- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Дивноморского
Дивноморского
- Всего (44) Перейти>>
Погода
в Дивноморском
в Дивноморском
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Дивноморское
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Глориос 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
Отдыхал с семьей в данном отеле в августе 2016 года.
Номер и место для парковки автомобиля, были забронированы нами еще в феврале 2016 года. С хозяйкой отеля периодически списывались по электронке, подтверждая бронь на номер и стоянку, по требованию хозяйки переведя, на счет неизвестной гражданки 5 тыс. руб. в качестве задатка. Буквально за 9 часов до приезда созвонились с менеджером отеля и подтвердили бронь на стоянку и номер.
По приезде выяснилось, что мест на стоянке отеля нет. В ответ на наш вопрос о бронировании (еще с февраля и подтверждении 9 часов назад!!!) места на стоянке, мененджер отеля вызвала хозяйку отеля (Елену). Та внезапно обрушилась на нас со злобным монологом, суть которого заключалась в том, что надо делать так, как нам велят, а если нет, то вот вам бог, а вот порог. Оплеванными, мы удалились искать платную парковку, для нашей машины.
После передачи денег хозяйке для оплаты услуг, я попросил пробить нам кассовый чек. Хозяйка, почему-то, скроив гримасу ненависти, прошипела – «да, конечно». Невольно подумалось, что чеки здесь бьют далеко не всем. До сих пор не пойму, чем мой невинный вопрос вызвал такую эмоциональную реакцию? Неужели желанием скрыть реальный доход отеля от системы налогообложения?! Ибо предприниматели народ бедный. Ведь бедный!?
Далее отдых проходил все в том же стиле. Уборку в номере осуществляли сами, мусор выносили сами. Туалетную бумагу и мыло приобретали сами. Отдых на территории отеля проходил под градом мелких придирок и бессмысленных замечаний хозяйки. Разноуровневая глубина бассейна исключает возможность купания детей без нарукавников кругов или спас жилетов. Предупреждений, однако, об этом факте, а также надписей информирующих о глубине бассейна нет. В ходе пребывания в данном отеле, выяснилось, что мест на стоянке отеля нет, из-за того, что стоянка была загромождена многочисленными мерседесами хозяйки отеля и членов ее семьи.
Короче, отношение менеджеров и хозяйки отеля к клиентам безобразное. Их заманивают в это место лживыми посулами.
Гнусность ситуации в отеле многократно усугубляется фантасмогорическим количеством народа на пляже и в окрестных кафе и магазинов. В море народу, как в час-пик в метро. Почти все клиенты отеля и их дети болели из-за катастрофической санитарно-эпидемической обстановки на курорте (обилия народу и, со слов местных жителей, слив канализации в море посредством поржавевшего трубопровода).
Не советую это место для посещения.
Номер и место для парковки автомобиля, были забронированы нами еще в феврале 2016 года. С хозяйкой отеля периодически списывались по электронке, подтверждая бронь на номер и стоянку, по требованию хозяйки переведя, на счет неизвестной гражданки 5 тыс. руб. в качестве задатка. Буквально за 9 часов до приезда созвонились с менеджером отеля и подтвердили бронь на стоянку и номер.
По приезде выяснилось, что мест на стоянке отеля нет. В ответ на наш вопрос о бронировании (еще с февраля и подтверждении 9 часов назад!!!) места на стоянке, мененджер отеля вызвала хозяйку отеля (Елену). Та внезапно обрушилась на нас со злобным монологом, суть которого заключалась в том, что надо делать так, как нам велят, а если нет, то вот вам бог, а вот порог. Оплеванными, мы удалились искать платную парковку, для нашей машины.
После передачи денег хозяйке для оплаты услуг, я попросил пробить нам кассовый чек. Хозяйка, почему-то, скроив гримасу ненависти, прошипела – «да, конечно». Невольно подумалось, что чеки здесь бьют далеко не всем. До сих пор не пойму, чем мой невинный вопрос вызвал такую эмоциональную реакцию? Неужели желанием скрыть реальный доход отеля от системы налогообложения?! Ибо предприниматели народ бедный. Ведь бедный!?
Далее отдых проходил все в том же стиле. Уборку в номере осуществляли сами, мусор выносили сами. Туалетную бумагу и мыло приобретали сами. Отдых на территории отеля проходил под градом мелких придирок и бессмысленных замечаний хозяйки. Разноуровневая глубина бассейна исключает возможность купания детей без нарукавников кругов или спас жилетов. Предупреждений, однако, об этом факте, а также надписей информирующих о глубине бассейна нет. В ходе пребывания в данном отеле, выяснилось, что мест на стоянке отеля нет, из-за того, что стоянка была загромождена многочисленными мерседесами хозяйки отеля и членов ее семьи.
Короче, отношение менеджеров и хозяйки отеля к клиентам безобразное. Их заманивают в это место лживыми посулами.
Гнусность ситуации в отеле многократно усугубляется фантасмогорическим количеством народа на пляже и в окрестных кафе и магазинов. В море народу, как в час-пик в метро. Почти все клиенты отеля и их дети болели из-за катастрофической санитарно-эпидемической обстановки на курорте (обилия народу и, со слов местных жителей, слив канализации в море посредством поржавевшего трубопровода).
Не советую это место для посещения.
Автор: Иван
Дата публикации: 06-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Глориос
14.07.2015
Отдыхаю в этом отеле уже не первый год с дочкой и очень довольна!)Отель Глориос расположен на центральной улице Дивноморска, в шаговой доступности к кафе,магазинам,автобусной остановке и сельскому пляжу,но в тоже время,не в гуще ночной жизни,что делает его особо привлекательным! Большая заслуга хозяйки
Подробнее
06.11.2013
Хороший маленький отельчик. Территория хоть и компактная, но хорошо продуманная: есть и бассейн, и веранда, и детская площадка. И даже на небольшую по размерам парковку, они ухитрялись ставить машины всех постояльцев, короче, использовался каждый сантиметр:) Готовили очень вкусно, мы за 2 недели отдыха
Подробнее
23.10.2013
добрый день, отдыхали в июне 2012. (за несколько недель до наводнения) отдыхали 4 человека: собственно я, мой сын (на тот момент 2,4 года) и мои родители. попали мы в него совершенно случайно. ехали отдыхать на своей машине, и именно в Дивноморское (так как этот поселок любят мои родители), заехали
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



