- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Владивостока
Владивостока
- Всего (103) Перейти>>
Погода
во Владивостоке
во Владивостоке
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Владивосток
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Астория 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Отель с низким сервисом и без заботы о клиентах – именно так я могу охарактеризовать визит в «Асторию».
Мне забронировали этот номер на работе и все шло хорошо до приезда. Красивый интерьер снаружи и внутри – это лишь красивая обертка. А внутри:
1. Стандартный одноместный номер с двухместной кроватью – это ничто иное как двухместный номер с двумя одноместными кроватями. Проще говоря: их просто соединили. И если ночью неудачно лечь на середину, то чувствуется.
2. «Мечта» для людей с чутким сном. Слышимость шикарная. Чихнете – и вам с большой вероятностью скажут: «будь здоров». А если серьезно: слышно как чихание и храп за стенкой, так и все скандалы, интриги и расследования в коридоре ночью.
3. Ресепшен, который не перезванивает в номера. Перезвонили только на следующий день, когда накатала длинное сообщение в их службу сервиса в WhatsApp.
4. Уборка номера. Шикарная. Уборщица выкинула одну вещь, неважную, но все же сам факт. В WA это никак не прокомментировали.
И самая запоминающаяся часть моей поездки:
5. Холодильник, который отключался, когда я уходила на работу. Купив в первый день некоторые продукты, в том числе йогурты, кинула в холодильник, на следующий день не очень себя чувствовала, но не понимала почему. И вот уже на 3 день моего нахождения в гостинице я случайно обнаружила, что как бы холодильник отключается, когда вытаскиваешь ключ-карту.
На ресепшене мне сказали, что это НОРМАЛЬНО. Но отправили ко мне техника. Техник сразу сказал, что холодильник там не должен стоять, потому что есть розетки, которые не отключаются.
Сам факт того, что такой номер сдали постояльцу, – это дико для меня и ужасно подпортило впечатление о гостинице.
Кстати, на выезде номер не проверили (вот такая халатность со стороны сотрудников и приводит бизнес к убыткам и негативным впечатлениям) и даже не извинились за эту ситуацию с холодильником.
Спасибо, возвращаться сюда не горю желанием. В будущем буду просить НЕ заселять сюда.
Халаты, указанные на сайте, тоже не увидела.
Мне забронировали этот номер на работе и все шло хорошо до приезда. Красивый интерьер снаружи и внутри – это лишь красивая обертка. А внутри:
1. Стандартный одноместный номер с двухместной кроватью – это ничто иное как двухместный номер с двумя одноместными кроватями. Проще говоря: их просто соединили. И если ночью неудачно лечь на середину, то чувствуется.
2. «Мечта» для людей с чутким сном. Слышимость шикарная. Чихнете – и вам с большой вероятностью скажут: «будь здоров». А если серьезно: слышно как чихание и храп за стенкой, так и все скандалы, интриги и расследования в коридоре ночью.
3. Ресепшен, который не перезванивает в номера. Перезвонили только на следующий день, когда накатала длинное сообщение в их службу сервиса в WhatsApp.
4. Уборка номера. Шикарная. Уборщица выкинула одну вещь, неважную, но все же сам факт. В WA это никак не прокомментировали.
И самая запоминающаяся часть моей поездки:
5. Холодильник, который отключался, когда я уходила на работу. Купив в первый день некоторые продукты, в том числе йогурты, кинула в холодильник, на следующий день не очень себя чувствовала, но не понимала почему. И вот уже на 3 день моего нахождения в гостинице я случайно обнаружила, что как бы холодильник отключается, когда вытаскиваешь ключ-карту.
На ресепшене мне сказали, что это НОРМАЛЬНО. Но отправили ко мне техника. Техник сразу сказал, что холодильник там не должен стоять, потому что есть розетки, которые не отключаются.
Сам факт того, что такой номер сдали постояльцу, – это дико для меня и ужасно подпортило впечатление о гостинице.
Кстати, на выезде номер не проверили (вот такая халатность со стороны сотрудников и приводит бизнес к убыткам и негативным впечатлениям) и даже не извинились за эту ситуацию с холодильником.
Спасибо, возвращаться сюда не горю желанием. В будущем буду просить НЕ заселять сюда.
Халаты, указанные на сайте, тоже не увидела.
Автор: АнастасияН
Дата публикации: 30-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Астория
12.08.2020
Писать долго. Оставил все, что хотел сказать в книге жалоб и предложений. Надеюсь отреагируют. В целом,за такой сервис цена не соответствует. Единственный плюс, администратор на ресепе в первый день, которая заселила на 2 часа раньше нужного времени. Дальше начались приключения.
Подробнее
05.05.2020
Гостеприимный персонал; красивые,чистые номера с хорошим дизайном. Хорошее расположение отеля, красивый вид на город из окна номера. Отдельно хочется поблагодарить портье Екатерину:были проблемы с терминалом оплаты— предупредили заранее. Спасибо.
Подробнее
11.12.2019
Отзыв можно разделить на две части, про отель и ресторан "Огонек" при отеле. Если про отель, то все просто, чисто и не затейливо в номерах, поэтому иногда возникает недоумение из-за стоимости номеров. С шумоизоляцией надо что-то делать, очень слышно!На стойке была очень приветливая и общительная девушка
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 37648 руб.
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



