- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (665) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Orchestra Horizont Gelendzhik Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Доброго времени суток!Надеюсь хоть здесь меня услышат.Отдыхали в отеле «Оркестра Горизонт» г.Геленджик с 04 августа по 11 августа 2021 года.Есть как положительные моменты, так и отрицательные и их больше!Обратите внимание на все, я буду ждать ответа по ним на указанную электронную почту.А теперь по порядку:
1. При бронировании номера в отеле через отдел продаж я уточнял по поводу пляжа и услуг на нем.Мне сказали, что пляж имеет понтонную и галечную части, а также на пляже предоставляется такая услуга, как шезлонг (лежак). По факту оказалось, что галечной части пляжа вовсе нет, либо как ссылается отель - она есть, но на ней не предоставляются лежаки.Данная информация была при заезде уточнена у администратора Ирины на ресепшене, на что был дан ответ «Да, галечный пляж есть, 600м от отеля», ну в итоге его нет и не было.Далее мы обратились к старшему администратору Диане Евгеньевне, которая сказала, что пляж же галечный по факту есть, но принадлежит отелю «Кристалл», Вас от туда не выгонят, но и шезлонги не дадут бесплатно.После 3х дневной попытки увидеться со старшим руководством данного отеля для решения и утончения данного вопроса мы наконец-то увиделись с исполнительным директором Изюмовым Виктором Александровичем, на что тот сказал, что такого быть не может и мы все придумываем, что он прослушает запись разговора с отделом продаж и пригласит нас.По факту пригласила нас старший администратор и сказала, что при бронировании отдел продаж такого не говорил.Однако, мы совместно с ней, через приложении WhatsApp ( объясните мне на каком основании запись моего разговора попала в данную социальную сеть, когда я не давал на это согласие ?) прослушали запись из которой следует, что женщина из отдела продаж говорит, что пляж есть и имеет понтонную и ГАЛЕЧНУЮ части, а на пляже предоставляются бесплатно шезлонги.Считаю себя обманутым, вопрос не решён директором, единственное что он сказал: «отдыхайте, ребят», то есть культурно послал нас… Считаю, что меня ввели целенаправленно в заблуждение с пляжем.
2. При заселении в отель были введены некорректно ( с ошибками) паспортные данные обоих гостей, а именно даты рождения, серия и номер документы, а также его дата выдачи.Соответсвенно в день своего рождения я не получил комплимент от отеля.А получил его после того, как его выпросил.Соотвественно в договоре данные паспорта аналогично с ошибками.
3. По моей просьбе старший администратор Диана не предоставила ни один из документов: договор об окончании услуг, перечень бесплатных услуг, сертификат о звездности отеля.Часть документов была предоставлена только лишь исполнительным директором Изюмовым В.А..Считаю поведение Виктора Александровича некорректным, а местами хамским и слишком позволительным.
4. В номере при заселении было не убрано, валялись волосы, сушки.Вентиляция в ванной комнате не работает и слив в душевой не сливает, кондиционер не протирается изнутри, дышали пылью.На все есть фотографии.
5. Хотелось бы выразить благодарность медицинской сестре Наталье Евгеньевне, за ее профессионализм и заботу о постояльцах отеля.А также, отметить единственного компетентного администратора Алину, она проинструктирована лучше всех сотрудников, с которыми мне пришлось общаться и добиваться ответа, которого я и не услышал до сих пор.
6. Питание хорошее, но не разнообразное, основные блюда одни и те же.
7. Туалет как оказывается на пляже платный, целых 10 рублей.Фото предоставляю.
Как итог от посещения Вашего отеля «Оркестра Горизонт» г.Геленджик - отпуск испорчен, я обманут.
1. При бронировании номера в отеле через отдел продаж я уточнял по поводу пляжа и услуг на нем.Мне сказали, что пляж имеет понтонную и галечную части, а также на пляже предоставляется такая услуга, как шезлонг (лежак). По факту оказалось, что галечной части пляжа вовсе нет, либо как ссылается отель - она есть, но на ней не предоставляются лежаки.Данная информация была при заезде уточнена у администратора Ирины на ресепшене, на что был дан ответ «Да, галечный пляж есть, 600м от отеля», ну в итоге его нет и не было.Далее мы обратились к старшему администратору Диане Евгеньевне, которая сказала, что пляж же галечный по факту есть, но принадлежит отелю «Кристалл», Вас от туда не выгонят, но и шезлонги не дадут бесплатно.После 3х дневной попытки увидеться со старшим руководством данного отеля для решения и утончения данного вопроса мы наконец-то увиделись с исполнительным директором Изюмовым Виктором Александровичем, на что тот сказал, что такого быть не может и мы все придумываем, что он прослушает запись разговора с отделом продаж и пригласит нас.По факту пригласила нас старший администратор и сказала, что при бронировании отдел продаж такого не говорил.Однако, мы совместно с ней, через приложении WhatsApp ( объясните мне на каком основании запись моего разговора попала в данную социальную сеть, когда я не давал на это согласие ?) прослушали запись из которой следует, что женщина из отдела продаж говорит, что пляж есть и имеет понтонную и ГАЛЕЧНУЮ части, а на пляже предоставляются бесплатно шезлонги.Считаю себя обманутым, вопрос не решён директором, единственное что он сказал: «отдыхайте, ребят», то есть культурно послал нас… Считаю, что меня ввели целенаправленно в заблуждение с пляжем.
2. При заселении в отель были введены некорректно ( с ошибками) паспортные данные обоих гостей, а именно даты рождения, серия и номер документы, а также его дата выдачи.Соответсвенно в день своего рождения я не получил комплимент от отеля.А получил его после того, как его выпросил.Соотвественно в договоре данные паспорта аналогично с ошибками.
3. По моей просьбе старший администратор Диана не предоставила ни один из документов: договор об окончании услуг, перечень бесплатных услуг, сертификат о звездности отеля.Часть документов была предоставлена только лишь исполнительным директором Изюмовым В.А..Считаю поведение Виктора Александровича некорректным, а местами хамским и слишком позволительным.
4. В номере при заселении было не убрано, валялись волосы, сушки.Вентиляция в ванной комнате не работает и слив в душевой не сливает, кондиционер не протирается изнутри, дышали пылью.На все есть фотографии.
5. Хотелось бы выразить благодарность медицинской сестре Наталье Евгеньевне, за ее профессионализм и заботу о постояльцах отеля.А также, отметить единственного компетентного администратора Алину, она проинструктирована лучше всех сотрудников, с которыми мне пришлось общаться и добиваться ответа, которого я и не услышал до сих пор.
6. Питание хорошее, но не разнообразное, основные блюда одни и те же.
7. Туалет как оказывается на пляже платный, целых 10 рублей.Фото предоставляю.
Как итог от посещения Вашего отеля «Оркестра Горизонт» г.Геленджик - отпуск испорчен, я обманут.
Автор: МаксимС
Дата публикации: 13-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Orchestra Horizont Gelendzhik Resort
21.07.2021
Всем Привет!Проживаем в отеле с 13.07.21(на 21 день) муж+жена, две дочки (12 лет)Третий этаж, номер 315.Начну с "+":Очень удачно, с хорошей скидкой, купили путевки, никаких проблем с заселением, получением информации.По прилету, даже раньше положенного срока, пустили в номер,дали браслеты, пригласили
Подробнее
29.04.2021
Отдыхали с семьей, в целом сказать, что отдых был испорчен нельзя, но несмотря на новое название это все тот же ЛОК Горизонт. Номера маленькие, но об этом мы знали заранее, удивления и разочарования не испытали. Территория хоть и большая, но уход за ней никакой, вечером по территории гуляют все кому
Подробнее
19.11.2020
Снова, всей семьей едем в "Горизонт"!На 2021 сделали бронь на июль-август ( 21 день), семейный/двухместный номер, в основном корпусе (просили, как и в этом году, №310, но как получится)Дали Хорошую Скидку! Воспоминания о проживании самые теплые: от заселения, до выезда- никаких проблем, только позитив
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



