- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Железноводска
Железноводска
- Всего (31) Перейти>>
Погода
в Железноводске
в Железноводске
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Железноводск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Славяновский Исток 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Репутация отеля — это гости, которые отдохнули, а не получили увечья или вред для своего здоровья.
Отдыхали летом семьёй с маленьким ребёнком.На третий день отдыха первый раз решила воспользоваться раздвижной дверцей душа.При попытке закрыть кабину дверь разлетелась на мелкие острые кусочки и полностью упала на меня.Ноги остались в порезах, мы все напуганы.Маленькие острые кусочки по всей ванной комнате, ноги в крови, испорчена одежда!
Напуганная от увиденного зрелища, администратор ночью дала ключи от другого номера и извинилась.Мы не стали ругаться и не устроили скандал, потому что самостоятельно оказали себе первую помощь и услышали, что администратор извинился.
Утром нас переселили, а к обеду мы увидели акт за порчу имущества на 30.000 руб. без подписей, печати и чеков.
Муж пошёл к управляющей отеля, чтобы всё обговорить.Она с порога начала гонорить и сказала, что вызовет участкового, если мы откажемся возместить ущерб, намекая на наши настроения, якобы мы выпили или поругались.Она не успокоилась и вызвала участкового.После мы написали встречную жалобу в отеле и вообще были против выяснений, потому что мы пострадавшие!!!
Участковый не стал возбуждать дело, но администрация отеля написала официальную претензию с пометкой, что будет суд.
Отдых испорчен, с ребёнком бегали по травпунктам, писали объяснительные и просто эмоционально выматались!
Почему отель даже не стал выяснять причину и обстоятельства случившегося, а с первых минут стал наезжать и требовать деньги — мы так и не поняли.Тон управляющей Ларисы и её отношение к гостям оставляет желать лучшего!
Ужасное отношение к гостям и разборки из-за каких-то 30.000 рублей, вместо беспокойства о здоровье и состоянии своих жильцов!За время отдыха свет отключали несколько раз, пешком шли на 5 - ый этаж, воды не было пару раз по утрам, вода из кондиционера ночью в рот капала, недовольный тон некоторого персонала, не бывало озоновых коктейлей, хотя их заранее оплатили.Надо заниматься повышением качества обслуживания, а не выбиванием денег с людей, которые не виноваты.
Отдыхали летом семьёй с маленьким ребёнком.На третий день отдыха первый раз решила воспользоваться раздвижной дверцей душа.При попытке закрыть кабину дверь разлетелась на мелкие острые кусочки и полностью упала на меня.Ноги остались в порезах, мы все напуганы.Маленькие острые кусочки по всей ванной комнате, ноги в крови, испорчена одежда!
Напуганная от увиденного зрелища, администратор ночью дала ключи от другого номера и извинилась.Мы не стали ругаться и не устроили скандал, потому что самостоятельно оказали себе первую помощь и услышали, что администратор извинился.
Утром нас переселили, а к обеду мы увидели акт за порчу имущества на 30.000 руб. без подписей, печати и чеков.
Муж пошёл к управляющей отеля, чтобы всё обговорить.Она с порога начала гонорить и сказала, что вызовет участкового, если мы откажемся возместить ущерб, намекая на наши настроения, якобы мы выпили или поругались.Она не успокоилась и вызвала участкового.После мы написали встречную жалобу в отеле и вообще были против выяснений, потому что мы пострадавшие!!!
Участковый не стал возбуждать дело, но администрация отеля написала официальную претензию с пометкой, что будет суд.
Отдых испорчен, с ребёнком бегали по травпунктам, писали объяснительные и просто эмоционально выматались!
Почему отель даже не стал выяснять причину и обстоятельства случившегося, а с первых минут стал наезжать и требовать деньги — мы так и не поняли.Тон управляющей Ларисы и её отношение к гостям оставляет желать лучшего!
Ужасное отношение к гостям и разборки из-за каких-то 30.000 рублей, вместо беспокойства о здоровье и состоянии своих жильцов!За время отдыха свет отключали несколько раз, пешком шли на 5 - ый этаж, воды не было пару раз по утрам, вода из кондиционера ночью в рот капала, недовольный тон некоторого персонала, не бывало озоновых коктейлей, хотя их заранее оплатили.Надо заниматься повышением качества обслуживания, а не выбиванием денег с людей, которые не виноваты.
Автор: КаринаП
Дата публикации: 05-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Славяновский Исток
19.08.2021
Сегодня упала на лестнице в санатории Славяновский исток, так как лестница была мокрая, сотрудники санатория ничем мне не помогли, не дали даже лед, мы сами вызвали такси, поехали в больницу, потом в поликлинику, транспорт санаторий не предоставил также как и врачебную помощь
Подробнее
22.07.2021
Отдыхала и проходила лечение две недели, все службы санатория, врачи и медицинский персонал работают достойно! В столовой обслуживание отличное, еда вкусная и разнообразная. Из минусов:Недостаточно тщательно убирался номер и плохой слив в душевой кабинке( при вызове сантехника ничего не изменилось
Подробнее
08.06.2021
Хороший отель, номера удобные, мебель свежая, территория небольшая но есть все необходимое. Не уступает Плазе, где отдых в три раза дороже. Приехала рано утром, сразу заселили без всяких уговоров, в день рождения получила приятный подарок. Не могу ничего сказать о лечении и спа, так как была недолго
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее
25.11.2025
Прекрасный отель!
Нам дали номер больше ( с двумя комнатами, семейный), чем мы забронировали.
Мы приятно
Подробнее
25.11.2025
Маленький уютный отель. Народа было вообще немного
Почти ради нашей компании и готовили завтрак , и
Подробнее



