Туры в Екатеринбург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Екатеринбурга
Екатеринбурга
- Всего (122) Перейти>>
Погода
в Екатеринбурге
в Екатеринбурге
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Екатеринбург
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Грин Парк Отель 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
5
5
Честно говоря, Грин Парк Отель давно был в поле моего зрения, но никак не получалось там остановиться по целому ряду причин.В последнюю мою поездку в Екатеринбург я все же решил выбрать его и мои даже самые смелые ожидания были превзойдены многократно.
Всего лишь пару недель назад я останавливался в отеле, у которого четыре звезды.По моему глубокому убеждению, произошла чудовищная ошибка и система дала сбой, ибо четыре звезды надо отдать Грин Парку, а три - предыдущему отелю.
Плюсов очень много: вежливый, учтивый персонал, готовый всегда решить любую твою проблему.Отель в чистоте и порядке, номера не просто прибраны, они вылизаны.Горничные - просто образец для подражания, улыбаются, здороваются, спрашивают, когда удобнее сделать уборку и (о, чудо!) прибираются в любое время суток.
Номера комфортные, со всем необходимым, все меняется ежедневно, все чисто, ни пылинки, ни соринки.В первый день у меня вышел из строя душ, его починили в течение буквально часа.Придраться абсолютно не к чему.Я был очень приятно удивлен сервисом.
Однако есть существенный минус, не обошлось.Называется он ресторан "De Ville". Сразу после приезда пришел на бизнес-ланч и у меня было неприятное ощущение, что я пришел в какую-то совдеповскую столовку.Цена вопроса - 280 рублей, официантка, полагаю, решила, что с учтивостью и сервисом напрягаться за такую сумму не стоит.Блюда подавались небрежно, на бегу, было ощущение, что я еще им должен спасибо сказать за то, что обслужили.
В пятницу в ресторане был банкет.Я заранее спросил, есть ли смысл приходить к ним ужинать из-за этого.Ответили, что есть.Пришел.Сидел минут 15, ожидая, что у меня примут заказ.Приняли только, когда подошел, судя по всему, старший официант с вопросом приняли ли у меня заказ.Заказа ждал невероятно долго.Оно и понятно - все официанты обслуживали банкет.Простите, конечно, но вы - ресторан при гостинице, сделайте выбор, расставьте приоритеты, что важнее, гулянки или гости.Или все важно.Если банкет, наймите больше официантов.Ресторан в принципе не самый дешевый, так что можно бы и поднапрячься.Меня обслуживала девушка, которая просто буквально бегала между залами, пытаясь успеть все.К ней претензий никаких.Но почему старший официант спокойно все инспектировал ходил вместо того, чтобы помочь?Почему второй официант не спеша обслуживал пару других столиков?Я не сиял перстнями за 100 тысяч?В общем, на простейший ужин у меня ушло столько времени, что я успел параллельно поработать, зарядить телефон и поскучать.
Спасает этот ресторан лишь то, что блюда там готовят хорошо, и, когда ты не на бизнес-ланче, отношение к тебе все же как-то получше.Ну и приветствуют на входе.
Итого: в гостинице остановлюсь совершенно точно снова, а вот с рестораном вопрос - скорее всего, пойду в ресторан в городе, благо в Екатеринбурге с этим проблем нет.Ресторану, видимо, важнее банкеты.Я даже в субботу поздно вечером не стал заказывать доставку блюд в номер, потому что понял, что поем я ближе к утру уже.
Всего лишь пару недель назад я останавливался в отеле, у которого четыре звезды.По моему глубокому убеждению, произошла чудовищная ошибка и система дала сбой, ибо четыре звезды надо отдать Грин Парку, а три - предыдущему отелю.
Плюсов очень много: вежливый, учтивый персонал, готовый всегда решить любую твою проблему.Отель в чистоте и порядке, номера не просто прибраны, они вылизаны.Горничные - просто образец для подражания, улыбаются, здороваются, спрашивают, когда удобнее сделать уборку и (о, чудо!) прибираются в любое время суток.
Номера комфортные, со всем необходимым, все меняется ежедневно, все чисто, ни пылинки, ни соринки.В первый день у меня вышел из строя душ, его починили в течение буквально часа.Придраться абсолютно не к чему.Я был очень приятно удивлен сервисом.
Однако есть существенный минус, не обошлось.Называется он ресторан "De Ville". Сразу после приезда пришел на бизнес-ланч и у меня было неприятное ощущение, что я пришел в какую-то совдеповскую столовку.Цена вопроса - 280 рублей, официантка, полагаю, решила, что с учтивостью и сервисом напрягаться за такую сумму не стоит.Блюда подавались небрежно, на бегу, было ощущение, что я еще им должен спасибо сказать за то, что обслужили.
В пятницу в ресторане был банкет.Я заранее спросил, есть ли смысл приходить к ним ужинать из-за этого.Ответили, что есть.Пришел.Сидел минут 15, ожидая, что у меня примут заказ.Приняли только, когда подошел, судя по всему, старший официант с вопросом приняли ли у меня заказ.Заказа ждал невероятно долго.Оно и понятно - все официанты обслуживали банкет.Простите, конечно, но вы - ресторан при гостинице, сделайте выбор, расставьте приоритеты, что важнее, гулянки или гости.Или все важно.Если банкет, наймите больше официантов.Ресторан в принципе не самый дешевый, так что можно бы и поднапрячься.Меня обслуживала девушка, которая просто буквально бегала между залами, пытаясь успеть все.К ней претензий никаких.Но почему старший официант спокойно все инспектировал ходил вместо того, чтобы помочь?Почему второй официант не спеша обслуживал пару других столиков?Я не сиял перстнями за 100 тысяч?В общем, на простейший ужин у меня ушло столько времени, что я успел параллельно поработать, зарядить телефон и поскучать.
Спасает этот ресторан лишь то, что блюда там готовят хорошо, и, когда ты не на бизнес-ланче, отношение к тебе все же как-то получше.Ну и приветствуют на входе.
Итого: в гостинице остановлюсь совершенно точно снова, а вот с рестораном вопрос - скорее всего, пойду в ресторан в городе, благо в Екатеринбурге с этим проблем нет.Ресторану, видимо, важнее банкеты.Я даже в субботу поздно вечером не стал заказывать доставку блюд в номер, потому что понял, что поем я ближе к утру уже.
Автор: DeisA
Дата публикации: 27-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Грин Парк Отель
27.06.2016
Хороший отель. Вполне тянет на среднюю четверочку. Месторасположение очень удачное, вечерком можно выйти прогуляться по расположенному в 2-х минутах парку. Номера в отеле очень уютные и достаточно просторные. Все понравилось!
Подробнее
24.06.2016
Превосходная гостиница в центре города. Отличное соотношение цена-качество. Все нужные места в шаговой доступности. Все нужды постояльцев решаются мгновенно. Уборка номера каждый день и она выше всяких похвал. Вообще не могу ни к чему придраться. Хотя, наверное, стоит попросить повара на завтрак перестать
Подробнее
23.06.2016
Бизнес-трип. Очень чистый отель и сам номер со свежим и новым "всем". Отмечаю особую вежливость в общении сотрудников на стойке регистрации. Было одноместное стандартное размещение. К приятному удивлению в отеле 3* - в номере обнаружил тапочки, зубную щетку, пасту, разнообразные одноразовые
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее