Туры в Белокуриху
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белокурихи
Белокурихи
- Всего (48) Перейти>>
Погода
в Белокурихе
в Белокурихе
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Белокуриха
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Алтай туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
5
5
5
Более 10 лет ездим в Белокуриху и именно в этот санаторий.Всегда все устраивало и не возникало желание поменять место отдыха, хотя в Белокурихе за последние годы многое изменилось, старые санатории очень модернизированы, отремонтированы.Что нынче?
Этап бронирования, встречи-заселения, да и сам номер в купе с гостиничным сервисом не вызывает никаких нареканий: все просто на отлично!Спасибо зам. директора Попеляевой за безупречную работу!
Очень неплохо в этом сезоне выглядел ресторан "Будапешт", нам нравился и выбор блюд и качество их приготовления и особенно работа персонала.Прекрасные администраторы Наталья и Вера умело все организовывали, а чудесные официанты Ася, Лена, Люба и Володя безупречно обслуживали.Встреча-расставание как с родными.
А вот лечебная часть не просто удивила, а, мягко говоря, поразила.Всегда санаторий предоставлял необходимый объем процедур, из года в год примерно одинаковый.Так как путевка категории "Люкс", то получали и соответствующее внимание.В этот раз, получив по приезду направление к дежурному доктору, неожиданно узнаем, что предполагаемый, совершенно обычный-привычный объем процедур, не вписывается в какой-то суммарный лимит.При этом нигде не озвучено, какая часть из стоимости путевки приходится на проживание, какая на питание, какая на лечение.Где-то в недрах компьютера это заложено и жестко регламентируется.Поэтому, в кассу санатория "не зарастает народная тропа", оплачивая дополнительно всевозможные, ранее предоставляемые в рамках путевки, процедуры.Из-за перегруженности лечебной базы, процедуры плохо укладываются в расписание, далее сложно скорректировать "неудобное" время.Вроде как при составлении расписания процедур, автоматически компьютер не должен допускать наложений, однако, запросто вместе с радоновой ванной получаешь грязелечение или сауну с бассейном...Короче, пока САМ отладишь все эти дефекты, пол-отпуска пройдет!Дай Бог терпения и в дальнейшем медперсоналу, с улыбкой и по-возможности самостоятельно утрясать все вопросы отдыхающих!Но, конечно, это не делает положительной оценку организации лечебного процесса в санатории.
Что касается досуга - это полный неуд!В прошлый приезд я оставила самый негативный отзыв о работе клуба "Соло". Получила письмо в ответ от арт-директора Татьяны Минаевой с извинениями и обещанием все исправить.Решили проверить, а зря...Такого неуважения к СВОИМ санаторским отдыхающим еще нужно придумать!К примеру, с утра, на стендах с афишами мероприятий, появляется информация о вечерних досугах.При этом время для заказа столиков указано только с 17-30 и ни секундой ранее.Ни по телефону, ни лично.Никак!Если хочешь попасть в незабвенный клуб, да еще и платой за вход 400руб! -лови время.Но и это ничего может не дать: ровно в 17-30 администратор сообщает, что все уже занято.Кем и когда?Ну, корпоратив у них заранее оплаченный или еще что-нибудь важное для самого клуба.Зачем тогда отдыхающих приглашать?Сделать видимость работы, развешав афиши ?Больше туда ни ногой, благо на курорте есть замечательные уютные кафе-ресторанчики, где гостям очень рады.
Клуб почетных гостей...Формальность, ничего не дающая.В прошлые годы хоть три похода в биллиардный зал предоставлялось, нынче это убрали.Есть скидка на путевку, но она и по другой акции такая же, например для пенсионеров.
Вот так и теряет санаторий старые достижения, не особо завоевывая новые..А ведь он всегда считался солидным, авторитетным заведением Белокурихи!..Жаль!
Этап бронирования, встречи-заселения, да и сам номер в купе с гостиничным сервисом не вызывает никаких нареканий: все просто на отлично!Спасибо зам. директора Попеляевой за безупречную работу!
Очень неплохо в этом сезоне выглядел ресторан "Будапешт", нам нравился и выбор блюд и качество их приготовления и особенно работа персонала.Прекрасные администраторы Наталья и Вера умело все организовывали, а чудесные официанты Ася, Лена, Люба и Володя безупречно обслуживали.Встреча-расставание как с родными.
А вот лечебная часть не просто удивила, а, мягко говоря, поразила.Всегда санаторий предоставлял необходимый объем процедур, из года в год примерно одинаковый.Так как путевка категории "Люкс", то получали и соответствующее внимание.В этот раз, получив по приезду направление к дежурному доктору, неожиданно узнаем, что предполагаемый, совершенно обычный-привычный объем процедур, не вписывается в какой-то суммарный лимит.При этом нигде не озвучено, какая часть из стоимости путевки приходится на проживание, какая на питание, какая на лечение.Где-то в недрах компьютера это заложено и жестко регламентируется.Поэтому, в кассу санатория "не зарастает народная тропа", оплачивая дополнительно всевозможные, ранее предоставляемые в рамках путевки, процедуры.Из-за перегруженности лечебной базы, процедуры плохо укладываются в расписание, далее сложно скорректировать "неудобное" время.Вроде как при составлении расписания процедур, автоматически компьютер не должен допускать наложений, однако, запросто вместе с радоновой ванной получаешь грязелечение или сауну с бассейном...Короче, пока САМ отладишь все эти дефекты, пол-отпуска пройдет!Дай Бог терпения и в дальнейшем медперсоналу, с улыбкой и по-возможности самостоятельно утрясать все вопросы отдыхающих!Но, конечно, это не делает положительной оценку организации лечебного процесса в санатории.
Что касается досуга - это полный неуд!В прошлый приезд я оставила самый негативный отзыв о работе клуба "Соло". Получила письмо в ответ от арт-директора Татьяны Минаевой с извинениями и обещанием все исправить.Решили проверить, а зря...Такого неуважения к СВОИМ санаторским отдыхающим еще нужно придумать!К примеру, с утра, на стендах с афишами мероприятий, появляется информация о вечерних досугах.При этом время для заказа столиков указано только с 17-30 и ни секундой ранее.Ни по телефону, ни лично.Никак!Если хочешь попасть в незабвенный клуб, да еще и платой за вход 400руб! -лови время.Но и это ничего может не дать: ровно в 17-30 администратор сообщает, что все уже занято.Кем и когда?Ну, корпоратив у них заранее оплаченный или еще что-нибудь важное для самого клуба.Зачем тогда отдыхающих приглашать?Сделать видимость работы, развешав афиши ?Больше туда ни ногой, благо на курорте есть замечательные уютные кафе-ресторанчики, где гостям очень рады.
Клуб почетных гостей...Формальность, ничего не дающая.В прошлые годы хоть три похода в биллиардный зал предоставлялось, нынче это убрали.Есть скидка на путевку, но она и по другой акции такая же, например для пенсионеров.
Вот так и теряет санаторий старые достижения, не особо завоевывая новые..А ведь он всегда считался солидным, авторитетным заведением Белокурихи!..Жаль!
Автор: LarisaK
Дата публикации: 06-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Алтай
21.02.2017
Отдыхали в феврале, с мужем и ребенком. начну по пунктам:1) Проживание. Жили в 3 корпусе (считается самым новым), в номерах давно пора делать ремонт, легкая обшарпанность присутствует во всем.2) Питание. Питались в столовой по системе шведски стол, вот это ад! Сначала идет борьба за котлетки размером
Подробнее
03.02.2017
Много слышал о санаториях Алтая и вот решил съездить подлечиться.
Был 2 недели, хотя сказали, что надо быть не менее 18 дней.
Все очень понравилось.
Снаружи основное здание выглядит, как совдеп, но внутри качественный ремонт.
Есть столовая с питанием по меню и ресторан.
Лечебница на европейском уровне
Подробнее
03.02.2017
Второй раз в санаторий Алтай West, сам не поеду и другим не рекомендую.
Так же как и большинство отдыхавших, отмечу ужасное питание.
Замена мяса не субпродукты 1-ой и 2-ой категории конечно для санатория экономически выгодна, но мы не за это платим деньги, что бы на нас наживались.
Пробовал всё, но
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 44800 руб.
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее