Туры в Ейск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ейска
Ейска
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Ейске
в Ейске
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на Серф-приют туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Итак, небольшая предыстория. В прошлом году был рядом с Серфприютом в кемпинге. Виндсерфинг заинтересовал и решил в следующем году приехать основательно и остановится в Серфприюте, так как палатка всё же не моё. Есть у меня заморочка. Я всё планирую заранее. Домик на базе бронировал в первый день начала продаж, 13.01.2016. после внесения предоплаты 20.01.2016 получил подтверждение бронирования домика #28. И с мыслью о предстоящем отдыхе продолжал жить следующие 7 месяцев. И вот в предвкушении долгожданного отдыха, еду в Ростов и далее Должанка. Утром в день заезда когда я уже был в Ростове звонит телефон: это база отдыха, вы приедете? Конечно. И тут возьми меня лерни чёрт спросить: с бронью всё в порядке, без изменений? - Да. А что? - Ну мало ли... У меня ж домик 28?..- Нет, у вас #2. ...Немая сцена. Ревизор. Как второй?- Ну вы поменяли. Тут у меня вообще дар речи был потерян...я не менял. В ответ: ну не знаю. У меня зачеркнуто, значит меняли.
Понимая, что по телефону ничего не решить еду дальше. Приезжаю. Начинаю заселяться. Говорю, что я хочу свой домик. И тут начинается. какие только доводы не приводил администратор. От "ничего не знаю", до каких-то сбоев... Говорю: раз был сбой, то почему не сообщили мне?
- А мы вам сообщили.
- Когда?
- Ну сегодня утром...
- Так я проехал почти 1000 км...
- Ну вы ж могли и не приезжать...
У меня дар речи пропадал столько раз, сколько не пропадал за всю жизнь.. Спрашиваю почему в мой домик поселили других?
- Они забронировали тоже на эти даты
- Тоже 13 января?
- Ну да, в январе....
Я говорю, у меня подтверждение подписанное вашим директором.. Ну и что... Как с ним можно поговорить? - У него рабочий день до 18:00... Здорово. В итоге позвонила господину Колесникову. Результат разговора: не хочет - верните ему предоплату. И всё. Ни извинений, ничего... Ну так как возвращаться мне было уже совсем без сил и всё же я хотел бы отдохнуть, согласился на второй домик. ... Не так часто отпуск бывает чтоб его портить. Хотя настроение было испорчено надолго. И вроде место хорошее, море тёплое, виндсерфинг прекрасный, но отношение к своим клиентам таких как И.М.Колесников - это показатель сервиса на наших курортах. Они работают по принципу: всё равно приедут. Ну напишет он отзыв, ну и что... База всё равно будет забита. Весь диалог с администратором приводить не буду, он длился почти час и каких вариантов я только не слышал, но это был просто детский лепет. Таких отговорок даже дети не говорят... Шито белыми нитками.
Если в Европе в случае подобных косяков я бы получил кучу извинений, скидки и бонусы, то тут даже не извинились за предоставленные неудобства. Обидно. Судя по всему домик был отдан тем кто проспал бронирование. но по факту заселения просто больше заплатили.
Ну и последний аккорд: выселяюсь. Ни разу в домике не убирали. Спрашиваю администратора: - Почему? - Ну вы могли бы заказать влажную уборку... - А разве это не входит в стоимость домика (а она не маленькая)? - Ну у нас много клиентов. мы не успеваем. То есть деньги брать мы успеваем, а отрабатывать нет.
Уверен что для Колесникова И.М. мой отзыв это ничто, но и промолчать как бы не мог. Наверное это не правильно.Выражаю надежду на то что в российском туризме появятся более достойные представители.
Понимая, что по телефону ничего не решить еду дальше. Приезжаю. Начинаю заселяться. Говорю, что я хочу свой домик. И тут начинается. какие только доводы не приводил администратор. От "ничего не знаю", до каких-то сбоев... Говорю: раз был сбой, то почему не сообщили мне?
- А мы вам сообщили.
- Когда?
- Ну сегодня утром...
- Так я проехал почти 1000 км...
- Ну вы ж могли и не приезжать...
У меня дар речи пропадал столько раз, сколько не пропадал за всю жизнь.. Спрашиваю почему в мой домик поселили других?
- Они забронировали тоже на эти даты
- Тоже 13 января?
- Ну да, в январе....
Я говорю, у меня подтверждение подписанное вашим директором.. Ну и что... Как с ним можно поговорить? - У него рабочий день до 18:00... Здорово. В итоге позвонила господину Колесникову. Результат разговора: не хочет - верните ему предоплату. И всё. Ни извинений, ничего... Ну так как возвращаться мне было уже совсем без сил и всё же я хотел бы отдохнуть, согласился на второй домик. ... Не так часто отпуск бывает чтоб его портить. Хотя настроение было испорчено надолго. И вроде место хорошее, море тёплое, виндсерфинг прекрасный, но отношение к своим клиентам таких как И.М.Колесников - это показатель сервиса на наших курортах. Они работают по принципу: всё равно приедут. Ну напишет он отзыв, ну и что... База всё равно будет забита. Весь диалог с администратором приводить не буду, он длился почти час и каких вариантов я только не слышал, но это был просто детский лепет. Таких отговорок даже дети не говорят... Шито белыми нитками.
Если в Европе в случае подобных косяков я бы получил кучу извинений, скидки и бонусы, то тут даже не извинились за предоставленные неудобства. Обидно. Судя по всему домик был отдан тем кто проспал бронирование. но по факту заселения просто больше заплатили.
Ну и последний аккорд: выселяюсь. Ни разу в домике не убирали. Спрашиваю администратора: - Почему? - Ну вы могли бы заказать влажную уборку... - А разве это не входит в стоимость домика (а она не маленькая)? - Ну у нас много клиентов. мы не успеваем. То есть деньги брать мы успеваем, а отрабатывать нет.
Уверен что для Колесникова И.М. мой отзыв это ничто, но и промолчать как бы не мог. Наверное это не правильно.Выражаю надежду на то что в российском туризме появятся более достойные представители.
Автор: captan
Дата публикации: 19-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Серф-приют
Все отзывыРядом расположенные отели
Вилла Виталия
4.6
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее