- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (665) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Красная Талка 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
2
3
Хочу рассказать о своем «отдыхе» в санатории «Красная Талка».
Я перед отъездом позвонила в санаторий, заказала трансфер. Ладно, здесь нет претензий, нас встретили. Правда номер телефона неправильно записали, и водитель не мог до меня дозвониться. Довез он нас до санатория, взял деньги и благополучно про нас забыл. Мы с тяжелыми чемоданами (я была с дочерью) потащились на ресепшн. Я конечно понимаю, что его задача нас довезти и все, но мог бы и помочь дойти до стойки. Тем более мы в первый раз туда приехали и не знали куда идти.
Дошли мы до стойки, девочки администраторы все такие серьезные никто не улыбается, неужели их не обучают культуре общения с клиентами? Ладно выдали нам ключи и мы пошли в свой номер.
Номера конечно оставляют желать лучшего, хотя я брала евро, и где же евро? Все обшарпанное такое. Может евро с 1 по 3 этаж означает, что не надо по пол-часа ждать лифта, а подняться по лестнице?
Горничные убирались каждый день, часто меняли полотенца и постельное белье, здесь тоже без претензий. Единственное, что хочется посоветовать руководству санатория: у горничных должны быть бейджики с именами, чтобы можно было пожаловаться на хамку горничную.
Теперь про «ресторан». Опять же совет руководству: если персонал не справляется с грязной посудой на столах, можно организовать самообслуживание. Пусть каждый за собой убирает посуду сам. Только вовремя меняйте скатерти. И еще: не всегда вовремя пополнялись лотки с едой, и иногда не хватало тарелок, ложек, чашек. Это неприятно.
Теперь о том, как мы уезжали. Это вообще экстрим по-русски. С утра мы пошли купить с собой что-нибудь из еды в дорогу. Приходим в 11 часов, а наша дверь заблокирована. Горничная говорит, что «вы же сегодня уезжаете», я в ответ: «выездной час в 12 часов и у нас там, извините, вещи», что за глупость такая? ну дальше следует препирательство, вот поэтому плохо, что бейджика нет, не знаешь на кого жаловаться. На всякий случай скажу, что мы уезжали 9 сентября. Дверь хамка нам открыла, и мы стали собираться в дорогу.
Когда мы уходили из номера она прибежала и устроила нам «проводы». Стала проверять, вдруг мы утащили их гребаные стаканы, кому они нужны?
В общем день «задался».
Дальше больше. Мы заказали трансфер и обратно. Опять тот же водитель. До вокзала с ним мы не доехали, у него сломалась машина. Он копался минут сорок. Выехали мы в 12:00, поезд у нас в 14:00. Думали успеем.
Фигушки. Он позвонил другому водителю и он нас повез. На поезд мы опоздали, помахали ему ручкой. Этот водитель отказался нас везти до следующей станции, мотивируя тем, что он встречает других гостей. Конечно, мы уезжаем, значит «пошел на фиг с новым годом». Денег конечно я ему не дала.
Ну а как мы догоняли поезд, это уже другая история.
Вывод: санаторий «Красная Талка» отвратительный, персонал работает не профессионально, ехать туда не стоит.
Я перед отъездом позвонила в санаторий, заказала трансфер. Ладно, здесь нет претензий, нас встретили. Правда номер телефона неправильно записали, и водитель не мог до меня дозвониться. Довез он нас до санатория, взял деньги и благополучно про нас забыл. Мы с тяжелыми чемоданами (я была с дочерью) потащились на ресепшн. Я конечно понимаю, что его задача нас довезти и все, но мог бы и помочь дойти до стойки. Тем более мы в первый раз туда приехали и не знали куда идти.
Дошли мы до стойки, девочки администраторы все такие серьезные никто не улыбается, неужели их не обучают культуре общения с клиентами? Ладно выдали нам ключи и мы пошли в свой номер.
Номера конечно оставляют желать лучшего, хотя я брала евро, и где же евро? Все обшарпанное такое. Может евро с 1 по 3 этаж означает, что не надо по пол-часа ждать лифта, а подняться по лестнице?
Горничные убирались каждый день, часто меняли полотенца и постельное белье, здесь тоже без претензий. Единственное, что хочется посоветовать руководству санатория: у горничных должны быть бейджики с именами, чтобы можно было пожаловаться на хамку горничную.
Теперь про «ресторан». Опять же совет руководству: если персонал не справляется с грязной посудой на столах, можно организовать самообслуживание. Пусть каждый за собой убирает посуду сам. Только вовремя меняйте скатерти. И еще: не всегда вовремя пополнялись лотки с едой, и иногда не хватало тарелок, ложек, чашек. Это неприятно.
Теперь о том, как мы уезжали. Это вообще экстрим по-русски. С утра мы пошли купить с собой что-нибудь из еды в дорогу. Приходим в 11 часов, а наша дверь заблокирована. Горничная говорит, что «вы же сегодня уезжаете», я в ответ: «выездной час в 12 часов и у нас там, извините, вещи», что за глупость такая? ну дальше следует препирательство, вот поэтому плохо, что бейджика нет, не знаешь на кого жаловаться. На всякий случай скажу, что мы уезжали 9 сентября. Дверь хамка нам открыла, и мы стали собираться в дорогу.
Когда мы уходили из номера она прибежала и устроила нам «проводы». Стала проверять, вдруг мы утащили их гребаные стаканы, кому они нужны?
В общем день «задался».
Дальше больше. Мы заказали трансфер и обратно. Опять тот же водитель. До вокзала с ним мы не доехали, у него сломалась машина. Он копался минут сорок. Выехали мы в 12:00, поезд у нас в 14:00. Думали успеем.
Фигушки. Он позвонил другому водителю и он нас повез. На поезд мы опоздали, помахали ему ручкой. Этот водитель отказался нас везти до следующей станции, мотивируя тем, что он встречает других гостей. Конечно, мы уезжаем, значит «пошел на фиг с новым годом». Денег конечно я ему не дала.
Ну а как мы догоняли поезд, это уже другая история.
Вывод: санаторий «Красная Талка» отвратительный, персонал работает не профессионально, ехать туда не стоит.
Автор: Елена
Дата публикации: 12-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Красная Талка
03.05.2015
Отдыхали с семьей на майские праздники 2015. Все номера были заняты, пришлось поселиться в 5 корпусе в номерах эконом класса.
Это просто ужас, бывший пансионат Черноморец , здание и ремонт в помещениях годов так 50-х, ну это ладно, можно пережить.
Питание...
Проживая в 3,4,5 корпусах питаться вы имеете
Подробнее
09.03.2015
Парковка автомобиля за два квартала от санатория бассейн платный 500 рублей с человека интернет в первом корпусе в фойе где очень много людей питание бюджетное так что то что включено это значит всё остальное выключено всё что на фото не соответствует действительности одним словом хотите испортить отдых
Подробнее
03.03.2015
Все понравилось. Были с 07 января по 11 января 2015г. Номер чистый, удобный. Кормили хорошо, шведский стол. Гуляли по набережной, она в трех шагах от отеля. В отели есть бассейн, но мы в нем не купались, сын сломан руку перед поездной(. Мы не унывали, оздоравливались кислородными коктейлями и чаями)
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 64000 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



