- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (665) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Metropol Гранд Отель Геленджик 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
2
4
Так получилось, что, собираясь в Геленджик, мы планировали отдохнуть в Кемпински.А приехали… – в Метрополь.
Плохо это или хорошо – судить сложно, поскольку в этом отеле мы останавливались впервые.Ветераны же, отдыхавшие здесь 2-3 неделю (а кое-кто – и вообще 2-3 месяц), утверждали, что питание стало беднее и проще, лишившись свойственных качественной «пятерке» изысков.
Честно говоря, еды нам хватало.Но – именно еды.Поскольку, сравнивая полученный комплимент или десерты в лобби с тем, что ежедневно пробовали на «шведском столе», постоянно отмечали ощущение определенной экономии отеля на завтраках.Все-таки два-три вида сосисок или дешевое шампанское местного завода – это, согласитесь, не повод для особой гордости для пятизвездочника с таким звучным именем.Хотя, если ринуться по пути поддержки отечественного производителя, то можно зайти и еще дальше.Только вот стоит ли?
Другой блок ветеранских претензий касался резко снизившегося качества работы персонала.И здесь, к сожалению, наши мнения совпали полностью.
Вообще-то, бестолковость персонала (как и его здоровый кубанский пофигизм) порой просто зашкаливают.Вот лишь малая толика примеров за неделю отдыха.
Барышня на раздаче шампанского во время «шведского стола» не справилась с бутылкой и разлила ее содержимое по полу.Печалька!Но – бывает…
Подоспевшая ей на помощь уборщица резво размазала шипучий напиток тонким слоем по всему проходу – от входа до выхода.
Подошедшая менеджер начала учить уборщицу пользоваться шваброй…
За это время несколько гостей подскользнулись, а пожилой мужчина – упал, ушибся и испачкался.
Попробуйте угадать, как в этой ситуации отреагировал сотрудники пятизвездочного «Метрополя» а ля Геленджик, ближайшие представители которого находились в 2-3 метрах от места трагедии (именно трагедии – без всяких шуток, поскольку речь – о репутации отеля)?
Да никак!..
Реакция – ноль.Ни словом, ни делом.
При таких подходах (и «профессиональных» навыках) мы потом уже не удивлялись тому, что горничной не хватило времени (с 9-00 до 17-00) для того, чтобы убрать номер, отмеченный соответствующей табличкой.
Что, в зависимости от смены, посуда в ресторане на завтраке либо не убиралась вообще, либо моментально выхватывалась из-под руки, едва булочка перестала касаться тарелки.
Что диск-жокей из бара мог часами крутить свою любимую мелодию (бум-бум-бздынь-бам) на такой громкости, что ее, наверное, слышали все его друзья на противоположном Тонком мысе.При этом бар хронически пустовал, а в прилегающей зоне бассейна в это время безуспешно пытались отдохнуть и расслабиться примерно от 100 человек ежедневно.И отнюдь не подросткового возраста.
Что спасатели, выбирая, за посетителями какого бассейна лучше присматривать, чаще всего зависали… в своих мобильниках.В то время, как упитанные семьи краснодарских фермеров соревновались, «бомбочками» прыгая с бортиков (что небезопасно и, судя по табличкам, запрещено самим отелем). Или перегораживали бассейн надувными плотами (на всю семью), что почему-то не запрещено, но…
Что в переходе из крытого бассейна в термальную зону СПА в луже воды между напольными покрытиями постоянно стояла пластиковая табличка «Мокрый пол». Но, наблюдая за ней неделю, мы пришли к потрясающему выводу: эта самая табличка влагу совершенно не впитывала и за все время наблюдений ни разу пол так и не осушила…
И подобных примеров – масса…
А уж когда постояльцы начинают заказывать на ужин доставку из ближайших общепитов на набережной… Может, пора перестать бесконечно гордиться сплошными шведскими столами по не вполне адекватным ценам и начать делать качественный а ля карт, реально соответствующей уровню в 5 звезд?
Нельзя сказать, что менеджмент ничего не предпринимал.
Мы лично наблюдали их озабоченные лица, когда они двигали новую мебель в лобби.Действительно, старые столики были низковаты и неудобны даже для того, чтобы выпить чашечку кофе.Но, к сожалению, в ситуации, которая на сегодняшний день сложилась с проблемой уровня предоставляемого сервиса, надо не занавески перевешивать, а девочек менять, как рекомендовалось в одном старинном анекдоте.Иначе не за горами то время, когда придется с блестящей доски на входе в отель отковыривать звездочки, доставшиеся от предыдущего бренда.
Плохо это или хорошо – судить сложно, поскольку в этом отеле мы останавливались впервые.Ветераны же, отдыхавшие здесь 2-3 неделю (а кое-кто – и вообще 2-3 месяц), утверждали, что питание стало беднее и проще, лишившись свойственных качественной «пятерке» изысков.
Честно говоря, еды нам хватало.Но – именно еды.Поскольку, сравнивая полученный комплимент или десерты в лобби с тем, что ежедневно пробовали на «шведском столе», постоянно отмечали ощущение определенной экономии отеля на завтраках.Все-таки два-три вида сосисок или дешевое шампанское местного завода – это, согласитесь, не повод для особой гордости для пятизвездочника с таким звучным именем.Хотя, если ринуться по пути поддержки отечественного производителя, то можно зайти и еще дальше.Только вот стоит ли?
Другой блок ветеранских претензий касался резко снизившегося качества работы персонала.И здесь, к сожалению, наши мнения совпали полностью.
Вообще-то, бестолковость персонала (как и его здоровый кубанский пофигизм) порой просто зашкаливают.Вот лишь малая толика примеров за неделю отдыха.
Барышня на раздаче шампанского во время «шведского стола» не справилась с бутылкой и разлила ее содержимое по полу.Печалька!Но – бывает…
Подоспевшая ей на помощь уборщица резво размазала шипучий напиток тонким слоем по всему проходу – от входа до выхода.
Подошедшая менеджер начала учить уборщицу пользоваться шваброй…
За это время несколько гостей подскользнулись, а пожилой мужчина – упал, ушибся и испачкался.
Попробуйте угадать, как в этой ситуации отреагировал сотрудники пятизвездочного «Метрополя» а ля Геленджик, ближайшие представители которого находились в 2-3 метрах от места трагедии (именно трагедии – без всяких шуток, поскольку речь – о репутации отеля)?
Да никак!..
Реакция – ноль.Ни словом, ни делом.
При таких подходах (и «профессиональных» навыках) мы потом уже не удивлялись тому, что горничной не хватило времени (с 9-00 до 17-00) для того, чтобы убрать номер, отмеченный соответствующей табличкой.
Что, в зависимости от смены, посуда в ресторане на завтраке либо не убиралась вообще, либо моментально выхватывалась из-под руки, едва булочка перестала касаться тарелки.
Что диск-жокей из бара мог часами крутить свою любимую мелодию (бум-бум-бздынь-бам) на такой громкости, что ее, наверное, слышали все его друзья на противоположном Тонком мысе.При этом бар хронически пустовал, а в прилегающей зоне бассейна в это время безуспешно пытались отдохнуть и расслабиться примерно от 100 человек ежедневно.И отнюдь не подросткового возраста.
Что спасатели, выбирая, за посетителями какого бассейна лучше присматривать, чаще всего зависали… в своих мобильниках.В то время, как упитанные семьи краснодарских фермеров соревновались, «бомбочками» прыгая с бортиков (что небезопасно и, судя по табличкам, запрещено самим отелем). Или перегораживали бассейн надувными плотами (на всю семью), что почему-то не запрещено, но…
Что в переходе из крытого бассейна в термальную зону СПА в луже воды между напольными покрытиями постоянно стояла пластиковая табличка «Мокрый пол». Но, наблюдая за ней неделю, мы пришли к потрясающему выводу: эта самая табличка влагу совершенно не впитывала и за все время наблюдений ни разу пол так и не осушила…
И подобных примеров – масса…
А уж когда постояльцы начинают заказывать на ужин доставку из ближайших общепитов на набережной… Может, пора перестать бесконечно гордиться сплошными шведскими столами по не вполне адекватным ценам и начать делать качественный а ля карт, реально соответствующей уровню в 5 звезд?
Нельзя сказать, что менеджмент ничего не предпринимал.
Мы лично наблюдали их озабоченные лица, когда они двигали новую мебель в лобби.Действительно, старые столики были низковаты и неудобны даже для того, чтобы выпить чашечку кофе.Но, к сожалению, в ситуации, которая на сегодняшний день сложилась с проблемой уровня предоставляемого сервиса, надо не занавески перевешивать, а девочек менять, как рекомендовалось в одном старинном анекдоте.Иначе не за горами то время, когда придется с блестящей доски на входе в отель отковыривать звездочки, доставшиеся от предыдущего бренда.
Автор: ГеоргийГ
Дата публикации: 17-06-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Metropol Гранд Отель Геленджик
12.05.2021
Я не очень знаком с черноморским побережьем, но рискну предположить, что это один из лучших приморских отелей в России.
Идеально почти все - расположение на красивом мысе среди высоких деревьев, в конце красивой геленджикской набережной, архитектурное решение построенное вокруг фантастического атриума
Подробнее
12.04.2021
К сожалению, Кемпински меняет флаг и больше не будет предоставлять услуги под этим международным брендом.
Поэтому всё, что написано ниже, уже история.
Как отель будет выглядеть под новым флагом - нам только предстоит узнать.Итак, приехал в Геленджик на ночь в межсезонье, заодно решил узнать, как выглядит
Подробнее
16.03.2021
Упал сервис в некогда прекрасном и любимом отеле. Набрали на работу всякий низкоквалифицированный сброд на ресепшн и в службу бронирования. Если у этого заведения есть хозяин, то (на правах бывшего клиента), рекомендую разогнать это сборище, которое не пойми кто допустил в пятизвездочный отель.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн с морской водой
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 32251 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



