- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Воронежа
Воронежа
- Всего (71) Перейти>>
Погода
в Воронеже
в Воронеже
-
Сегодня: 7 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Воронеж
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hampton By Hilton Voronezh 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Останавливаюсь в данном отеле ежемесячно, т.к. являюсь участником программы лояльности и дабы не терять статусные ночи решил что буду терпеть, но при этом настолько накипело!Решил поделиться.
Если бы не программа лояльности я бы уже давно перестал останавливаться в данном отеле и вот они, причины:
1. Парковка очень маленькая, мест постоянно не хватает!Особенно когда у них останавливается какая нибудь спортивная команда и их автобус занимает сразу процентов 30 парковочного места, для остальных гостей ответ таков - за гостиницей есть платная парковка, ставьте туда, а тут у нас гости!А мы кто?!
2. Очень хамское отношение на стойке рецепшена, особенно молодые люди.Они реально не понимают что они лицо отеля?! Вы что не можете их этому научить?! Одного (бородатого) убрали, или он сам ушёл, а с другими что?! Работники, которые накрывают столы-это вообще отдельная песня!!! Ужасно просто!
4. Вечно мазолящие глаза охранники!Нет, я конечно, не против охраны, но их не должно быть видно, от слова - совсем, только тогда когда нужно они должны появляться!
3. Завтрак, как впрочем и вся еда в ресторане ужасны!Есть это невозможно!Я неоднократно говорил это менеджменту отеля - ничего не хотят исправлять!А если есть заселение спортсменами, то за едой ещё и приходится охотиться, т.к. кухня работает в том же режиме как обычно и просто не успевает!Пообедать и поужинать - не поленитесь, сходите в соседний ресторан, они не подклейку тут есть.
4. Вечно что то в номерах не работает, то розетки, то утюг, то сейф... напор воды в душе оставляет желать лучшего, хоть на 3-м этаже, хоть на 12-ом... и это постоянно!Такое ощущение что они пытаются экономить на воде!
4. Переодически возникают проблемы с интернетом.Скорость то нормальная, то падает практически в ноль!Или вообще невозможно подключиться.
5. Убирают относительно хорошо, НО могут не протереть стол.
6. Входные двери в номер с щелями, слышимость 100% что твориться не только в коридоре но и в соседних номерах.
На мой взгляд - это самый плохой Хилтон из всех которые я посещал, а посетил я их достаточно....
И самое интересное то, что руководство не хочет ничего исправлять....
В общем я не рекомендую этот Отель, поверьте, в Воронеже есть более достойные места где можно остановиться.
Если бы не программа лояльности я бы уже давно перестал останавливаться в данном отеле и вот они, причины:
1. Парковка очень маленькая, мест постоянно не хватает!Особенно когда у них останавливается какая нибудь спортивная команда и их автобус занимает сразу процентов 30 парковочного места, для остальных гостей ответ таков - за гостиницей есть платная парковка, ставьте туда, а тут у нас гости!А мы кто?!
2. Очень хамское отношение на стойке рецепшена, особенно молодые люди.Они реально не понимают что они лицо отеля?! Вы что не можете их этому научить?! Одного (бородатого) убрали, или он сам ушёл, а с другими что?! Работники, которые накрывают столы-это вообще отдельная песня!!! Ужасно просто!
4. Вечно мазолящие глаза охранники!Нет, я конечно, не против охраны, но их не должно быть видно, от слова - совсем, только тогда когда нужно они должны появляться!
3. Завтрак, как впрочем и вся еда в ресторане ужасны!Есть это невозможно!Я неоднократно говорил это менеджменту отеля - ничего не хотят исправлять!А если есть заселение спортсменами, то за едой ещё и приходится охотиться, т.к. кухня работает в том же режиме как обычно и просто не успевает!Пообедать и поужинать - не поленитесь, сходите в соседний ресторан, они не подклейку тут есть.
4. Вечно что то в номерах не работает, то розетки, то утюг, то сейф... напор воды в душе оставляет желать лучшего, хоть на 3-м этаже, хоть на 12-ом... и это постоянно!Такое ощущение что они пытаются экономить на воде!
4. Переодически возникают проблемы с интернетом.Скорость то нормальная, то падает практически в ноль!Или вообще невозможно подключиться.
5. Убирают относительно хорошо, НО могут не протереть стол.
6. Входные двери в номер с щелями, слышимость 100% что твориться не только в коридоре но и в соседних номерах.
На мой взгляд - это самый плохой Хилтон из всех которые я посещал, а посетил я их достаточно....
И самое интересное то, что руководство не хочет ничего исправлять....
В общем я не рекомендую этот Отель, поверьте, в Воронеже есть более достойные места где можно остановиться.
Автор: alexdoc
Дата публикации: 13-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hampton By Hilton Voronezh
17.02.2020
Красивый уютный номер с приятным дизайном. В номере есть все необходимое и даже больше. Хороший разнообразный завтрак. Вежливый персонал на ресепшен и в ресторане. Тихо и достаточно чисто. Рекомендую.
Подробнее
17.11.2019
Чисто, вкусно, тихо. Вполне подходит для командировок. Нет минибара и твердого мыла, но это уже на любителя. Отличные завтраки. Всегда было горячее блюдо в дополнение к сосискам, каше, омлету, творожнику, творогу. Горячее молоко, что тоже бывает не всегда. Над выпечкой можно поработать, но зато не
Подробнее
20.10.2019
В целом неплохой отель, новый , но есть несколько минусов , над которыми неплохо било бы поработать. 1. Очень душно в номерах , система кондиционирования работает плохо, окна не открываются (безопасность) 2. Завтрак плохой! И даже не потому, что очень скудный выбор , а потому , что из этого минимума
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



