Туры в Белокуриху
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белокурихи
Белокурихи
- Всего (48) Перейти>>
Погода
в Белокурихе
в Белокурихе
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Белокуриха
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Belovodie Hotel & Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2.33333
4
1
2
Приезжая отдыхать в Белокуриху, я совсем не рассчитывала на каждом шагу сталкиваться с полным равнодушием и неосведомленностью сотрудников Беловодья, но пришлось.Такое впечатление, что здесь правая рука не знает, что делает левая.Ресепшн, ресторан, аквапарк и медцентр никак между собой не взаимосвязаны и предоставляют совершенно разную информацию.Приходится постоянно бегать в поисках решения очередной проблемы.Расслабится и отдохнуть не получится.Приведу только несколько самых ярких примеров.
Началось все в первый день с экскурсии, которую мы заказали через администратора отеля.В буклете, который нам вручили в отеле, заявлено посещение Шоколадной фабрике.На практике, уже в ходе экскурсии, экскурсовод заявляет, что они туда никогда не завозили и не собираются, а сложившая ситуация сложилась из-за дезиформирования нас сотрудниками отеля .После неудавшейся экскурсии на ресепшене просто разводят руками - извините, так бывает.Деньги не возвращают.
Когда нам предложили комплексное меню на ужин, было специально уточнено, можем ли мы в ресторане разделить столик с другой частью нашей компании, которые предпочли просто заказать блюда на месте из основного меню, нас несколько раз заверили, что да.На практике, когда наступает ужин, нам сообщают, что комплексное меню отменяется и будет шведская линия.На вопрос, как же мы посидим с друзьями на первом этаже ресторана, если шведская линия на втором, в качестве решения проблемы предлагается набрать еды и спуститься вниз, в ресторан.Нормально??? В результате, уже на ужине, нам милостиво разрешили пройти к друзьям и согласились нас обслужить по комплексному меню.Правда сотрудников ресторана об этом заранее не предупредили и нас обслужили с большим опаздыванием, хотя блюда мы заказали еще утром.Ради справедливости замечу, что в качестве извинения принесли тарелку фруктов, но освободившуюся грязную посуду со стола не убрали( Мы убирали ее сами, переставляя ее на соседний свободный столик.
В медцентре нам сказали, что 3 мин бесплатного солярия положены не только взрослым, но и детям (их минуты можно себе прибавлять). А нашим друзьям другой сотрудник сказал, что детям минуты не положены...
В аквапарке спрашивали,если по акции взрослый покупает пилинг и массаж + бесплатный аквапарк, то идет ли с ним ребенок бесплатно по другой акции (на каникулы ребенок со взрослым бесплатно). Сказали, что нет, это разные акции.А на ресепшне нас заверили, что конечно же да и странно, что мы сомневаемся.
Ну и вишенка на торте, когда я по этой акции пришла в аквапарк, то прождав 3! часа так и не получила обещанного пилинга с массажем.Я подходила к нескольким сотрудникам, но все от меня отмахивались.Предлагали самой подниматься мокрой в купальнике с первого этажа на третий в медцентр и разбираться, почему никто не идет...В итоге я платила за посещение аквапарка.Извинения мне никто не принес.
Поговорив с друзьями, которые здесь отдыхали уже несколько раз, узнала, что почти всех сотрудников сменили и сервис по сравнению с тем, что было раньше, оч. сильно упал.Они, не сотрудники отеля!, извинялись.Сказали, что не рекомендовали бы этот отель, зная, что там сейчас происходит.
Началось все в первый день с экскурсии, которую мы заказали через администратора отеля.В буклете, который нам вручили в отеле, заявлено посещение Шоколадной фабрике.На практике, уже в ходе экскурсии, экскурсовод заявляет, что они туда никогда не завозили и не собираются, а сложившая ситуация сложилась из-за дезиформирования нас сотрудниками отеля .После неудавшейся экскурсии на ресепшене просто разводят руками - извините, так бывает.Деньги не возвращают.
Когда нам предложили комплексное меню на ужин, было специально уточнено, можем ли мы в ресторане разделить столик с другой частью нашей компании, которые предпочли просто заказать блюда на месте из основного меню, нас несколько раз заверили, что да.На практике, когда наступает ужин, нам сообщают, что комплексное меню отменяется и будет шведская линия.На вопрос, как же мы посидим с друзьями на первом этаже ресторана, если шведская линия на втором, в качестве решения проблемы предлагается набрать еды и спуститься вниз, в ресторан.Нормально??? В результате, уже на ужине, нам милостиво разрешили пройти к друзьям и согласились нас обслужить по комплексному меню.Правда сотрудников ресторана об этом заранее не предупредили и нас обслужили с большим опаздыванием, хотя блюда мы заказали еще утром.Ради справедливости замечу, что в качестве извинения принесли тарелку фруктов, но освободившуюся грязную посуду со стола не убрали( Мы убирали ее сами, переставляя ее на соседний свободный столик.
В медцентре нам сказали, что 3 мин бесплатного солярия положены не только взрослым, но и детям (их минуты можно себе прибавлять). А нашим друзьям другой сотрудник сказал, что детям минуты не положены...
В аквапарке спрашивали,если по акции взрослый покупает пилинг и массаж + бесплатный аквапарк, то идет ли с ним ребенок бесплатно по другой акции (на каникулы ребенок со взрослым бесплатно). Сказали, что нет, это разные акции.А на ресепшне нас заверили, что конечно же да и странно, что мы сомневаемся.
Ну и вишенка на торте, когда я по этой акции пришла в аквапарк, то прождав 3! часа так и не получила обещанного пилинга с массажем.Я подходила к нескольким сотрудникам, но все от меня отмахивались.Предлагали самой подниматься мокрой в купальнике с первого этажа на третий в медцентр и разбираться, почему никто не идет...В итоге я платила за посещение аквапарка.Извинения мне никто не принес.
Поговорив с друзьями, которые здесь отдыхали уже несколько раз, узнала, что почти всех сотрудников сменили и сервис по сравнению с тем, что было раньше, оч. сильно упал.Они, не сотрудники отеля!, извинялись.Сказали, что не рекомендовали бы этот отель, зная, что там сейчас происходит.
Автор: screw-nut
Дата публикации: 02-12-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Belovodie Hotel & Resort
11.02.2018
Отдыхаем в этом отеле не первый год. Раньше проживали в номере для влюбленных теперь он видоизменился после ремонта и стал еще уютней. Нравится все и персонал и то что есть аквапарк с банями плохо что горок мало. Ресторан приличный и очень вкусно готовят. Плохо что нет своей территории на улице. Понравилось
Подробнее
08.11.2017
В Белокурихе впервые.Добирались на поезде и такси.выбрала сама на сайте-хотела именно небольшой санаторий,а тк ехала с ребенком-еще и аквапарк.приехали в 9утра и нас сразу заселили!огромное спасибо!номер на 8м этаже-шикарный вид на горы!
Все как я просила при бронировании.номер большой,есть все и рабочее
Подробнее
20.09.2017
Выбрали отель по отзывам в интернете, как якобы один из лучших в Белокурихе.Забронировали номер "Люкс" через сайт отеля, произвели оплату. Приехали в назначенное время, долго парковались перед отелем, так как не было мест и пришлось ждать пока кто нибудь не уедет, в итоге припарковались чуть дальше
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Горки/Аквапарк
* без перелета от 42400 руб.
Детский бассейн
Детская анимация
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 58114 руб.
Мини-кухня
Детская анимация
Ночной клуб
* без перелета от 40280 руб.
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее