- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Кабардинки
Кабардинки
- Всего (65) Перейти>>
Погода
в Кабардинке
в Кабардинке
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Кабардинка
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Маринус 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Имея такую инфраструктуру, работникам и управляющим можно было бы без особых напрягов создать великолепные условия для отдыха на все 10 из 10-ти, добавив лишь каплю усилий для выполнения собственных прямых обязанностей.
Номера в основном достойные, только пыльные, грязные и неухоженные. Такое впечатление, будто уборку не делали с момента сдачи здания в эксплуатацию, посуду и некоторые предметы интерьера взяли у кого-то списанные, изрядно б/у. При этом цена услуг на порядок-два выше средней по региону, а амбиций как у сетевого отеля с мировым именем. Более того, Вы сразу должны всем работникам отеля кучу денег, как только войдёт на порог. Исключение - девушки на ресепшене, с ними было приятно общаться при заселении/выселении.
Впрочем, зная бытность большинства подобных заведений Кабардинки, а также странно заниженный уровень притязаний у большинства понаехавших туристов, невольно пытаешься смириться и успокоиться: "другим гораздо хуже, чем мне в Маринусе"...
Из заявленной комплектации номера по факту было практически всё, кроме тапочек, которые закончились к нашему приезду))) Вода в ванной то горячая, то холодная, гоубокой ночью её вообще отключали часов до 7 утра. Фен есть, "рыльно-мыльные", шапочки для душа и тд тоже были. Правда всего два комплекта, не смотря на то, что мы бронировали и оплачивали номер за троих. Лишь постельное бельё и банное полотенце добавили на наш запрос при заселении.
Место для третьего проживающего оказалось креслом-диваном, который в разложенном виде не очень удобен даже нашему подростку. Про качество уборки повторюсь - всё приходилось вытирать самим, чтоб хотя бы не пачкаться. И это ПОЛУЛЮКС...
В отеле есть хороший, красивый и немаленький бассейн, с терпимой по чистоте водой. Без подогрева. Лежаки и в тени и на солнце, детские игрушки в отдельном "лягушатнике".
Детская площадка также имеется, весьма приличная.
Парковка есть, внутри двора, правда расчитана на 8-10 а/м. Кто успел, тот под охраной. Остальные на улице под сомнительным видеонаблюдением - опять же - если хватит места.
Ресторан достаточно вместительный, завтраки хорошие и немаленькие, за это большое спасибо отелю! Обслуживание в ресторане данного отеля оставляет двоякое чувство: выбор блюд хороший, еда приличного качества, порции нормальные, обслуживают вежливо и достаточно быстро. Но. Посуду и столовые приборы моют плохо, вообще не вытирают перед подачей; со столов убирают плохо - крошки и остатки еды приходилось самому смахивать со стола и с диванов. Два раза обедали и ужинали, оба раза просили накрыть на стол в беседке во дворе, и оба раза нас вежливо "посылали", придумывая разные объективные причины. При этом столики на улице были наполовину свободны, и народ там ЕЛ, ПИЛ И ГУЛЯЛ. Что это была за дискриминация - разбираться не стали, не стоит оно того.
В итоге: внешне всё супер, особенно на фоне соседних гостевых домов. Если закрыть глаза на огрехи, и опуститься до уровня пьяного туриста-пионера, не бывшего никогда за пределами отчего дома, и ничего не знающего, например, про Ibis или Radisson, то... попрёт... Если вдруг когда-нибудь снова не повезёт очутиться в городском округе Геленджик, то уж точно лучше в Маринусе. Дороговато, с замахом на сетевой отель, но с сервисом "а-ля раша" - многое спустя рукава.
Номера в основном достойные, только пыльные, грязные и неухоженные. Такое впечатление, будто уборку не делали с момента сдачи здания в эксплуатацию, посуду и некоторые предметы интерьера взяли у кого-то списанные, изрядно б/у. При этом цена услуг на порядок-два выше средней по региону, а амбиций как у сетевого отеля с мировым именем. Более того, Вы сразу должны всем работникам отеля кучу денег, как только войдёт на порог. Исключение - девушки на ресепшене, с ними было приятно общаться при заселении/выселении.
Впрочем, зная бытность большинства подобных заведений Кабардинки, а также странно заниженный уровень притязаний у большинства понаехавших туристов, невольно пытаешься смириться и успокоиться: "другим гораздо хуже, чем мне в Маринусе"...
Из заявленной комплектации номера по факту было практически всё, кроме тапочек, которые закончились к нашему приезду))) Вода в ванной то горячая, то холодная, гоубокой ночью её вообще отключали часов до 7 утра. Фен есть, "рыльно-мыльные", шапочки для душа и тд тоже были. Правда всего два комплекта, не смотря на то, что мы бронировали и оплачивали номер за троих. Лишь постельное бельё и банное полотенце добавили на наш запрос при заселении.
Место для третьего проживающего оказалось креслом-диваном, который в разложенном виде не очень удобен даже нашему подростку. Про качество уборки повторюсь - всё приходилось вытирать самим, чтоб хотя бы не пачкаться. И это ПОЛУЛЮКС...
В отеле есть хороший, красивый и немаленький бассейн, с терпимой по чистоте водой. Без подогрева. Лежаки и в тени и на солнце, детские игрушки в отдельном "лягушатнике".
Детская площадка также имеется, весьма приличная.
Парковка есть, внутри двора, правда расчитана на 8-10 а/м. Кто успел, тот под охраной. Остальные на улице под сомнительным видеонаблюдением - опять же - если хватит места.
Ресторан достаточно вместительный, завтраки хорошие и немаленькие, за это большое спасибо отелю! Обслуживание в ресторане данного отеля оставляет двоякое чувство: выбор блюд хороший, еда приличного качества, порции нормальные, обслуживают вежливо и достаточно быстро. Но. Посуду и столовые приборы моют плохо, вообще не вытирают перед подачей; со столов убирают плохо - крошки и остатки еды приходилось самому смахивать со стола и с диванов. Два раза обедали и ужинали, оба раза просили накрыть на стол в беседке во дворе, и оба раза нас вежливо "посылали", придумывая разные объективные причины. При этом столики на улице были наполовину свободны, и народ там ЕЛ, ПИЛ И ГУЛЯЛ. Что это была за дискриминация - разбираться не стали, не стоит оно того.
В итоге: внешне всё супер, особенно на фоне соседних гостевых домов. Если закрыть глаза на огрехи, и опуститься до уровня пьяного туриста-пионера, не бывшего никогда за пределами отчего дома, и ничего не знающего, например, про Ibis или Radisson, то... попрёт... Если вдруг когда-нибудь снова не повезёт очутиться в городском округе Геленджик, то уж точно лучше в Маринусе. Дороговато, с замахом на сетевой отель, но с сервисом "а-ля раша" - многое спустя рукава.
Автор: OLEGK
Дата публикации: 24-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Маринус
09.08.2015
Время отдыха: август 2015г. Отдыхающие: компания из трех человек. Бронирование: стандартный номер на двоих с возможностью установки дополнительного места. Цена за номер 3800 руб. Дополнительное место плюс 950 руб. Оплату потребовали произвести сразу в день бронирования. Заселение с 14:00. Мы приехали
Подробнее
19.06.2015
ОТЕЛЬ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Уютный красивый номер (у нас был Стандарт), чисто, есть всё что нужно: тапочки, халаты, куча полотенец, гель для душа, шампунь, зубная паста и щетки. Вся сантехника чистая и исправна. Что удивило, когда вытаскивает ключ из ячейки, кондиционер не выключался. Приходишь в прохладный
Подробнее
29.08.2014
Ездили год назад, но собралась написать только сейчас. Решили особо не тратиться на отдых, поэтому поехали на наш юг. Нмер бронировали заранее по предоплате 5тыс. В общем, писать особо нечего- отель небольшой, но красивый. Номера чистые, аккуратные, именно такие как на фотографиях. Заселили нас сразу
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 43904 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
Детский бассейн
* без перелета от 6531 руб.
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



