Туры в Выборг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Выборга
Выборга
- Всего (21) Перейти>>
Погода
в Выборге
в Выборге
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Выборг
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Загородный Комплекс Роса туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
1
Я человек не конфликтный, отзывы почти не писал раньше, тем более негативные, но этот случай никого не оставил бы равнодушным.
Я заплатил 11 тыс рублей за номер Комфорт за 2 дня проживания (23-25.02.17) в этой сомнительной конторе. Сомнительной, так как ни вывесок, ни указателей с названием комплекса нигде нет. Видимо это сделано для того, чтобы когда приедет комиссия из-за очередной жалобы, легче было бы сослаться на отсутствие коммерческой деятельности у комплекса Роса. Якобы это просто частная территория.
Вместо двух дней, пробыл я в этом комплексе всего одну ночь и вот почему:
Тотальное неуважение к гостям;
Насекомые в номере;
отсутствие заявленного холодильника;
наличие зоны барбекю с ржавыми решетками;
отвратительный запах из сан узла, а также отсутствие душевой кабины (мыться приходилось прямо в комнате, а затем долго и старательно вытирать за собой пол);
далеко не свежий ремонт - очень много косяков по мебели и ремонту в целом. Плитка в ванной местами заклеена скотчем
А теперь подробнее, что же случилось в те выходные.
Мы приехали с замечательным настроением, желая отвлечься от городской суеты на 2 дня. Заселили нас в самый правый номер в верхнем здании. Первое, что бросилось в глаза - отсутствие холодильника, затхлый запах в номере, обилие пыли, старое (но вроде чистое) постельное белье и "уставший" ремонт. На вопрос куда деть продукты, нам предложили отдать их администратору. Другого варианта не было, но согласитесь, это неудобно, так как каждый раз перед приемом пищи, приходилось бы вызванивать админа, одеваться и идти до их дома. Поменять на номер с холодильником нам отказали. Никаких извинений не последовало. Ну да ладно, это мелочи.
Вскоре, после того, как мы выложили продукты на кухне, обнаружили муравьев. При чем прям очень многочисленную колонию муравьев. Пришлось спасать продукты и прятать их в закупоренные мешки. Согласитесь, очень сомнительное время провождения в номере за 5500 руб в сутки.
Вечером хотели пожарить рыбу и шампиньоны на мангале, но тотально грязные и ржавые решетки в зоне мангала скорректировали наши планы, так как мы понадеялись, что с этим не будет проблем в Росе.
Утром я сделал замечание Виктории на наличие насекомых в номере в надежде на адекватное решения проблемы, но та реакция персонала, которая последовала дальше, ввела меня в шок.
В номер пришел мужик в коротких шортах и полузастегнутой куртке, одетой на голый торс и, не снимая грязных ботинок, прошелся по комнате, спросив где тут муравьи. Я ответил, что мы их частично передавили руками и так как продукты убраны в пакеты, остальные пока не выползали на открытую поверхность. Мужик спросил, сделали ли мы фото муравьев. Меня это возмутило, ведь нормальный человек не будет заниматься фотографированием насекомых, вместо того, чтобы спасать продукты от них. Я попросил поменять нам номер на аналогичный без насекомых, но мужик отказал, сославшись на то, что все номера заняты.
Далее пришла Виктория и сказала, что несколько муравьев - это не повод менять номер. Мне интересно, что для нее повод?! Очень сомнительная перспектива прожить в номере за 11 тыс рублей 2 дня, пока насекомые переберутся в личные вещи и потом привезти этих насекомых к себе в квартиру.
Затем мужик предложил обработать помещение "диклофосом". Тут я понял, что уважения и понимание не дождусь. Это же полная дичь, обрабатывать химией номер в присутствии гостей.
Далее я заявил, что больше не имею желания находится у них в комплексе. Спросив про возврат 5500 рублей за не прожитые в их номер сутки, получил шквал вранья и оправданий. Удержать меня, как клиента и предложить решение проблемы никто не собирался.
Якобы сами они деньги не могут вернуть это может сделать только заведующая комплексом, которая приезжает редко. Но она обязательно вернет деньги, если я напишу свою просьбу на почту, указанную на сайте, а сотрудники якобы подтвердят мою жалобу. Затем я запросил какое-либо подтверждение этих слов (чек за оплату проживания, расписку или что-нибудь подобное), после чего меня попросили покинуть территорию.
Физического конфликта я не хотел и сказав, что очень надеюсь на порядочность сотрудников Росы, покинул территорию. Написал на почту письмо с просьбой о возврате 24.02.17. Получил ответ только 27.02 и то, после напоминания о себе по телефону. В ответе на письмо, Карина Моисеева (вроде как заведующая) запросила у меня фотографии муравьев в номере. Я ответил, что фото нет, так как нам было не до фотосессии с муравьями и мы просто хотим получить возврат за не оказанную услугу. После этого, на мои письма ответа не было. Повторюсь Виктория и мужик обещали вернуть средства, уверяли, что это нормальная практика у них.
Итог: Такого ужасного сервиса я не получал никогда в жизни. Самое печально, что они берут за это еще и приличные деньги.
Я прям настоятельно не рекомендую пользоваться услугами Росы. Фотографии на сайтах очень красивые, но они не соответствуют действительности! Сервис не то, что ужасный, он реально опасный. Ни в коем случае не переводите им на карту деньги. Обязательно берите расписку, при чем очень подробную и чтобы Вам человек показал паспорт, где будет показано что он тот, за кого себя выдает.
Мы живем в современном, цивилизованном мире, где нет места такому ужасному обращению с клиентами.
Я отправил жалобу в Роспотребнадзор на тему проверки этой организации за незаконную коммерческую деятельность, а также жалобу в налоговую на тему сокрытия доходов. Деньги прнимают переводом на карту физ лица и наличкой, чеков не выдают!
Очень надеюсь что эти люди понесут ответственность за испорченные выходные и кидалово не деньги!
К сожалению, бронировал проживание напрямую через Карину Моисееву, а не через букинг, поэтому возможности оставить отзыв там нет. На букинге, кстати, большинство отзывов поддельные.
Я заплатил 11 тыс рублей за номер Комфорт за 2 дня проживания (23-25.02.17) в этой сомнительной конторе. Сомнительной, так как ни вывесок, ни указателей с названием комплекса нигде нет. Видимо это сделано для того, чтобы когда приедет комиссия из-за очередной жалобы, легче было бы сослаться на отсутствие коммерческой деятельности у комплекса Роса. Якобы это просто частная территория.
Вместо двух дней, пробыл я в этом комплексе всего одну ночь и вот почему:
Тотальное неуважение к гостям;
Насекомые в номере;
отсутствие заявленного холодильника;
наличие зоны барбекю с ржавыми решетками;
отвратительный запах из сан узла, а также отсутствие душевой кабины (мыться приходилось прямо в комнате, а затем долго и старательно вытирать за собой пол);
далеко не свежий ремонт - очень много косяков по мебели и ремонту в целом. Плитка в ванной местами заклеена скотчем
А теперь подробнее, что же случилось в те выходные.
Мы приехали с замечательным настроением, желая отвлечься от городской суеты на 2 дня. Заселили нас в самый правый номер в верхнем здании. Первое, что бросилось в глаза - отсутствие холодильника, затхлый запах в номере, обилие пыли, старое (но вроде чистое) постельное белье и "уставший" ремонт. На вопрос куда деть продукты, нам предложили отдать их администратору. Другого варианта не было, но согласитесь, это неудобно, так как каждый раз перед приемом пищи, приходилось бы вызванивать админа, одеваться и идти до их дома. Поменять на номер с холодильником нам отказали. Никаких извинений не последовало. Ну да ладно, это мелочи.
Вскоре, после того, как мы выложили продукты на кухне, обнаружили муравьев. При чем прям очень многочисленную колонию муравьев. Пришлось спасать продукты и прятать их в закупоренные мешки. Согласитесь, очень сомнительное время провождения в номере за 5500 руб в сутки.
Вечером хотели пожарить рыбу и шампиньоны на мангале, но тотально грязные и ржавые решетки в зоне мангала скорректировали наши планы, так как мы понадеялись, что с этим не будет проблем в Росе.
Утром я сделал замечание Виктории на наличие насекомых в номере в надежде на адекватное решения проблемы, но та реакция персонала, которая последовала дальше, ввела меня в шок.
В номер пришел мужик в коротких шортах и полузастегнутой куртке, одетой на голый торс и, не снимая грязных ботинок, прошелся по комнате, спросив где тут муравьи. Я ответил, что мы их частично передавили руками и так как продукты убраны в пакеты, остальные пока не выползали на открытую поверхность. Мужик спросил, сделали ли мы фото муравьев. Меня это возмутило, ведь нормальный человек не будет заниматься фотографированием насекомых, вместо того, чтобы спасать продукты от них. Я попросил поменять нам номер на аналогичный без насекомых, но мужик отказал, сославшись на то, что все номера заняты.
Далее пришла Виктория и сказала, что несколько муравьев - это не повод менять номер. Мне интересно, что для нее повод?! Очень сомнительная перспектива прожить в номере за 11 тыс рублей 2 дня, пока насекомые переберутся в личные вещи и потом привезти этих насекомых к себе в квартиру.
Затем мужик предложил обработать помещение "диклофосом". Тут я понял, что уважения и понимание не дождусь. Это же полная дичь, обрабатывать химией номер в присутствии гостей.
Далее я заявил, что больше не имею желания находится у них в комплексе. Спросив про возврат 5500 рублей за не прожитые в их номер сутки, получил шквал вранья и оправданий. Удержать меня, как клиента и предложить решение проблемы никто не собирался.
Якобы сами они деньги не могут вернуть это может сделать только заведующая комплексом, которая приезжает редко. Но она обязательно вернет деньги, если я напишу свою просьбу на почту, указанную на сайте, а сотрудники якобы подтвердят мою жалобу. Затем я запросил какое-либо подтверждение этих слов (чек за оплату проживания, расписку или что-нибудь подобное), после чего меня попросили покинуть территорию.
Физического конфликта я не хотел и сказав, что очень надеюсь на порядочность сотрудников Росы, покинул территорию. Написал на почту письмо с просьбой о возврате 24.02.17. Получил ответ только 27.02 и то, после напоминания о себе по телефону. В ответе на письмо, Карина Моисеева (вроде как заведующая) запросила у меня фотографии муравьев в номере. Я ответил, что фото нет, так как нам было не до фотосессии с муравьями и мы просто хотим получить возврат за не оказанную услугу. После этого, на мои письма ответа не было. Повторюсь Виктория и мужик обещали вернуть средства, уверяли, что это нормальная практика у них.
Итог: Такого ужасного сервиса я не получал никогда в жизни. Самое печально, что они берут за это еще и приличные деньги.
Я прям настоятельно не рекомендую пользоваться услугами Росы. Фотографии на сайтах очень красивые, но они не соответствуют действительности! Сервис не то, что ужасный, он реально опасный. Ни в коем случае не переводите им на карту деньги. Обязательно берите расписку, при чем очень подробную и чтобы Вам человек показал паспорт, где будет показано что он тот, за кого себя выдает.
Мы живем в современном, цивилизованном мире, где нет места такому ужасному обращению с клиентами.
Я отправил жалобу в Роспотребнадзор на тему проверки этой организации за незаконную коммерческую деятельность, а также жалобу в налоговую на тему сокрытия доходов. Деньги прнимают переводом на карту физ лица и наличкой, чеков не выдают!
Очень надеюсь что эти люди понесут ответственность за испорченные выходные и кидалово не деньги!
К сожалению, бронировал проживание напрямую через Карину Моисееву, а не через букинг, поэтому возможности оставить отзыв там нет. На букинге, кстати, большинство отзывов поддельные.
Автор: Aleks9204
Дата публикации: 01-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Загородный Комплекс Роса
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее