- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Железноводска
Железноводска
- Всего (31) Перейти>>
Погода
в Железноводске
в Железноводске
-
Сегодня: 11 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Железноводск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Машук Аква-Терм 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4.5
4
5
Своим отзывом не хочу как-то повлиять на оценку трудовой деятельности персонала и пишу отзыв только с улучшения жизни следующих отдыхающих:
1. Хорошо бы было поставить большой баннер на входе отеля, например, на стене одного из зданий после КПП c планом-картой санатория, а не указатель "регистратура", первый раз было сложно найти.
2. Количество работников на ресепшене - 3. При заселении хотя бы один помог найти номер, указать что и как работает и т.п. (долго искал тройник, холодильником не пользовался, да он и не работал по моему мнению).
3. В зале, где проводили концерты, и во малом зале столовой было холодно (при температуре на улице -10). Поужинав в футболке и шортах в один из таких дней - заболел.
4. Захотев купить порошок, столкнулся с тем, что на лобби продают только 0,4кг за 140 рублей (для одной стирки многовато, а домой вести смысла нет). Можно же продавать отдыхающим порошок в таблетках, пресованные капсулы Persil, например, за 20 рублей штуку. Люди бы покупали охотнее большой пачки и не приносили бы порошок из магазина в городе.
5. По приезду пришлось спрашивать про одноразовую щетку и бритву, так как забыл зарядку для своей и пену для бритья. Я считаю, что за такие деньги они в обязательном порядке должны стоять в номере.
6. Необходимо поставить датчики температуры воды для автоматической ее регулировки. Живя на 5 этаже очень часто сталкивался с проблемой, что напор не стабильный и пару раз обливало "почти" кипятком и ледяной водой.
7. Перепутаны цвета на кранах с холодной и горячей водой, поэтому когда начинаешь машинально регулировать температуру воды, получается не самая лучшая ситуация.
8. Очень медленно работают компьютер в баре. Наличными платить нельзя, покупая колу ждал 5 минут обработки заказа.
9. В столовой часто скапливается очередь у администратора, так как многие (дети, старшее поколение и ..) не понимают как пользоваться карточкой или делают это слишком медленно. Необходимы какие-либо мероприятия для исключения очереди.
Отдыхом доволен, персонал приветливый, к еде привык не сразу, но она на уровне, в номере убирались хорошо, всегда меняли чай, мыльные принадлежности и белье по регламенту.
1. Хорошо бы было поставить большой баннер на входе отеля, например, на стене одного из зданий после КПП c планом-картой санатория, а не указатель "регистратура", первый раз было сложно найти.
2. Количество работников на ресепшене - 3. При заселении хотя бы один помог найти номер, указать что и как работает и т.п. (долго искал тройник, холодильником не пользовался, да он и не работал по моему мнению).
3. В зале, где проводили концерты, и во малом зале столовой было холодно (при температуре на улице -10). Поужинав в футболке и шортах в один из таких дней - заболел.
4. Захотев купить порошок, столкнулся с тем, что на лобби продают только 0,4кг за 140 рублей (для одной стирки многовато, а домой вести смысла нет). Можно же продавать отдыхающим порошок в таблетках, пресованные капсулы Persil, например, за 20 рублей штуку. Люди бы покупали охотнее большой пачки и не приносили бы порошок из магазина в городе.
5. По приезду пришлось спрашивать про одноразовую щетку и бритву, так как забыл зарядку для своей и пену для бритья. Я считаю, что за такие деньги они в обязательном порядке должны стоять в номере.
6. Необходимо поставить датчики температуры воды для автоматической ее регулировки. Живя на 5 этаже очень часто сталкивался с проблемой, что напор не стабильный и пару раз обливало "почти" кипятком и ледяной водой.
7. Перепутаны цвета на кранах с холодной и горячей водой, поэтому когда начинаешь машинально регулировать температуру воды, получается не самая лучшая ситуация.
8. Очень медленно работают компьютер в баре. Наличными платить нельзя, покупая колу ждал 5 минут обработки заказа.
9. В столовой часто скапливается очередь у администратора, так как многие (дети, старшее поколение и ..) не понимают как пользоваться карточкой или делают это слишком медленно. Необходимы какие-либо мероприятия для исключения очереди.
Отдыхом доволен, персонал приветливый, к еде привык не сразу, но она на уровне, в номере убирались хорошо, всегда меняли чай, мыльные принадлежности и белье по регламенту.
Автор: AlekseiPolugorodn
Дата публикации: 17-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Машук Аква-Терм
01.02.2017
Мы провели в Машук Аква-Терм новогодние праздники.
Как же нам понравилось здесь.
Сервис на очень высоком уровне, прекрасный чистый воздух, возможность совместить отдых с оздоровительными процедурами.
Питание было отличным, фрукты, сладости, рыбка, супчики - все было вкусно.
Думаем поехать на следующие
Подробнее
11.10.2016
В сентябре 2016 года третий раз отдыхал и лечился по оздоровительной путёвке. Очень приятное общее впечатление от пребывания в санатории в течение 12 дней!Что подталкивает вернуться сюда через полгода-год? Повышение качества урологического лечения и профилактики.Врач-уролог Сиденко Елена Викторовна
Подробнее
03.10.2016
Отдыхали с детьми в начале сентября.Все просто великолепно!Чистый уютный номер со всем необходимым.Отзывчивый и дружелюбный персонал.Кухня просто "пальчики оближешь"!Дети особенно выделили бассейн с горкой,которым можно наслаждаться с утра до вечера.Все вечера были организованы различными
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



