Туры в Екатеринбург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Екатеринбурга
Екатеринбурга
- Всего (122) Перейти>>
Погода
в Екатеринбурге
в Екатеринбурге
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Екатеринбург
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Высоцкий 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
5
1
Самый хамский персонал из всех 5 звёздочных отелей в которых я отдыхал или посещал по делам за последние 25 лет!
Кажется что весь персонал Отеля недавно прошёл обучение в Стамбульских гостиницах Эконом класса.
- попытка зайти в туалет в Лобби на 37 этаже во время уборки была прервана окриком "что вам тут надо!?!"
- депозит в 2 тысячи при цене номера в 16 тысяч.
- требование отплатить депозит в 2 тыс. рублей наличными, а не по карте.
- невозможность поселиться в гостиницу в 7, 8, 9 и 10 часов, т.к. заезд в 14:00, а ранний заезд "потерялся" где-то при передаче заказа.
- Бухие гости отеля в 5 утра пугают персонал отеля криками и обещанием порезать всех нах! И это воспринимается с понимающими улыбками.
- невозможно отрегулировать охлаждение номера. Невозможно проверить номер до подписания договора "не курить" и не использовать "электрические приборы" не одобренные к использованию
- невозможно подключиться к интернету. Пришлось заказывать "настройщика". Но всё равно программа outlook oт windows не работала
- подьезд к гостинице ограничен и такси не может остановиться даже на 5 минут. Другие машины начинают сигналить и просить уехать
Кажется что весь персонал Отеля недавно прошёл обучение в Стамбульских гостиницах Эконом класса.
- попытка зайти в туалет в Лобби на 37 этаже во время уборки была прервана окриком "что вам тут надо!?!"
- депозит в 2 тысячи при цене номера в 16 тысяч.
- требование отплатить депозит в 2 тыс. рублей наличными, а не по карте.
- невозможность поселиться в гостиницу в 7, 8, 9 и 10 часов, т.к. заезд в 14:00, а ранний заезд "потерялся" где-то при передаче заказа.
- Бухие гости отеля в 5 утра пугают персонал отеля криками и обещанием порезать всех нах! И это воспринимается с понимающими улыбками.
- невозможно отрегулировать охлаждение номера. Невозможно проверить номер до подписания договора "не курить" и не использовать "электрические приборы" не одобренные к использованию
- невозможно подключиться к интернету. Пришлось заказывать "настройщика". Но всё равно программа outlook oт windows не работала
- подьезд к гостинице ограничен и такси не может остановиться даже на 5 минут. Другие машины начинают сигналить и просить уехать
Автор: PavelR
Дата публикации: 15-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Высоцкий
31.05.2023
Отель в целом понравился. Аиды из окна. Аквазонд с бассейнами на крыше, хорошие рестораны, хороший завтрак. Чисто, несмотря на возраст отеля. Подарок от отеля в виде билетов в музей Высоцкого. Недорого. Что не понравилось. Когда приехали, как будто вернулись во времена Высоцкого, не а тратили, толком
Подробнее
06.05.2023
Неприятное, неприветливое и непрофессиональное отношение персонала на ресепшен. Не очень понятная реакция их непосредственного начальства на ситуацию, соответственно испорченное настроение в свадебные сутки, при чем с проживанием в VIP номере. Советуем не останавливаться в данном отеле, потому как он
Подробнее
25.04.2023
Отвратительно! Отель на 37 этаже, приехал рано утром, попасть с первого раза не смог!!! Пришлось звонить на ресепшен, чтобы охранник открыл турникет!!! На ресепшен работала очень грубая сотрудница. Еще взяли депозит на 2000 тыс руб! Кроме того, что на сайте вся информация есть, я больше не чего не услышал
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 70800 руб.
Бассейн
В центре
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее