- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ессентуков
Ессентуков
- Всего (107) Перейти>>
Погода
в Ессентуках
в Ессентуках
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Ессентуки
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на АМАКС Санаторий Шахтер 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Это был наш первый опыт пребывания в санатории,. Отдельно хотелось бы выделить персонал этого санатория отельного плана - администрация, терапевт, дежурная сестра, девушки из оздоровительного корпуса и на ваннах, диет сестра в столовой, косметолог, сотрудник фито-бара - все эти люди очень любят свою работу, людей, это очень чувствуется, спасибо им огромное! Сам санаторий с хорошей территорией, есть качели и лавочки, вход по электронным пропускам. Питание-шведский стол , очень вкусно и разнообразно, по вечерам в ресторане выступление, живая музыка, а потом и развлекательная программа. Большой и чистый бассейн с тёплой водой. Номер был на 3 этаже в корпусе Центральный, нам очень понравилось - чисто, уютно как в отеле, белые пушистые полотенца и халаты. На каждом этаже стоят кулеры с горячей и холодной водой. Отдавали вещи в стирку вечером-на следующее утро всё было доставлено в номер.Отель расположен в хорошем тихом месте, недалеко от жд вокзала, рядом два парка, есть ярмарка и магазины, бюветы с вкусной минералкой.Очень была бы рада, чтобы администрация обратила внимание на указанные в моём отзыве ньюансы. Про отмену закрепления за гостем определённого стола здесь писали многие, но судя по всему, никто не среагировал.
Что не понравилось : Уважаемая администрация, обратите уже, пожалуйста, внимание на просьбы убрать эту идиотскую нумерацию столов! Оставьте людям право приходить в своё время, в ту смену, которую им назначат и садиться за любой свободный стол, так вы минимизируете конфликты. Многие люди просто не могут дотянуть до 3й смены, они голодные и хотят пойти есть пораньше. Кто-то не может придти, потому что у него процедуры. Когда мы приходили в своё время и наш стол был занят, мы спокойно садились за другой, но рядом тут же возникала какая-то недовольная гостья с криком-это наш стол, пересядьте немедленно!!! Хотя вокруг стабильно было 3-4 свободных стола, зал большой. Вот честно, это какой-то совок, пережиток прошлого. Милейшая диет сестра предлагала нам пересесть в резервный зал, но во-первых, он маленький и неуютный, а во-вторых он всегда был забит. Вот только из-за этого не захотелось продлить пребывание.Было ещё два момента, которые испортили настроение. Мы заселились на 4 дня (пятница-понедельник), у нас было проживание, питание и спа-процедуры. В субботу утром я почувствовала, что у меня заболело горло, тут же обратилась по телефону в регистратуру с просьбой записать меня к терапевту или оторинололарингологу на платный приём (ведь на сайте в перечне услуг всё это есть и лечебный корпус работает без выходных). В регистратуре мне сухо и равнодушно ответили, что лора нет, а терапевт сегодня только дежурный, и он принимает только тех, кто приехал лечиться. Пришлось писать в чат и после переписки на повышенных тонах меня записали. Сама терапевт-чудесная и приятная женщина, отнеслась ко мне и мужу с большим вниманием, осмотрела и назначила лечение, огромное ей за это спасибо.Второй момент - при выселении, когда мы отдавали ключ, администратор нас задержал для проверки номера горничной. Если учесть, что у нас был номер бизнес, и мы спешили на поезд (и никто не предупреждал, что нужно было задерживаться), это было не слишком приятно.
Что не понравилось : Уважаемая администрация, обратите уже, пожалуйста, внимание на просьбы убрать эту идиотскую нумерацию столов! Оставьте людям право приходить в своё время, в ту смену, которую им назначат и садиться за любой свободный стол, так вы минимизируете конфликты. Многие люди просто не могут дотянуть до 3й смены, они голодные и хотят пойти есть пораньше. Кто-то не может придти, потому что у него процедуры. Когда мы приходили в своё время и наш стол был занят, мы спокойно садились за другой, но рядом тут же возникала какая-то недовольная гостья с криком-это наш стол, пересядьте немедленно!!! Хотя вокруг стабильно было 3-4 свободных стола, зал большой. Вот честно, это какой-то совок, пережиток прошлого. Милейшая диет сестра предлагала нам пересесть в резервный зал, но во-первых, он маленький и неуютный, а во-вторых он всегда был забит. Вот только из-за этого не захотелось продлить пребывание.Было ещё два момента, которые испортили настроение. Мы заселились на 4 дня (пятница-понедельник), у нас было проживание, питание и спа-процедуры. В субботу утром я почувствовала, что у меня заболело горло, тут же обратилась по телефону в регистратуру с просьбой записать меня к терапевту или оторинололарингологу на платный приём (ведь на сайте в перечне услуг всё это есть и лечебный корпус работает без выходных). В регистратуре мне сухо и равнодушно ответили, что лора нет, а терапевт сегодня только дежурный, и он принимает только тех, кто приехал лечиться. Пришлось писать в чат и после переписки на повышенных тонах меня записали. Сама терапевт-чудесная и приятная женщина, отнеслась ко мне и мужу с большим вниманием, осмотрела и назначила лечение, огромное ей за это спасибо.Второй момент - при выселении, когда мы отдавали ключ, администратор нас задержал для проверки номера горничной. Если учесть, что у нас был номер бизнес, и мы спешили на поезд (и никто не предупреждал, что нужно было задерживаться), это было не слишком приятно.
Автор: Elena
Дата публикации: 27-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на АМАКС Санаторий Шахтер
21.10.2021
Город, природа. Свежий ремонт в спальных корпусах. Бассейн.
Не понравилось : Крайне низкий уровень организации медицинского обслуживания (очереди, качество, отношение медицинского персонала (за редким исключением).
Крайне низкий уровень организации питания (постоянная проблема с свободными местами
Подробнее
26.06.2021
Вкусное, разнообразное питание на любой вкус, номера с новым ремонтом. Лечебные процедуры и медицинский персонал были отличными. Отдельно хотелось бы отметить замечательную развлекательную программу для всех возрастов (арт-терапия и настольные игры).
Минусы : На территории был ремонт, что несколько
Подробнее
04.06.2021
1. Отдел продаж.
При бронировании - позвонила в отдел продаж - очень профессионально Ольга и Диана проконсультировали по корпусам и забронировали мне номер с учетом моих пожеланий.
Уже находясь в санатории, необходимо было продлить пребывание на 2 дня - оперативно Валерий и Станислав нашли и забронировали
ПодробнееРядом расположенные отели
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



