Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Геленджик / Primorie Grand Resort Hotel / Отзывы

Туры в Геленджик

Отели
Геленджика
Погода
в Геленджике
Курорты
России






Отзыв на Primorie Grand Resort Hotel 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
3.5
5
2
отдыхали четыре дня в июле 2015. семья- бабушка, дедушка, мама,папа, 2 детей (1 год, 7 лет). Останавливались не первый раз, поэтому понимали чего ждать, но в целом были неприятно удивлены... На ресепшн девушка перепутала период брони и сняла с карты сумму в три (!) раза большую, чем нужно. В итоге банк вернул деньги только через неделю. В основном ресторане на завтраке персонал явно не успевал убирать столы, протирать детские стульчики, а старший работник "по званию" не стеснялся при гостях отчитывать официаток и т.п.мелочи, повторяющиеся изо дня в день очень раздражали... В номере - у нас были две смежных двухместных номера в люксовом корпусе - банные полотенца на детей за четыре дня так и не выдали, также как и гель для душа (шампунь был, а геля нет..). На соответствующий вопрос к горничной был получен ответ- на всех не хватает, закончились, с понедельника будет лучше (то есть когда мы уедем))). На аналогичный вопрос на ресепшине при выселении был ответ "А почему вы нам не сказали, а у горничной спрашивали?" !!!!! В номере же - детская кроватка с неподнимающимся дном. Попросили принести дополнительные одеяла, чтобы ребенок лежал выше (удобнее "доставать", не срывая себе спину), принесли два грязных... У бассейна придумали "новшество" ежедневно раздавать гостям браслеты определенного цвета, чтобы "вычислять" непостояльцев. На мой вопрос, почему нельзя "вычислять" по полотенцам - их же выдают только в обмен на карту гостя, ответили, что "так решило начальство, почему - не знаем". Потом стало понятно, почему)))- из 6 раз, что мы подходили брать/сдавать полотенца, раз 5 сотрудник, ответственный за эту работу, отсутствовал!!!, то есть полотенца мог брать любой гость "с улицы", желающий бесплатно получить платную услугу. Однако, лично мне было неудобно загорать с бумажным браслетом, поэтому я его крепила на ручки пляжной сумки сумки, стоящей рядом с лежаком, что оказалось еще хуже - ко мне раз 8 подходил разный персонал и интересовался, где браслет))), то есть расслабиться, загорая у бассейна, не получилось. В один из дней после завтрака пошли на пляж. Там еще "веселее" - все лежаки заняты, причем их можно гостям "с улицы" арендовать платно. Им в первую очередь, по нашим наблюдениям, и предоставляют их. Часть пляжа отеля - на пирсе - арендует предприниматель, пошли туда. Там и для проживающих в отеле лежаки платные. Оплатили, взяли полотенца (бесплатно для проживающих в отеле) и показалось, что теперь можно кайфовать. Оказалось, что казалось(((. В бассейне одна из двух ступенек поломана; покрытие, где размещены шатры с лежаками, скользкое, протирается очень редко, дети скользят и падают; спуск с причала в море не чистился в этом сезоне точно - невероятно скользко от многослойных водорослей - только и слышны нелестные крики отдыхающих в адрес владельцев))); ближе к обеду врубили музыку так, что лежаки стали вибрировать))), при том, что было много людей с меленькими детьми в колясках. Пошла просить сделать тише - еле уговорила !!! Сходили в ресторан поблизости на обед, оставив в арендованных (=оплаченных) нами двух шатрах полотенца (на лежаках) и пакет с детскими игрушками (на одном из столиков), возвращаемся - наши места заняты!!!! Пакет с игрушками, конечно, вернули (хотя, почему "конечно"))), а с местами - ....мы оказались виноваты, что не предупредили, что еще вернемся. Про мой вопрос, " А что тогда означают полотенца и вещи, если не "предупреждение"?" был ответ: "Может вы просто забыли..." Ну или утонули,- подумала я..., - арендатор пляжа не обязан же за всеми следить))). Короче, места нам искали долго, нашли, правде, только 2 вместо 4, но тут выяснилось, что сухих чистых полотенец "еще не привезли из чистки". Минут через 10 наших размышлений оставаться или нет под усилившийся грохот музыки, которую уже тише никто не собирался делать, нам дали 2 полотенца!!! Мы поблагодарили за отличный от других мест сервис и убрались восвояси... Кстати, именно после обеда в выходной день место пользуется огромной популярностью у молодежи, ведущей себя довольно развязно, распивающей там недешевые коктейли в огромном количестве под музыкальный гром, ну, очевидно представляющих себя где-то на Ибице ... Полагаю, что такие семейные компании, как в нашем случае, не планирующие алкоголь-пати на пляже, арендатору просто невыгодны, поэтому созданы все "условия", ну вы понимаете... Единственное, что осталось безупречным, но к самому "Приморью" относящееся косвенно, - рестораны "Трофей" и "Горизонт". И сервис и кухня на высшем уровне уже много лет. Вот туда и будем приезжать при случае. А останавливаться в "Приморье"-ни-ни...
Название: Primorie Grand Resort Hotel

Адрес:Россия,Геленджик , Ulitsa Mira 21, 353460 Gelendzhik, Russia.

44.565777 38.076382

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Primorie Grand Resort Hotel

13.09.2015  
Жила в отеле с 10 по 12 сентября 2015 в корпусе 4. Старый корпус, старая мебель, старые телевизоры, запах старины. Впечатление испортилось с первых минут, поскольку покрывало на кровати было всё в пятнах... Далее изучая номер я обнаружила практически всё необходимое: вода, холодильник, тапочки, фен
Подробнее
06.09.2015  
Обслуживание - 3 Номер - 4
В этом отеле были второй раз. Брали два стандартных номера, между ними была дверь, которую нам открыли- получились две комнаты. В ванной комнате ванна, а не душ. Не понравилось, что пахло из канализации плохо. Сервис не навязчивый, нужно просить о чем то... В этом году в номере не было чайника, а с
Подробнее
28.08.2015  
Обслуживание - 3 Чистота - 2 Номер - 3
Отель расположен прекрасно. Самый центр геленджикской бухты, на первой линии. Хорошая красивая ухоженная территория, бассейны с морской водой открытый и закрытый. Хорошая кухня. Но не обошлось без нескольких ложек дёгтя:- в номере на первом этаже не закрывался замок балконной двери, слесарь для ремонта
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 148063 руб.
* без перелета от 152630 руб.

Другие отзывы

05.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024  
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все. И номер, и сам отель, и персонал и расположение. Завтраки
Подробнее
05.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле в конце мая. ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго. Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024  
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь