Туры в Великий Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Великого Новгорода
Великого Новгорода
- Всего (28) Перейти>>
Погода
в Великом Новгороде
в Великом Новгороде
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Великий Новгород
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Welcome Inn 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
В Великом Новгороде бываем часто.Останавливались в разных отелях и гостевых домах (Park inn, Юрьевское подворье, Рахманинов, Волхов, новенький 65home, гостевой дом Орловский, бутик-отель Truvor), поэтому есть, с чем сравнивать.При планировании очередной поездки в В.Новгород выбор пал на welcome inn из-за неплохого территориального расположения в историческом центре города и интересного предложения для семьи из 3х человек номера класса "студия" (107). Обо всем по порядку.
На сайте отеля можно увидеть такое описание касательно этого номера: "Комфортный номер с одной
большой кроватью для двух гостей.
Оформлен в едином стиле.
В номере телевизор, телефон, две кровати, тумбочка, шкаф, стул, ванная комната, фен, набор полотенец". Также есть мини-кухня с чайником, свч, набором посуды на двоих (бокалы, стаканы, кружки, приборы, тарелки по запросу).
Начну с заселения.Как и во многих отелях, заселение происходит в 14.00. То есть при размещении после 14.00 гости могут быть уверены в том, что получат убранный горничной номер с набором чистых полотенец для каждого постояльца и необходимые банные принадлежности (в каждом отеле по разному, но тапочки и гель для душа с шампунем есть практически везде - это минимум). Мы заселились в 107 номер в 15.40. Накануне муж звонил в отель уточнить у менеджера, есть ли в номере холодильник.Холодильник есть) Также менеджер уточнила, во сколько нас ожидать и сколько человек ️
В номере было достаточно чисто, но после уборки отодвинутую мебель на место вернуть забыли ️
Из недостатков, которые сподвигли обратиться на ресепшен, было следующее:
- отсутствие набора полотенец в принципе (были только 2 полотенца для ног, одно в жёлтых пятнах, заменили); впоследствии нам это объяснили тем, что на смене была новая горничная, которая забыла (!!!) принести полотенца, и их вот-вот откуда-то подвезут ️Ну ок.Принесли через 40 мин;
- из средств гигиены были только 2 зубных набора и 2 шампуня (нас трое, и менеджер был в курсе об этом) - ни тебе геля для душа, ни одноразовых салфеток, ни тапочек... (про лосьон для тела, швейный набор и другие мелочи, приятные для проживающих, и речи не шло!Хотя, повторюсь, были во многих отелях разного уровня.И многое зависит от управляющих)
- не было постельного белья, одеяла и подушки для третьего гостя.
- не было никакой ознакомительной информации, памятки для гостей (например, номер ресепшен для связи с менеджером отеля).
- в ванной комнате нет принудительной вытяжки, но есть жуткий аммиачный запах, который за 3 часа проветривания так и не выветрился
- бокалы и стаканы стояли грязные (не успела сфотографировать). Отнесли на ресепшен с просьбой заменить.
А теперь непосредственно об общении с хостес отеля.Я не уточнила имени девушки, к сожалению, но её смена была в первой половине дня 26.08.2020г.Моё обращение к ней было с моб.телефона.Звонила на номер, указанный на сайте отеля, с просьбой зайти в номер для устранения недостатков.Девушка незамедлительно пришла, но на наши замечания она реагировала достаточно странно для хостес, отвечая постоянными "ну". Сложилось впечатление, что мы просим что-то нереальное по меркам отеля - предоставить полотенца, например.Несмотря на неприятный тон со стороны хостес, наши просьбы были удовлетворены в полном объёме.К горничным, которые извинялись за предоставленные неудобства и за свою коллегу, претензий нет.Они всё быстро исправили.
Что касается завтрака, он входит в стоимость проживания.Предлагается 4 варианта на выбор.Каша с "малиной" оставляет желать лучшего, омлет, яичница, сосиски и блинчики с кексами очень даже ничего.Позавтракать предлагается в кафе "Изюм".
