Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Геленджик / Дивноморское / Санаторий Голубая Даль / Отзывы

Туры в Дивноморское

Отели
Дивноморского
Погода
в Дивноморском
Курорты
России






Отзыв на Санаторий Голубая Даль 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2.66667
4
3
1
В этом санатории НЕ принимаются НИКАКИЕ меры для безопасности отдыхающих.
Не заболеть тут просто невозможно, даже если Вы уже несколько лет не болели, здесь сохранить своё здоровье, боюсь, Вам не удастся.
Я обычно очень тщательно выбираю место проживания и отдыха, поэтому все предыдущие отели и санатории полностью оправдали мои ожидания и были оценены мной на 10 баллов – великолепно. Но, то, что творится в этом санатории – отвратительно.
А самое ужасное, что этого не узнаешь, пока не приедешь. Потому что то, что написано на сайте booking про санаторий - дезинформация. Посмотрите что заявлено – “Здесь принимаются дополнительные меры гигиены и защиты здоровья, чтобы обеспечить вашу безопасность”.
Позвольте мне раскрыть Вам глаза на то, что на самом деле тут творится.
Давайте начнем с элементарного, заявлено – “соблюдаются правила физического дистанциирования”. Интересно где? Проведя там 17 дней, отвечаю – нигде!

В столовой – битком, хаотичное “броуновское движение”, несчастные отдыхающие, порой даже не могут найти свободный столик, и носятся по залу в поисках, а из-за того что то что более-менее съедобно заканчивается моментально, люди носятся туда сюда, то пытаясь поймать момент, когда вынесут тарелку с выпечкой, то вынуждены дежурить у стола, куда должны принести хоть какие-то фрукты. Толчея повсюду. Какая там дистанция! Вплотную друг к другу, везде. Дети и взрослые хватают хлеб и фрукты руками, т.к. раздаточные ложки и вилки могут просто отсутствовать. А там где они есть, эти ложки тонут в еде, прямо в пюре, в мясе, в чем угодно, и надо их оттуда вылавливать, а потом они опять выскальзывают у кого-то из рук и опять в еду. Вы можете себе представить такую антисанитарию? Сколько человек за 2 часа, которые отводятся на прием пищи перетрогают одну и туже ложку или раздаточную вилку, выловят ее руками из пюре, которое кто-то потом будет есть?

А столовые приборы и тарелки, да они мокрые и жирные! Ну перемывать же сам не будешь, так приходится хотя бы вытирать их салфетками. А посмотрите что пишут – “все тарелки, стаканы и другая кухонная посуда продезинфицированы”. Откройте раздел “Дополнительные меры по обеспечению безопасности”, это там заявлено. Так это обман!

Как и многое другое. Заявлено – “Соблюдаются все протоколы безопасности…”. По факту никто из обслуживающего персонала даже не носит маску, включая мед. персонал. Никто, нигде и никогда! Там не только этого не требуют, персоналу их даже не выдают! Как мне стало известно от одного из работников мед.центра последний раз в феврале выдали 3 маски. Это как? С расчетом 1 маска на 2 месяца?

Как может санаторий заявлять, что “следят за состоянием здоровья гостей”? Они не следят даже за состоянием здоровья своих сотрудников, которые, кашляя, без маски, выносят тебе тарелку с едой. Что же касается гостей, мне за 17 дней измерили температуру при входе в столовую 3 раза.

Я прочитала про “доступ к медицинской помощи”, поверила и обратилась за помощью, когда меня там все-таки заразили, несмотря на все меры предосторожности, которые я старалась соблюдать. Когда я рассказала про свои симптомы и про температуру (я сама купила там в аптеке термометр), мне предложили измерить температуру. Медсестра в каб.103 так и сказала, что они могут только измерить температуру, а больше ничего.
Когда температура у меня стала подниматься выше, я забила тревогу, и сказала, что уже 37.6. Мне опять предложили измерить температуру. Как в сумасшедшем доме. Я обратилась к глав.врачу, т.к. понимала, что нужно срочно сделать пцр тест. Главный врач ответил, что это невозможно, т.к. у них нет договора на пцр тесты с лабораторией и они ни чем не могут мне помочь. Примерно то же самое я услышала и от терапевта, на которого глав. врач меня потом переключил. (я недоумевала, ведь значит и мед.персонал не проходит обязательные пцр тесты?) “Неужели я не могу платно вызвать специалиста какой-нибудь лаборатории для взятия мазка?” – был мой следующий вопрос. “Ведь у нас в Питере даже по омс из районной поликлиники приходят на дом брать пцр.” “ Не верю” – прозвучал ответ глав. врача. А терапевт еще добавила, что у меня путевка через booking, только на проживание, без лечения. Простите, ведь речь шла не о санаторно-курортном лечении, а об оказании медицинской помощи!

На мой вопрос, какие анализы можно сделать у них платно для уточнения диагноза вместо пцр, раз его не берут, мне не смогли ответить ни глав. врач, ни терапевт. А когда я самостоятельно выяснила, какие именно, связавшись, с врачом из Питера, то сотрудница регистратуры Елена даже не смогла мне ответить на вопрос, сколько стоят те анализы, которые я собиралась сдавать. Она даже отказывалась искать коды пробирок для забора крови. Только после звонка глав. врача она соизволила это сделать.
Потом наконец-то у меня взяли кровь и отправили в лабораторию, обещав сообщить о готовности (записали мой телефон), но НЕ сообщили. Наоборот, обманули. Результаты были готовы в пятницу, но они были у все той же сотрудницы регистратуры Елены, которая в пятницу мне не сообщила о готовности и уже ушла домой. Более того, собиралась появиться на работе только в понедельник, поэтому мне ответили “результатов нет, будут известны в понедельник”. Опять обман. Не результаты будут в понедельник, а Елена будет в понедельник.
Да разве где-нибудь когда-нибудь такое бывает, чтобы результаты самого элементарного клинического анализа крови можно было узнать только через 4 дня? Только в этом санатории.

Возвращаясь к заявленному якобы соблюдению всех мер безопасности, хочется отметить еще один эпицентр распространения вирусов и инфекций. Это “лечебный пляж” (как забавно написано на входе) санатория “Голубая даль”. Пляж на самом деле уместнее было бы назвать не лечебным, а ковидным. Какой смысл приезжать в санаторий со справкой об эпид. окружении, ведь на пляж доступ открыт для всех посторонних без справок и контроля.
На пляже не только лежаки стоят вплотную, без какой либо дистанции, так еще и каждый клочок гальки между лежаками оккупирован приходящими на пляж санатория со всей округи. К морю, к душу идешь по головам, переступая через тела на подстилках. Какая там дистанция в 1.5- 2м, на самом деле 2 сантиметра.
Это у идущих на пляж из санатория для проформы спрашивают пропуск на пляж, а с противоположной стороны у чужих ничего не спрашивают. Вход открыт. Охранник не стоит. На мой вопрос охраннику почему только у отдыхающих в санатории “Голубая даль” спрашивают пропуск на “Лечебный пляж санатория Голубая даль” а у посторонних не спрашивают, ответ был такой – “ Так они же с другой стороны идут”. Палата номер шесть отдыхает. Я опять почувствовала себя в дур.доме.
На крошечной территории, которую даже пляжем сложно назвать, скученность сумасшедшая, все подряд, свои и чужие, кашляющие и чихающие пользуются лежаками и матрасами, которые никогда ничем не обрабатываются, а омываются только потом отдыхающих.
Я пыталась поговорить с директором пляжа, что ситуация взрывоопасная в условиях пандемии, но максимум что Сергей Александрович смог сделать, это объявить в рупор, что запрещено занимать места между лежками. Раз объявить это не значит навести порядок. Но уж точно лучше чем когда скучающий спасатель, сидя на пляже, совмещает приятное с полезным и навязчиво объявляет в рупор о том, что продает черешню по 200 руб за кг.

Это лишь несколько примеров несоответствия заявленным обещаниям безопасности и грубого нарушения не только протокола безопасности, но и санитарных норм в принципе.

Я уже не говорю про сервис. Поверьте, каждый день пребывания там нужно решать проблемы; то нет горячей воды, то вырубают электричество, и тогда, в дополнение к 256-ти ступеням, которые ты вынужден преодолевать несколько раз в день перемещаясь межу корпусом проживания и пляжем, столовой и лечебным корпусом, тебе приходится еще и спускаться или подниматься, например, на 13ый или 14ый этаж в номер.
Потом кран в раковине забивается так, что вода практически не идет, только капает, и тогда ты вынужден вызывать сантехника. Дверца в душевую кабину после уборки в номере вдруг оказывается сломанной, и ждешь ремонтника.
А пляжное полотенце меняют раз в три дня. И предлагают его сушить, чтобы дольше пользоваться. Какой смысл в санатории, где полная антисанитария, пытаться кому-то что-то объяснить, что дело не в том, что оно мокрое, а в том, что оно грязное, т.к. кладешь ты его на грязные матрасы на пляже. И хоть суши ты его, хоть не суши, вирусов на нем от этого меньше не станет.

А само качество еды в столовой! Очень сложно найти то, что можно есть. А если увидел то, что можно съесть, так оно тут же исчезает. Спрашиваешь у официанта, почему уже нет, слышишь ответ – так разбирают. А как надо, чтобы не разбирали? Например, кексики и ватрушки это единственная выпечка в столовой, которую можно есть. Но на тарелках выносят одни бисквиты, с плохо размешанной в тесте мукой, а то что съедобно (например, кексики) по 2 – 4 штуки. Тут же лес тянущихся, хватающих на лету рук, и прощай кексики. “Так разбирают” – звучит все тот же ответ.
А салаты? Да разве это салаты? Что было под рукой, то и накромсали. В деревне это называют “хряпа” для свиней.
Прилагаю фото стола с фруктами. Комментарии излишне. У меня один вопрос, где они берут зеленые бананы? А вот зачем – понятно, чтобы не разбирали.

Я ни разу в жизни не ела такого зеленого горошка, как тут в санатории. Не поверите, он жесткий и хрустит! Не только в салате, он остается твердым даже в овощном рагу.
В номере может закончиться туалетная бумага, звонишь на ресепшн, а тебе говорят, извините другой нет только такая. Нормальную может завтра привезут. И выдают такую, которую и в магазине днем с огнем не найдешь. Фото прилагаю.

Кто-то может подумать, так понятно, ведь не заграницей, а в нашем в санатории. Поверьте, есть достойнейшие примеры и наших санаториев, которым за все ставишь оценку – великолепно. И от души оставляешь благодарственные отзывы.
Но не тут…
И даже отсутствие сервиса и ежедневные проблемы можно было бы пережить, но возмутительно то, что вопреки красивым заявлениям о том, что в этом санатории заботятся о вашей безопасности и принимают дополнительные меры, все совсем наоборот, тут созданы все условия для продолжения и усиления вспышек пандемии.
Название: Санаторий Голубая Даль

Адрес:Россия,Дивноморское , Golubodalskaya Ulitsa 1, Divnomorskoye.

44.494473 38.134838

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 04-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Санаторий Голубая Даль

09.04.2021  
Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 3
Будет много слов. Постараюсь дать объективную оценку, возможно кому-то пригодится.Слишком неоднозначный объект для размещения.Если кому лень читать, то одной фразой:"Во времена, когда здесь космонавты или партийные работники восстанавливали здоровье прошли. Прошли и лучшие годы санатория".Предисловие
Подробнее
06.10.2020  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Отдыхал в сентябре. Советую молодым и здоровым. Чистое море. Хороший бассейн. Светлые, хорошие номера. Очень хорошее питание, какого я не встречал в других санаториях. Голодными из столовой никто не уходил. Хотя были недовольные старухи которые думали, что им будут давать черную икру и поить по утрам
Подробнее
13.08.2020  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Очень мне понравилась Голубая даль! Мы здесь семье отдыхали, с ребенком 6 лет. Очень хорошо все организовано, номера отличные, хороший пляж. Главное, что вход в воду безопасный для ребенка, не сразу глубина начинается, и дно чистое, песочек.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Прометей 2
16 отзывов 4.0
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Тур с перелетом от 100268 руб.
3 Атриум
25 отзывов 3.0
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 86435 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка

Другие отзывы

17.05.2024  
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024  
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024  
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024  
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом. Прошу прощения за сумбур. Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь