- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (665) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Metropol Гранд Отель Геленджик 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
5
5
5
Отдыхали вдвоем с ребенком 3,5 лет.Так уж получилось, что отдыхать пришло в "межсезонье" - конец октября.Отель в это время севершенно отличается от себя же летнего.Такой огромный отель превращается в уютное местечко для семейного отдыха.Летом отель более "тусовочный" и многолюдный (был в нем раньше в августе). Осенью же все меняется и отдых получается более неторопливым, спокойным и камерным.При это уровень сервиса не только не падает, а наоборот - все внимание персонала направлено на тех немногих гостей, которые решили посетить отель не в сезон.Вообще по словам сотрудников отеля самое удачное время в отеле для "тихого" отдыха - начало сентября.В это время еще тепло, но семьи с детьми школьниками уже уезжают и отель заметно пустеет.
Уровень сервиса в отеле контрастирует с "привычным российским сервисом". Пребывая в отеле настолько привыкаешь к хорошему обслуживанию, что начинаешь ощущать себя "за границей". Но достаточно выйти в город и зайти в какой-нибудь ресторан, как сразу вспоминаешь - я в России.
Но самое главное достояние отеля - это его сотрудники.Они гордятся тем, что предоставляют хороший уровень сервиса и им это нравится.На сколько я понял из разговоров - кампания инвестирует в них и они рады развиваться в своей области.Они постоянно проходят различные тренинги и стажировки, что очень положительно сказивается на качестве оказываемых услуг.
Нам с ребенком было очень здорово, и за две недели отдыха сотрудники отеля стали для нас настоящими друзьями.Например, Анастасия (лобби-бар) "проверяла" хорошо ли ребенок поужинал, что производило на него впечатление - он старался и кушал.Лидия (лобби-бар) тоже нашла подход к ребенку и была для него лучше любого аниматора.Бармены Константин, Николай и Андрей (лобби-бар) всегда рассказывали интересные истории мне и ребенку и даже проводили "курсы бариста" для ребенка.Виктория из лобби-бара всегда подсказывала нам что-нибудь вкусненькое на ужин.Эльмира из лобби-бара - настоящий профессионал в быборе чая, всегда радовала нас своими советами по выбору чая и душевным отношением к клиенту.Аня из фито-бара делала нам самые вкусные молочные коктели на свете.
Отдельное спасибо Марии, которая занимала ребенка во время ужина в ресторане Фьюжн (8 этаж). В этом ресторане есть отличная игровая зона, в которой Мария по вечерам выполняла роль детского аниматора.Ребенок так подружился с Машей, что каждый вечер хотел ужинать только там.
У отеля очень ухоженная территория, на которой отлично гулять с ребенком.Мы как раз застали остатки "золотой осени". Но лично для меня всегда самым главным в отеле является отношение персонала к гостям.И уезжая домой из отеля было ощущение, что я уезжаю от родственников.Настолько тепло и уютно нам было среди этих людей в холодную осеннюю пору.
Уровень сервиса в отеле контрастирует с "привычным российским сервисом". Пребывая в отеле настолько привыкаешь к хорошему обслуживанию, что начинаешь ощущать себя "за границей". Но достаточно выйти в город и зайти в какой-нибудь ресторан, как сразу вспоминаешь - я в России.
Но самое главное достояние отеля - это его сотрудники.Они гордятся тем, что предоставляют хороший уровень сервиса и им это нравится.На сколько я понял из разговоров - кампания инвестирует в них и они рады развиваться в своей области.Они постоянно проходят различные тренинги и стажировки, что очень положительно сказивается на качестве оказываемых услуг.
Нам с ребенком было очень здорово, и за две недели отдыха сотрудники отеля стали для нас настоящими друзьями.Например, Анастасия (лобби-бар) "проверяла" хорошо ли ребенок поужинал, что производило на него впечатление - он старался и кушал.Лидия (лобби-бар) тоже нашла подход к ребенку и была для него лучше любого аниматора.Бармены Константин, Николай и Андрей (лобби-бар) всегда рассказывали интересные истории мне и ребенку и даже проводили "курсы бариста" для ребенка.Виктория из лобби-бара всегда подсказывала нам что-нибудь вкусненькое на ужин.Эльмира из лобби-бара - настоящий профессионал в быборе чая, всегда радовала нас своими советами по выбору чая и душевным отношением к клиенту.Аня из фито-бара делала нам самые вкусные молочные коктели на свете.
Отдельное спасибо Марии, которая занимала ребенка во время ужина в ресторане Фьюжн (8 этаж). В этом ресторане есть отличная игровая зона, в которой Мария по вечерам выполняла роль детского аниматора.Ребенок так подружился с Машей, что каждый вечер хотел ужинать только там.
У отеля очень ухоженная территория, на которой отлично гулять с ребенком.Мы как раз застали остатки "золотой осени". Но лично для меня всегда самым главным в отеле является отношение персонала к гостям.И уезжая домой из отеля было ощущение, что я уезжаю от родственников.Настолько тепло и уютно нам было среди этих людей в холодную осеннюю пору.
Автор: serjio
Дата публикации: 13-12-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Metropol Гранд Отель Геленджик
24.11.2016
В этом отеле первый раз.
В целом Кемпински держит марку.
Особенно питание!
Как всегда все вкусно, разнообразно, красиво!
Питание - бомба.
Конечно ноябрь - это далеко не сезон, но в целом нам повезло с погодой.
И пребывание в этом в целом доставило удовольствие.
Приятно, что в России есть места, где
Подробнее
11.11.2016
Купили абонемент на месяц,вдвоем с мужем.На входе у ресепшен запах хлорки бьет в нос так,что насморк как рукой снимает.Получаем на стойке у входа полотенце,халат и все что же составе необходимо вернуть,очень строгий учет!Ни кого не волнует,что мокрое белье не очень приятно выносить в общий хол.Вода
Подробнее
03.11.2016
Прекрасно провели несколько дней в этом отеле.Прекрасная территория.поэтому удобно отдыхать с детьми.Есть возможность и для взрослых заняться спортом.Очень хорошая еда.Мы приехали на машине,есть возможность поставить машину на парковку.Спасибо персоналу.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн с морской водой
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 32251 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



