 голени.На нас съэкономили, думали прокатит.Вот когда заказывали за живые деньги, совсем другой уровень обслуживания и качества еды!Я конечно понимаю, что когда в вашем отеле останавливается команда хоккеистов и группа школьников, можно и схалтурить, все равно все съедят, дети - народ не привередливый, но мне кажется как у Булгакова - "Рыба не бывает второй свежести". У нас собираются еще две большие группы в ваш замечательный город, но ваш отель они будут обходить стороной.Я жду ответа по поводу денег, уже прошли две недели , родители ждут возврат!!!
P.S. Как выяснилось, недавно отель поменял хозяина и начался бардак, никто не несет ни за что ответственности.Отель работает без управляющего.Деньги так и не вернули, связывались с новым владельцем, аргумент был такой, вы плохой отзыв написали, мы вам ничего не вернем, браво!!! Жаль что вы не в Москве, вам бы тут показали , как относиться к клиентам!
1. Номера грязные, заехав в 306 номер были удивлены: грязный ковролин, пыль, матрасы с впивающимися в спину пружинами, очень слабое освещение в номере.
2. Прокуренные коридоры.
3. Шумоизоляция ужасная, слышно все что происходит в соседнем номере.
4. Сильно пахнет канализацией в номере 302.
5. Антенна телевизора работала плохо, большинство каналов работали с помехами. (Не проблема, ведь не телевизор приехали смотреть, но осадочек остался, 4 * ведь)
6. Вода была только при заезде, потом пришлось специально просить чтобы принесли.
7. Wi-fi в 306 номере все время вылетал и работал плохо, после обращения на ресепшн ничего не изменилось, из-за слабого сигнала предварительную регистрацию на рейс мне сделать не удалось.
8 По поводу завтраков, вроде бы большой выбор,но даже мне , человеку не привередливому кушать это было неприятно.Каши не вкусные, кофе тоже непонятного вкуса, колбаса дешевая с переизбытком усилителя вкуса, сосиски бумажные, экономите на спичках.Даже в Крыму в 3 звездах завтраки были для людей, а не для галочки.Вообще, все что было включено в цену, было для галочки.Ужин по приезду куриная котлета, рис, шарлотка, хлеб принесли только по требованию.Не вопрос, сами заранее оговорили меню, на второй вечер были заявлены картофельное пюре и горбуша по какому то.. модное название , не помню.Подали сухую куриную голень и рис, группа кушала раздельно, я пришел когда все поели, выяснилось, что кому то дали одну, кому то 2 голени.На нас съэкономили, думали прокатит.Вот когда заказывали за живые деньги, совсем другой уровень обслуживания и качества еды!Я конечно понимаю, что когда в вашем отеле останавливается команда хоккеистов и группа школьников, можно и схалтурить, все равно все съедят, дети - народ не привередливый, но мне кажется как у Булгакова - "Рыба не бывает второй свежести". У нас собираются еще две большие группы в ваш замечательный город, но ваш отель они будут обходить стороной.Я жду ответа по поводу денег, уже прошли две недели , родители ждут возврат!!!
P.S. Как выяснилось, недавно отель поменял хозяина и начался бардак, никто не несет ни за что ответственности.Отель работает без управляющего.Деньги так и не вернули, связывались с новым владельцем, аргумент был такой, вы плохой отзыв написали, мы вам ничего не вернем, браво!!! Жаль что вы не в Москве, вам бы тут показали , как относиться к клиентам!
Автор: Юлия-Константин Фенсер
Дата публикации: 03-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Art
11.11.2017
Хороший отель в центра города. Пешая доступность до Кремля и улица Баумана. Множество кафе и ресторанов рядом.
Номера хорошие, чистые. Завтрак выше всяких похвал. Отель рекомендуем
Подробнее
23.10.2017
Приветствую Вас дорогие любители путешествий.
В отеле Арт города Казани мы с супругой гостили одну ночь с 6 на 7 октября 2017 года.
Прибыли в отель из аэропорта на такси примерно в 23 часа .
Трансфер заказывали из Москвы в службе такси города Казань.
По прилету нас ожидал шофер, стоимость с встречей
Подробнее
21.07.2017
Все понравилось, в отеле ни в первый раз.Здесь тебе всегда рады, и хорошо встречают. Расположение удачное,парковка при отеле радует.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 34343 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