На этом всё.Резюмирую: впечатление об отеле оставляет желать лучшего, возвращаться в него не хочется, есть более приятные по соотношению цена/качество места для отдыха с семьёй.
На сайте отеля можно увидеть такое описание касательно этого номера: "Комфортный номер с одной
большой кроватью для двух гостей.
Оформлен в едином стиле.
В номере телевизор, телефон, две кровати, тумбочка, шкаф, стул, ванная комната, фен, набор полотенец". Также есть мини-кухня с чайником, свч, набором посуды на двоих (бокалы, стаканы, кружки, приборы, тарелки по запросу).
Начну с заселения.Как и во многих отелях, заселение происходит в 14.00. То есть при размещении после 14.00 гости могут быть уверены в том, что получат убранный горничной номер с набором чистых полотенец для каждого постояльца и необходимые банные принадлежности (в каждом отеле по разному, но тапочки и гель для душа с шампунем есть практически везде - это минимум). Мы заселились в 107 номер в 15.40. Накануне муж звонил в отель уточнить у менеджера, есть ли в номере холодильник.Холодильник есть) Также менеджер уточнила, во сколько нас ожидать и сколько человек ️
В номере было достаточно чисто, но после уборки отодвинутую мебель на место вернуть забыли ️
Из недостатков, которые сподвигли обратиться на ресепшен, было следующее:
- отсутствие набора полотенец в принципе (были только 2 полотенца для ног, одно в жёлтых пятнах, заменили); впоследствии нам это объяснили тем, что на смене была новая горничная, которая забыла (!!!) принести полотенца, и их вот-вот откуда-то подвезут ️Ну ок.Принесли через 40 мин;
- из средств гигиены были только 2 зубных набора и 2 шампуня (нас трое, и менеджер был в курсе об этом) - ни тебе геля для душа, ни одноразовых салфеток, ни тапочек... (про лосьон для тела, швейный набор и другие мелочи, приятные для проживающих, и речи не шло!Хотя, повторюсь, были во многих отелях разного уровня.И многое зависит от управляющих)
- не было постельного белья, одеяла и подушки для третьего гостя.
- не было никакой ознакомительной информации, памятки для гостей (например, номер ресепшен для связи с менеджером отеля).
- в ванной комнате нет принудительной вытяжки, но есть жуткий аммиачный запах, который за 3 часа проветривания так и не выветрился
- бокалы и стаканы стояли грязные (не успела сфотографировать). Отнесли на ресепшен с просьбой заменить.
А теперь непосредственно об общении с хостес отеля.Я не уточнила имени девушки, к сожалению, но её смена была в первой половине дня 26.08.2020г.Моё обращение к ней было с моб.телефона.Звонила на номер, указанный на сайте отеля, с просьбой зайти в номер для устранения недостатков.Девушка незамедлительно пришла, но на наши замечания она реагировала достаточно странно для хостес, отвечая постоянными "ну". Сложилось впечатление, что мы просим что-то нереальное по меркам отеля - предоставить полотенца, например.Несмотря на неприятный тон со стороны хостес, наши просьбы были удовлетворены в полном объёме.К горничным, которые извинялись за предоставленные неудобства и за свою коллегу, претензий нет.Они всё быстро исправили.
Что касается завтрака, он входит в стоимость проживания.Предлагается 4 варианта на выбор.Каша с "малиной" оставляет желать лучшего, омлет, яичница, сосиски и блинчики с кексами очень даже ничего.Позавтракать предлагается в кафе "Изюм".
На этом всё.Резюмирую: впечатление об отеле оставляет желать лучшего, возвращаться в него не хочется, есть более приятные по соотношению цена/качество места для отдыха с семьёй.
Автор: orloveskaia
Дата публикации: 27-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Welcome Inn
07.03.2020
Ночью ХОЛОД ДИКИЙ В НОМЕРЕ!!! Кровать маленькая, да и сам номер метров 10кв.м!!! Чисто, согласна, но это как то не особо заботит, когда не можешь уснуть от холода.За такие деньги, сомнительное удовольствие.У меня всё.
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее