Туры в Головинку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Головинки
Головинки
- Всего (9) Перейти>>
Погода
в Головинке
в Головинке
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Головинка
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ливадия туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
3
3
Хозяева гостиницы "преподнесли" Большой сюрприз в день отъезда!Когда мы вернулись домой я написала им (отзыв пишет Татьяна:-), чтобы они прокомментировали это, ответа не последовало, поэтому пишу свой отзыв, чтобы предупредить, что в данной гостинице возможны неприятные сюрпризы.Обо всем по-порядку:
Бронированием номера я занималась весной, когда вся гостиница была свободна, мы (2 взрослых + 2 детей) решили, что нам подойдет 2-х комнатный номер.Взяли паузу, чтобы выбрать этаж и в этот же день перезвонили хозяину гостиницы.Далее когда звонили, всегда представлялись, что звонит 2-х комнатный номер на 3 этаже в согласованные нами даты.
А звонили мы 5 раз: когда сделали предоплату на следующий день, когда купили билеты туда, чтобы еще раз подтвердить приезд, когда купили билеты обратно, когда перед отъездом уточняли про трансфер и непосредственно перед поездом, что сели в поезд) В каждом разговоре напоминали наши даты и что у нас 2-х комнатный номер на 3-м этаже, чтобы не было никаких неожиданностей (зная, что в Российском сервисе "всякое" бывает).
Артем встретил нас "как часы" - (спасибо Артему) и оперативно отвез в гостиницу - трансфер отличный!
Марина нас встретила, проводила к номеру, открывает дверь и .... я вижу одну комнату 12 кв.м в которой 2 односпальные кровати стоят по углам и 2-х ярусная кровать....Я говорю, "- Вы ошиблись!"...Пришел Вадим - хозяин гостиницы, стал говорить, что это какая-то ошибка и конечно наша:-) Понятное дело, чья же это может быть ошибка! (p.s.За месяц пока мы жили таких отдыхающих, которые "ошиблись" - было потом еще несколько человек...В общем номера меняют, в зависимости от того насколько Вы постоянный клиент.)
Стоя в коридоре с чемоданами и детьми, уставшие с дороги, конечно идти искать другое жилье было не серьезно, поэтому Вадим предложил "живете 2 недели в этом номере, потом на 8 дней переезжаете в 2-х комнатный в даты, когда он свободен, потом на несколько дней обратно "к себе"". Мы согласились.И вместо комфортабельного отдыха на двухспальной кровати 2-х комнатного номера, я преодолевала 2 этаж 2-х ярусной кровати, т.к. муж и дети отказались осваивать 2 этаж...
Потом наступила пора переезда в 2-х комнатный номер и наш отпуск стал по-настоящему отпуском и для меня тоже (переезд из номера в номер, конечно, праздником не назовешь - вещи туда-сюда таскать), но наступила пора комфорта... продлилось это только 8 дней, потом снова невеселый переезд "обратно" на несколько дней.
В последние дни Вадим меня спрашивал, как отдых?В целом все хорошо, сказала я, т.к. в море и в речке накупались, в гостинице познакомились со многими хорошими, очень коммуникабельными людьми, и даже в номере, который бронировали почти на месяц - пожили целых 8 дней, но впереди нас ждал "СЮРПРИЗ", благодаря которому я решила найти время и написать данный отчет "Как я провела лето в Ливадии":
...Когда мы упаковали все вещи, сели к Артему в машину, чтобы поехать на вокзал, Марина позвала мужа обратно в номер и сообщила, что мы должны оплатить простыни 3 шт. = 600 руб., т. к. переезжая из номера в номер у нас одежда покрасила 2 простыни и потом еще одну.Когда мы вернулись в Москву, я написала хозяевам письмо с вопросом, т.к. сама в разговоре не участвовала, сидела с детьми в машине: А почему нам никто ничего не говорил, ждали пока будет день отъезда?Понятно если бы у нас был 1 номер за весь период отдыха, не менялось белье (кстати: а ведь белье должно меняться в период такого длительного отдыха, но за 2 первые недели нам никто не предлагал поменять белье, а потом у нас начались переезды из номера в номер и благодаря этому "у нас началась уборка и смена постели"), мы не видели и Марина только в день отъезда обратила внимание на это, осматривая номер.В нашей ситуации Марина увидела при нашем переезде из номера в номер, взяла себе на заметку, но нам ничего не сказала.Мы могли купить "Белизну" за 40 руб. и простынь была бы идеально белая или оплатить эти 2 простыни, обратить внимание, какая одежда окрасила простынь, чтобы больше этого не повторилось.Вместо этого Марина ничего нам не говорила во время нашего пребывания в гостинице, наверное все ждала пока "мы еще что-нибудь покрасим" - и в день нашего отъезда выставили нам счет.Поскольку мы уже торопились и сидели в машине, муж оплатил счет, не особо разбираясь.В данной ситуации в письме я предложила Вадиму вернуть нам эти 600 р. и больше таких «фокусов» с отдыхающими не проворачивать, т. к. в нашей ситуации Марина увидела проблему во время нашего отдыха и вместо того, чтобы озвучить нам ее, чтобы мы могли решить вопрос и предотвратить дальнейшее развитие проблемы, она дождалась дня отъезда.В общем эта ситуация меня очень разозлила!
Поэтому резюме:
Плюсы: гостиница хорошая, отдыхающие в ней - еще лучше:-) - всем привет, с кем мы познакомились этим летом:-)
Головинка - отличное место для спокойного отдыха!Речка чудесная!
Минусы: если Вы забронировали номер в гостинице Ливадия - это совсем не обязательно что именно в этом номере Вы будете отдыхать.В этой гостинице "Да", но в каком номере - это будет зависеть от загрузки отеля и от того кто из постоянных клиентов соберется приехать в Ваши даты:-)
В день отъезда могут случиться всякие "неожиданные" траты в этой гостинице!Будьте готовы к этому!
Кстати, заявленного Wi-Fi о котором я уточняла, когда первый раз звонила (для меня это был один из главных критериев, т.к. нужно было работать во время отдыха) - не было!Так что, везите с собой роутер.
Всем хорошего отдыха в Головинке:-)
Бронированием номера я занималась весной, когда вся гостиница была свободна, мы (2 взрослых + 2 детей) решили, что нам подойдет 2-х комнатный номер.Взяли паузу, чтобы выбрать этаж и в этот же день перезвонили хозяину гостиницы.Далее когда звонили, всегда представлялись, что звонит 2-х комнатный номер на 3 этаже в согласованные нами даты.
А звонили мы 5 раз: когда сделали предоплату на следующий день, когда купили билеты туда, чтобы еще раз подтвердить приезд, когда купили билеты обратно, когда перед отъездом уточняли про трансфер и непосредственно перед поездом, что сели в поезд) В каждом разговоре напоминали наши даты и что у нас 2-х комнатный номер на 3-м этаже, чтобы не было никаких неожиданностей (зная, что в Российском сервисе "всякое" бывает).
Артем встретил нас "как часы" - (спасибо Артему) и оперативно отвез в гостиницу - трансфер отличный!
Марина нас встретила, проводила к номеру, открывает дверь и .... я вижу одну комнату 12 кв.м в которой 2 односпальные кровати стоят по углам и 2-х ярусная кровать....Я говорю, "- Вы ошиблись!"...Пришел Вадим - хозяин гостиницы, стал говорить, что это какая-то ошибка и конечно наша:-) Понятное дело, чья же это может быть ошибка! (p.s.За месяц пока мы жили таких отдыхающих, которые "ошиблись" - было потом еще несколько человек...В общем номера меняют, в зависимости от того насколько Вы постоянный клиент.)
Стоя в коридоре с чемоданами и детьми, уставшие с дороги, конечно идти искать другое жилье было не серьезно, поэтому Вадим предложил "живете 2 недели в этом номере, потом на 8 дней переезжаете в 2-х комнатный в даты, когда он свободен, потом на несколько дней обратно "к себе"". Мы согласились.И вместо комфортабельного отдыха на двухспальной кровати 2-х комнатного номера, я преодолевала 2 этаж 2-х ярусной кровати, т.к. муж и дети отказались осваивать 2 этаж...
Потом наступила пора переезда в 2-х комнатный номер и наш отпуск стал по-настоящему отпуском и для меня тоже (переезд из номера в номер, конечно, праздником не назовешь - вещи туда-сюда таскать), но наступила пора комфорта... продлилось это только 8 дней, потом снова невеселый переезд "обратно" на несколько дней.
В последние дни Вадим меня спрашивал, как отдых?В целом все хорошо, сказала я, т.к. в море и в речке накупались, в гостинице познакомились со многими хорошими, очень коммуникабельными людьми, и даже в номере, который бронировали почти на месяц - пожили целых 8 дней, но впереди нас ждал "СЮРПРИЗ", благодаря которому я решила найти время и написать данный отчет "Как я провела лето в Ливадии":
...Когда мы упаковали все вещи, сели к Артему в машину, чтобы поехать на вокзал, Марина позвала мужа обратно в номер и сообщила, что мы должны оплатить простыни 3 шт. = 600 руб., т. к. переезжая из номера в номер у нас одежда покрасила 2 простыни и потом еще одну.Когда мы вернулись в Москву, я написала хозяевам письмо с вопросом, т.к. сама в разговоре не участвовала, сидела с детьми в машине: А почему нам никто ничего не говорил, ждали пока будет день отъезда?Понятно если бы у нас был 1 номер за весь период отдыха, не менялось белье (кстати: а ведь белье должно меняться в период такого длительного отдыха, но за 2 первые недели нам никто не предлагал поменять белье, а потом у нас начались переезды из номера в номер и благодаря этому "у нас началась уборка и смена постели"), мы не видели и Марина только в день отъезда обратила внимание на это, осматривая номер.В нашей ситуации Марина увидела при нашем переезде из номера в номер, взяла себе на заметку, но нам ничего не сказала.Мы могли купить "Белизну" за 40 руб. и простынь была бы идеально белая или оплатить эти 2 простыни, обратить внимание, какая одежда окрасила простынь, чтобы больше этого не повторилось.Вместо этого Марина ничего нам не говорила во время нашего пребывания в гостинице, наверное все ждала пока "мы еще что-нибудь покрасим" - и в день нашего отъезда выставили нам счет.Поскольку мы уже торопились и сидели в машине, муж оплатил счет, не особо разбираясь.В данной ситуации в письме я предложила Вадиму вернуть нам эти 600 р. и больше таких «фокусов» с отдыхающими не проворачивать, т. к. в нашей ситуации Марина увидела проблему во время нашего отдыха и вместо того, чтобы озвучить нам ее, чтобы мы могли решить вопрос и предотвратить дальнейшее развитие проблемы, она дождалась дня отъезда.В общем эта ситуация меня очень разозлила!
Поэтому резюме:
Плюсы: гостиница хорошая, отдыхающие в ней - еще лучше:-) - всем привет, с кем мы познакомились этим летом:-)
Головинка - отличное место для спокойного отдыха!Речка чудесная!
Минусы: если Вы забронировали номер в гостинице Ливадия - это совсем не обязательно что именно в этом номере Вы будете отдыхать.В этой гостинице "Да", но в каком номере - это будет зависеть от загрузки отеля и от того кто из постоянных клиентов соберется приехать в Ваши даты:-)
В день отъезда могут случиться всякие "неожиданные" траты в этой гостинице!Будьте готовы к этому!
Кстати, заявленного Wi-Fi о котором я уточняла, когда первый раз звонила (для меня это был один из главных критериев, т.к. нужно было работать во время отдыха) - не было!Так что, везите с собой роутер.
Всем хорошего отдыха в Головинке:-)
Автор: ДмитрийС
Дата публикации: 28-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ливадия
14.06.2016
Мини-гостиница "Ливадия" это удобное для отдыха капитальное строение гостиничного типа, расположенное в тихом и уютном районе пос.
Головинка, не далеко от р.Шахе.
Благоустроенная закрытая территория гостиницы, утопающая в, банановых пальмах, саженцах субтропических растений и красивейших
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Собственный пляж
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее