- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (665) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Metropol Гранд Отель Геленджик 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
5
5
5
Отдыхали вдвоем с ребенком 3,5 лет.Так уж получилось, что отдыхать пришло в "межсезонье" - конец октября.Отель в это время севершенно отличается от себя же летнего.Такой огромный отель превращается в уютное местечко для семейного отдыха.Летом отель более "тусовочный" и многолюдный (был в нем раньше в августе). Осенью же все меняется и отдых получается более неторопливым, спокойным и камерным.При это уровень сервиса не только не падает, а наоборот - все внимание персонала направлено на тех немногих гостей, которые решили посетить отель не в сезон.Вообще по словам сотрудников отеля самое удачное время в отеле для "тихого" отдыха - начало сентября.В это время еще тепло, но семьи с детьми школьниками уже уезжают и отель заметно пустеет.
Уровень сервиса в отеле контрастирует с "привычным российским сервисом". Пребывая в отеле настолько привыкаешь к хорошему обслуживанию, что начинаешь ощущать себя "за границей". Но достаточно выйти в город и зайти в какой-нибудь ресторан, как сразу вспоминаешь - я в России.
Но самое главное достояние отеля - это его сотрудники.Они гордятся тем, что предоставляют хороший уровень сервиса и им это нравится.На сколько я понял из разговоров - кампания инвестирует в них и они рады развиваться в своей области.Они постоянно проходят различные тренинги и стажировки, что очень положительно сказивается на качестве оказываемых услуг.
Нам с ребенком было очень здорово, и за две недели отдыха сотрудники отеля стали для нас настоящими друзьями.Например, Анастасия (лобби-бар) "проверяла" хорошо ли ребенок поужинал, что производило на него впечатление - он старался и кушал.Лидия (лобби-бар) тоже нашла подход к ребенку и была для него лучше любого аниматора.Бармены Константин, Николай и Андрей (лобби-бар) всегда рассказывали интересные истории мне и ребенку и даже проводили "курсы бариста" для ребенка.Виктория из лобби-бара всегда подсказывала нам что-нибудь вкусненькое на ужин.Эльмира из лобби-бара - настоящий профессионал в быборе чая, всегда радовала нас своими советами по выбору чая и душевным отношением к клиенту.Аня из фито-бара делала нам самые вкусные молочные коктели на свете.
Отдельное спасибо Марии, которая занимала ребенка во время ужина в ресторане Фьюжн (8 этаж). В этом ресторане есть отличная игровая зона, в которой Мария по вечерам выполняла роль детского аниматора.Ребенок так подружился с Машей, что каждый вечер хотел ужинать только там.
У отеля очень ухоженная территория, на которой отлично гулять с ребенком.Мы как раз застали остатки "золотой осени". Но лично для меня всегда самым главным в отеле является отношение персонала к гостям.И уезжая домой из отеля было ощущение, что я уезжаю от родственников.Настолько тепло и уютно нам было среди этих людей в холодную осеннюю пору.
Уровень сервиса в отеле контрастирует с "привычным российским сервисом". Пребывая в отеле настолько привыкаешь к хорошему обслуживанию, что начинаешь ощущать себя "за границей". Но достаточно выйти в город и зайти в какой-нибудь ресторан, как сразу вспоминаешь - я в России.
Но самое главное достояние отеля - это его сотрудники.Они гордятся тем, что предоставляют хороший уровень сервиса и им это нравится.На сколько я понял из разговоров - кампания инвестирует в них и они рады развиваться в своей области.Они постоянно проходят различные тренинги и стажировки, что очень положительно сказивается на качестве оказываемых услуг.
Нам с ребенком было очень здорово, и за две недели отдыха сотрудники отеля стали для нас настоящими друзьями.Например, Анастасия (лобби-бар) "проверяла" хорошо ли ребенок поужинал, что производило на него впечатление - он старался и кушал.Лидия (лобби-бар) тоже нашла подход к ребенку и была для него лучше любого аниматора.Бармены Константин, Николай и Андрей (лобби-бар) всегда рассказывали интересные истории мне и ребенку и даже проводили "курсы бариста" для ребенка.Виктория из лобби-бара всегда подсказывала нам что-нибудь вкусненькое на ужин.Эльмира из лобби-бара - настоящий профессионал в быборе чая, всегда радовала нас своими советами по выбору чая и душевным отношением к клиенту.Аня из фито-бара делала нам самые вкусные молочные коктели на свете.
Отдельное спасибо Марии, которая занимала ребенка во время ужина в ресторане Фьюжн (8 этаж). В этом ресторане есть отличная игровая зона, в которой Мария по вечерам выполняла роль детского аниматора.Ребенок так подружился с Машей, что каждый вечер хотел ужинать только там.
У отеля очень ухоженная территория, на которой отлично гулять с ребенком.Мы как раз застали остатки "золотой осени". Но лично для меня всегда самым главным в отеле является отношение персонала к гостям.И уезжая домой из отеля было ощущение, что я уезжаю от родственников.Настолько тепло и уютно нам было среди этих людей в холодную осеннюю пору.
Автор: serjio
Дата публикации: 13-12-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Metropol Гранд Отель Геленджик
24.11.2016
В этом отеле первый раз.
В целом Кемпински держит марку.
Особенно питание!
Как всегда все вкусно, разнообразно, красиво!
Питание - бомба.
Конечно ноябрь - это далеко не сезон, но в целом нам повезло с погодой.
И пребывание в этом в целом доставило удовольствие.
Приятно, что в России есть места, где
Подробнее
11.11.2016
Купили абонемент на месяц,вдвоем с мужем.На входе у ресепшен запах хлорки бьет в нос так,что насморк как рукой снимает.Получаем на стойке у входа полотенце,халат и все что же составе необходимо вернуть,очень строгий учет!Ни кого не волнует,что мокрое белье не очень приятно выносить в общий хол.Вода
Подробнее
03.11.2016
Прекрасно провели несколько дней в этом отеле.Прекрасная территория.поэтому удобно отдыхать с детьми.Есть возможность и для взрослых заняться спортом.Очень хорошая еда.Мы приехали на машине,есть возможность поставить машину на парковку.Спасибо персоналу.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн с морской водой
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 32251 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



