- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Витязево
Витязево
- Всего (164) Перейти>>
Погода
в Витязево
в Витязево
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Витязево
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Аквамарин 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
После посещения санатория "Аквамарин" у меня остались смешанные чувства. Однозначно второй раз не поеду и никому не посоветую. Возможно, будь я сотрудником "РЖД" и имей возможность купить льготную путевку, я иначе отнесся бы к уровню сервиса. Но я приобрел путевку по полной коммерческой стоимости, потому и сравниваю с другими отелями и санаториями в аналогичной ценовой категории.
Начну с процедуры заезда. Итак, у меня заранее оплачена полная стоимость двухдневного проживания на семью, пришло подтверждение брони из отеля, я на своей машине приезжаю в отель. И тут первый сюрприз: меня не пускают на территорию. Надо бросить у ворот машину (а там везде стоянка запрещена, если что, нет оборудованных мест), пройти на территорию отеля, получить карту гостя - и только потом въехать. Такое отношение к гостю сразу портит настроение. Тем более, что вход в отель находится в нескольких десятках метров от ворот, к тому же рядом с входом есть свободные парковочные места. Расцениваю это как неуважение к гостям.
Второе. У стойки регистрации я узнаю, что в бассейне не работает горка (аквапарк), а чуть позже - что не работает и "собственный" пляж. Не получены разрешительные документы на 2021 год. И это в середине июня! Повторюсь, я еду с семьей на двое суток, а не на все лето. При бронировании через сайт я не был уведомлен о том, что заявленные услуги (за которые я плачу) мне не будут предоставлены. Более того, я дважды звонил в отель после оплаты и спрашивал о том, что мне надо взять с собой, задавал вопрос: "что еще мне надо знать перед приездом?" - и никто не удосужился предупредить о неработающем аквапарке и пляже, на которые рассчитывала семья.
Третье. Питание в столовой. Давно я не видел столь бедной и невкусной "шведской линии". Наверное, бывает хуже, но это надо еще поискать. Кроме того, мы были свидетелями момента, когда кто-то из отдыхающих прибежал на ужин в 19:55 (за 5 минут до окончания ужина). Похоже, это была семья, поздно вернувшаяся с какой-то экскурсии. Им в довольно неприветливой форме отказали в возможности принять пищу. Понятно, что люди опоздали, но ведь это "сектор гостеприимства", а не режимный объект. Пусть уж быстро съедят что-нибудь из того, что осталось в лотках "шведской линии".
Четвертое. Бассейн. В рекламных роликах человек легко попадает из открытого бассейна в крытый, рассказывая, что тут можно погреться. Реальность оказалась слегка иной. Дверь между открытым и крытым бассейнами открыта, но забаррикадирована лежаком (шезлонгом). Проход запрещен, надо обходить здание и по неведомой причине попадать в крытый бассейн с другого входа. Более того, требуется шапочка и карта гостя. Зачем мне карта гостя, если на руке висит резиновый ключ от номера?! Неужели не ясно, что я тут отдыхаю? И почему на улице шапочка не нужна, а внутри - нужна? Итог: детские слезы, испорченное настроение.
У открытого бассейна предусмотрена барная стойка со стульями в воде. Этот бар не функционирует, яма не закрыта и представляет опасность для детей. Считаю, это недопустимо.
Пятое. Спортивная площадка. Из положительного: есть ракетки для большого тенниса, которые можно взять на прокат. Спасибо за это. Из отрицательного: все остальное. Покрытие на площадке не выдерживает критики. Стыки резиновых плиток меняют траекторию полета теннисного мяча. Вместо теннисной сетки натянута волейбольная. В общем, номинально теннисный корт есть, но на практике это одно название.
Шестое. Хорошее. Детская комната действительно хороша. Дети с удовольствием провели там полтора часа, поиграли, позанимались творчеством. За это спасибо.
Вероятно, приезжающие в "Аквамарин" отдыхающие наслаждаются лечебным корпусом. Но мы этими услугами не воспользовались, так что одна из сильных сторон отеля в нашем случае не сыграла.
Начну с процедуры заезда. Итак, у меня заранее оплачена полная стоимость двухдневного проживания на семью, пришло подтверждение брони из отеля, я на своей машине приезжаю в отель. И тут первый сюрприз: меня не пускают на территорию. Надо бросить у ворот машину (а там везде стоянка запрещена, если что, нет оборудованных мест), пройти на территорию отеля, получить карту гостя - и только потом въехать. Такое отношение к гостю сразу портит настроение. Тем более, что вход в отель находится в нескольких десятках метров от ворот, к тому же рядом с входом есть свободные парковочные места. Расцениваю это как неуважение к гостям.
Второе. У стойки регистрации я узнаю, что в бассейне не работает горка (аквапарк), а чуть позже - что не работает и "собственный" пляж. Не получены разрешительные документы на 2021 год. И это в середине июня! Повторюсь, я еду с семьей на двое суток, а не на все лето. При бронировании через сайт я не был уведомлен о том, что заявленные услуги (за которые я плачу) мне не будут предоставлены. Более того, я дважды звонил в отель после оплаты и спрашивал о том, что мне надо взять с собой, задавал вопрос: "что еще мне надо знать перед приездом?" - и никто не удосужился предупредить о неработающем аквапарке и пляже, на которые рассчитывала семья.
Третье. Питание в столовой. Давно я не видел столь бедной и невкусной "шведской линии". Наверное, бывает хуже, но это надо еще поискать. Кроме того, мы были свидетелями момента, когда кто-то из отдыхающих прибежал на ужин в 19:55 (за 5 минут до окончания ужина). Похоже, это была семья, поздно вернувшаяся с какой-то экскурсии. Им в довольно неприветливой форме отказали в возможности принять пищу. Понятно, что люди опоздали, но ведь это "сектор гостеприимства", а не режимный объект. Пусть уж быстро съедят что-нибудь из того, что осталось в лотках "шведской линии".
Четвертое. Бассейн. В рекламных роликах человек легко попадает из открытого бассейна в крытый, рассказывая, что тут можно погреться. Реальность оказалась слегка иной. Дверь между открытым и крытым бассейнами открыта, но забаррикадирована лежаком (шезлонгом). Проход запрещен, надо обходить здание и по неведомой причине попадать в крытый бассейн с другого входа. Более того, требуется шапочка и карта гостя. Зачем мне карта гостя, если на руке висит резиновый ключ от номера?! Неужели не ясно, что я тут отдыхаю? И почему на улице шапочка не нужна, а внутри - нужна? Итог: детские слезы, испорченное настроение.
У открытого бассейна предусмотрена барная стойка со стульями в воде. Этот бар не функционирует, яма не закрыта и представляет опасность для детей. Считаю, это недопустимо.
Пятое. Спортивная площадка. Из положительного: есть ракетки для большого тенниса, которые можно взять на прокат. Спасибо за это. Из отрицательного: все остальное. Покрытие на площадке не выдерживает критики. Стыки резиновых плиток меняют траекторию полета теннисного мяча. Вместо теннисной сетки натянута волейбольная. В общем, номинально теннисный корт есть, но на практике это одно название.
Шестое. Хорошее. Детская комната действительно хороша. Дети с удовольствием провели там полтора часа, поиграли, позанимались творчеством. За это спасибо.
Вероятно, приезжающие в "Аквамарин" отдыхающие наслаждаются лечебным корпусом. Но мы этими услугами не воспользовались, так что одна из сильных сторон отеля в нашем случае не сыграла.
Автор: PavL
Дата публикации: 17-06-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Аквамарин
16.03.2021
Была в санатории с 13 по 23 марта 2021 г. Номер люкс, к номеру почти претензий нет, которые были (лейка в души, отопление) устранили. Из плохого напор в душе очень слабый, помыть голову конечно можно, но с длинными волосами пробллематично. Фен берите лучше с собой, в номере очень слабый. ТК мы заехали
Подробнее
28.10.2020
Отдохнули с женой в санатории Аквамарин 4* в Витязево с 12.10 по 24.10 2020 года,хотим поделиться впечатлениями.
Собирались ещё в апреле, но пандемия не дала, перенесли на октябрь,пришлось прилично доплатить,но куда денешься,тур-бюро деньги не возвращало.Приехали утром,на рецепшене были уже в 9,30 понятно
Подробнее
04.03.2020
Отдых в феврале.
При небольшом количестве отдыхающих -измученный персонал, в регистратуре не обладают информацией о оказываемых услугах в санатории , в том числе платных.На процедуре:ванны - раздраженная и уставшая медсестра,готовая вступить в перепалку.
Питание посредственное, котлеты пересолены и
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 40426 руб.
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



