Туры в Зеленоградск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Зеленоградска
Зеленоградска
- Всего (98) Перейти>>
Погода
в Зеленоградске
в Зеленоградске
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Зеленоградск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Королева Луиза 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Очень разочарована сервисом в отеле.
При бронировании номера я писала в комментариях просьбу заселить нас в тот же номер, в котором мы проживали ранее. Звонили на ресепшен с уточнением будет ли такая возможность, администратор отеля проверила и подтвердила, сказала, что у нас будет соседний номер 405 или 403. Довольные мы ехали в отель, так как тут уже останавливались, все нравилось и неприятных сюрпризов не ожидали. Но получили разочарование за разочарованием и все из-за работы персонала, которому судя из моей ситуации, не очень важны гости.
При заселении нам предложили номер 411, прямо над котельной, так как я уже читала отзывы о том, что в данных номерах может быть проблема в том, что в номер от котельной идёт запах дыма, я не хотела останавливаться в данном номере и именно поэтому звонила за 10 дней до заселения и просила забронировать мне именно то, что я хотела. Нам поменяли на номер 408.
Но, во-первых, номер с мансардной крышей, совсем не такие фотографии размещены на сайте при бронировании, я не люблю отсутствие дневного света и никогда бы не выбрала данный номер, если бы видела реальные фотографии при бронировании, во-вторых, ночью был ураганный ветер и крыша так шумела, что я не спала всю ночь. В 6 утра позвонила на ресепшен с просьбой поменять номер, сказала, что готова оплатить замену. Администратор нашла для нас номер с балконом на втором этаже, но нужно было дождаться пока уберут номер. Администратор сообщила, что клининг придет в 8.00, подготовит номер и нас переселят. Все любезно и у меня не было бы ни одной претензии, если бы это обещание было выполнено.
Я жду, но не тут то было, никто мне не позвонил и не сообщил, что номер готов. В 10 утра я иду на ресепшен и уже другой администратор мне сообщает, что нет, номер, который мне предложили ранее, занят для других гостей. Как такое возможно? Ваш сотрудник пообещал, но ничего не сделала и не передала информацию своей коллеге?
Дальше интереснее, администратор звонит управляющей для согласования переселения в номер повышенной категории, так как других номеров не осталось. Управляющая согласовывает. Я иду собираю вещи, довольная, что тяжелая ночь хоть как-то будет скрашена. Спускаюсь с вещами на ресепшн через 10 минут и веселая администратор сообщает мне, что она поменяла меня с какими-то гостями и вот вам ключи вместо улучшенного номера в обычный. Супер! Сначала предложили номер, а переселили в обычный. Да, понимаю, что не обязаны повышать мне категорию номера, но если уж сказали об этом, то очень некрасиво с вашей стороны менять решение, уже озвучив иное.
На этом мое разочарование не закончилось, веселье продолжилось.
В новом номере не оказалось шампуня, геля для душа, зубной щетки и других принадлежностей. Я позвонила чудесному администратору отеля, на что получила ответ. «Уборка у нас до 13.00, клинингу выдадут комплект на номер, тогда и принесут». Вы в себе? Я с 10 утра должна ждать до 13.00 гель для душа и зубную щетку? Если нет запасных комплектов принесите из того номера, из которого меня переселили.
Дальше еще интереснее, мне приходит в ватс апп сообщение от администратора. Вы должны доплатить 1160 руб. до 18:00.
Я подумала, что надо мной издеваются. У меня полностью оплаченное бронирование на 2 суток на сайте 101Hotels.com
Спускаюсь на ресепшн, администратор предлагает мне посмотреть в ее компьютере, что у меня не оплачено. Зачем мне что-то смотреть в вашем компьютере? У меня полностью оплаченное бронирование и есть подтверждение. Если у вас какие-то сбои, то извинитесь, перепроверьте и потом уже беспокойте гостей.
Я попросила связать меня с управляющей.
И конечно же со мной никто не связался. Не знаю, то ли управляющей не сильно важно, что случилось раз гость просит связаться, то ли администратор не посчитала нужным передать мою просьбу. Но просьба моя была проигнорирована.
Очень жаль, что мое восторженное впечатление от отеля, которое сложилось в прошлый наш приезд было полностью перечеркнуто такими сотрудниками.
Желаю отелю больше заботы и внимания к гостям.
При бронировании номера я писала в комментариях просьбу заселить нас в тот же номер, в котором мы проживали ранее. Звонили на ресепшен с уточнением будет ли такая возможность, администратор отеля проверила и подтвердила, сказала, что у нас будет соседний номер 405 или 403. Довольные мы ехали в отель, так как тут уже останавливались, все нравилось и неприятных сюрпризов не ожидали. Но получили разочарование за разочарованием и все из-за работы персонала, которому судя из моей ситуации, не очень важны гости.
При заселении нам предложили номер 411, прямо над котельной, так как я уже читала отзывы о том, что в данных номерах может быть проблема в том, что в номер от котельной идёт запах дыма, я не хотела останавливаться в данном номере и именно поэтому звонила за 10 дней до заселения и просила забронировать мне именно то, что я хотела. Нам поменяли на номер 408.
Но, во-первых, номер с мансардной крышей, совсем не такие фотографии размещены на сайте при бронировании, я не люблю отсутствие дневного света и никогда бы не выбрала данный номер, если бы видела реальные фотографии при бронировании, во-вторых, ночью был ураганный ветер и крыша так шумела, что я не спала всю ночь. В 6 утра позвонила на ресепшен с просьбой поменять номер, сказала, что готова оплатить замену. Администратор нашла для нас номер с балконом на втором этаже, но нужно было дождаться пока уберут номер. Администратор сообщила, что клининг придет в 8.00, подготовит номер и нас переселят. Все любезно и у меня не было бы ни одной претензии, если бы это обещание было выполнено.
Я жду, но не тут то было, никто мне не позвонил и не сообщил, что номер готов. В 10 утра я иду на ресепшен и уже другой администратор мне сообщает, что нет, номер, который мне предложили ранее, занят для других гостей. Как такое возможно? Ваш сотрудник пообещал, но ничего не сделала и не передала информацию своей коллеге?
Дальше интереснее, администратор звонит управляющей для согласования переселения в номер повышенной категории, так как других номеров не осталось. Управляющая согласовывает. Я иду собираю вещи, довольная, что тяжелая ночь хоть как-то будет скрашена. Спускаюсь с вещами на ресепшн через 10 минут и веселая администратор сообщает мне, что она поменяла меня с какими-то гостями и вот вам ключи вместо улучшенного номера в обычный. Супер! Сначала предложили номер, а переселили в обычный. Да, понимаю, что не обязаны повышать мне категорию номера, но если уж сказали об этом, то очень некрасиво с вашей стороны менять решение, уже озвучив иное.
На этом мое разочарование не закончилось, веселье продолжилось.
В новом номере не оказалось шампуня, геля для душа, зубной щетки и других принадлежностей. Я позвонила чудесному администратору отеля, на что получила ответ. «Уборка у нас до 13.00, клинингу выдадут комплект на номер, тогда и принесут». Вы в себе? Я с 10 утра должна ждать до 13.00 гель для душа и зубную щетку? Если нет запасных комплектов принесите из того номера, из которого меня переселили.
Дальше еще интереснее, мне приходит в ватс апп сообщение от администратора. Вы должны доплатить 1160 руб. до 18:00.
Я подумала, что надо мной издеваются. У меня полностью оплаченное бронирование на 2 суток на сайте 101Hotels.com
Спускаюсь на ресепшн, администратор предлагает мне посмотреть в ее компьютере, что у меня не оплачено. Зачем мне что-то смотреть в вашем компьютере? У меня полностью оплаченное бронирование и есть подтверждение. Если у вас какие-то сбои, то извинитесь, перепроверьте и потом уже беспокойте гостей.
Я попросила связать меня с управляющей.
И конечно же со мной никто не связался. Не знаю, то ли управляющей не сильно важно, что случилось раз гость просит связаться, то ли администратор не посчитала нужным передать мою просьбу. Но просьба моя была проигнорирована.
Очень жаль, что мое восторженное впечатление от отеля, которое сложилось в прошлый наш приезд было полностью перечеркнуто такими сотрудниками.
Желаю отелю больше заботы и внимания к гостям.
Автор: АаТ
Дата публикации: 27-02-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Королева Луиза
23.01.2023
В январе 2023г, посетили этот замечательный отель- “Королева Луиза”! Классно отдохнули! Особенно меня покорил Спа-комплексЭто было волшебно Отличное место для отдыха с семьей и друзьями!! Всем очень рекомендую посетить это место!!! Спасибо за прекрасный отдых!!!️
Подробнее
13.10.2022
"Осенний марафон в Зеленоградске" Отдыхали в "Королеве Луиза "в сентябре.
Гостиница новая поэтому её и выбрали и не ошиблись.Место расположение очень хорошее, парк море.Много в гостинице информации о Королеве Луиза.В ресторане интерьер тоже отличный, но хотелось бы чтобы шеф повар следил за качеством
Подробнее
20.09.2022
Мы первый раз отдыхали в "Королеве Луизе". Очень красивый современный отель с хороших сервисом и рестораном. Место расположения выбрано прекрасно. Радом чудесный парк, где мы гуляли. В самом отеле номера оформлены по–современному. Есть всë необходимое для хорошего отдыха. Персонал очень приветлив. Мы
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 16396 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 35978 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 29015 руб.
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее