- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ессентуков
Ессентуков
- Всего (107) Перейти>>
Погода
в Ессентуках
в Ессентуках
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Ессентуки
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Металлург 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.33333
4
4
5
Дополнения-«осень 2018» о «Металлурге».Здравствуйте!Подоспели новые впечатления об очередной поездке в санаторий «Металлург», что с славном городке Ессентуки .Итак.Сначала о хорошем:1. Бронирование (в этот раз бронировали путёвки непосредственно на сайте санатория) и размещение –на 5. Всё в «лучшем виде»! Большое СПАСИБО отделам бронирования и размещения!Отдельное спасибо бухгалтерии за справочку!2. В этот раз большая благодарность уборщицам 3-го этажа корпус 1. Уборка на «отлично»! Единственный «момент» вышел с феном…При заселении внимания не обратили, но потом, при попытке воспользоваться феном, выяснилось, что его (фен) страшно брать в руки (мягко говоря). Было ощущение, что феном размешивали жир в кастрюле…На жирном налёте реально можно было рисовать узоры.Это, мало того, что неприятно, но и опасно.Справедливости ради отмечу, что поменяли сразу.3. Территория и персонал, всё так же, великолепны!4. Развлекательная программа очень насыщена – концерты, фильмы, танцы и пр.5. По сравнению с прошлым годом отмечу +2 «позитива» - работающий хороший бассейн (в прошлом году был на ремонте во время нашего заезда) и построенный в этом году «тёплый» переход в лечебный корпус;Теперь о «разном»:1. Первичный приём терапевта.Я всё понимаю, но… Уважаемая администрация санатория «Металлург»! Назначение первичного приёма терапевта (а это назначение и планирование процедур, приёма воды, диеты – то есть начало лечения!) через СУТКИ после приезда клиентов в санаторий ( причём время приезда специально подбиралось, чтобы попасть на приём в день приезда!И прибыли мы около 14 часов) – это издевательство!Отговорки про «большое заезд» или «мало врачей» клиентов, заплативших немалую сумму за лечение в вашем санатории, не должно волновать «в принципе»! Я платил деньги не за «сутки ожидания приема терапевта»! Приехало много людей?Они что, неожиданно приехали?! Или с улицы пришли?Уверен, все службы знали об этом.И меры можно было принять!Тем более, что количество мест в санатории «не безгранично». И количество коек, врачей, мест в столовой должно быть сбалансировано!Как могло заехать одновременно столько народу, что врачей не хватает?Если нельзя было ограничить заезд «металлургов» по путёвкам предприятий, то «платников» почему приняли?Нужны «живые» деньги?Значит, нужно предусмотреть, чтобы всем было «хорошо»! Почему в столовой были поставлены доп.столы ( с буквами «А» после номера стола) в проходе между кухней и мойкой?! Вы думаете, приятно принимать пищу, ощущая все запахи кухни, наблюдая процесс мойки посуды, слушая «весёлую болтовню» персонала кухни-мойки?Притом, что нормальные места, оказывается, есть в наличие (нас пересадили по нашей просьбе). Правда, сделано это было с видом великого одолжения (вообще, с одной из диет-сестёр, неплохо было бы провести лекцию на тему «клиенты ей ничего не должны»). И возможные личные проблемы и «особенности» характера желательно оставлять дома, а не переносить их на отношения с клиентами.2. Питание.Изменений нет.Всё так же периодически приносили «диетические» копчёную колбасу и селедку, всё так же периодически не было того, что заказывал накануне в листе заказа…Паровое и супы-вкусные, жареное-нет (после испытанной пары раз изжоги вынуждены были настаивать, чтобы принесли «паровое». И ведь находилось…). Выпечка - «печально».3. Само лечение «отлично», организация –как и в прошлом году…Жалко девушек не ресепшене мед.центра…Сколько им приходится выполнять лишней работы с переносом процедур, чтобы хоть как-то привести первоначальный график в «божеский» вид (первичное планирование процедур по принципу «другого времени нет» - не лучший вариант, при условии, что потом «другое время», почему-то, находится). Всё так же находятся «умники» , пытающиеся пролезть без очереди, некоторым «благоволит» персонал (особенно «местным»).4. Интернет и ТВ в номере – без изменений («печально»).В заключении хотелось бы «несколько слов» о регионе КМВ.1. Ессентуки.При заселении в санаторий заплатили «курортный сбор». Честно говоря, мысли при этом были «так себе». Но изменились к моменту отъезда.Видно, что курортная зона потихоньку приводится в порядок.И, вроде как, именно на средства от этого сбора (по крайней мере, так утверждают надписи на плакатах). Реконструируется Парк Победы, началась реконструкция зоны между сан.Москва и Курортным парком. 2. Ездили в Кисловодск на электричке…Вопрос к РЖД – а что, в России не люди живут?Может хватит уже «втирать» всему миру, какие вы «крутые»? Что, ЧМ по футболу прошёл и всё, можно «забить» на всё?! Почему на вокзале Ессентуков из двух пригородных касс постоянно работает только одна (даже в «час пик» выходных?!). Почему из двух терминалов покупки билетов не работает ни один (в одном сдачи нет, в другом бумага закончилась)?! И это не 6-7 часов утра, а в 10-11 часов!Почему табло на платформах не работают?Хотя, о чём это я…Вот вокзал Кисловодска - это нечто!Крупная конечная станция как пригородных поездов, так и дальнего следования.Одна(!!!) касса на всех!И один (неработающий) терминал.Нет слов…»Картина маслом»- вы приходите на вокзал за 15-20 минут до электрички (что, в принципе, логично). В кассу очередь (кто-то на «дальний» билет покупает, кто-то вопросы по льготным задает, кто-то пропажу ищет, с подошедшей электрички контролеры в эту же кассу(!!!) сдают отчёты). Терминал, напомню, не работает.Наконец, вы, купив билет, идёте на платформу, но!Туда ещё нужно попасть!А на входе всего 4 турникета (они же и на выход с платформ). А через них люди выходят с подошедшей электрички (спасибо, «дальних» поездов в это время не подошло). А до отправления электрички осталось минут 5 (если успели быстро билет купить). «Беспощадный русский сервис»…Как-то так…
Автор: СергейТ
Дата публикации: 09-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Металлург
27.11.2023
Всё по порядку. Очень повезло с погодой в это время. Отдыхали в санатории "Металлург" с подругой в ноябре 2023г. Очень порадовала территория, большая, красивая, хорошо убранная, много вековых деревьев. Большое спасибо за это обслуживающему персоналу.Очень долго сидели и ждали оформления. Первый раз
Подробнее
12.09.2023
Заселились быстро, прибыли на шесть часов позже, успели попасть на ужин.
Питание обычное - стандартное я бы сказала.
Напиток шиповника постоянно в наличии.
Меню заказное.
Разнообразие так себе, но не голодно.
Проживали в одноместном номере с дочерью, сразу при заезде не понравилась уборка в ванной
Подробнее
08.12.2022
Ко мне в номер подселили больного человека. С температурой 39 и кашлем и хрипами в легких. Тест на ковид ему не стали делать. На то , что меня может заразить персоналу плевать. Не их же заразит. Медсестра предложила только маску для защиты ️УЖАС!!!Вместо отдыха на кроватке, приходится сидеть в холодном
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Бассейн
Крытый бассейн
* без перелета от 53210 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



