- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Байкала
Байкала
- Всего (129) Перейти>>
Погода
на Байкале
на Байкале
-
Сегодня: 0 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Байкал
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Байкалов Острог 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.3
5
1
1
Часть первая "Тревожный звоночек":
За 3 месяца до приезда забронировала номер для двоих. Мне был выставлен счет на оплату. Оплату заранее производить необязательно, да это и не потребовалось, так как в счете я нашла сразу две грубые ошибки. Во первых, ФИО плательщика указаны не мои, а во вторых, дата счета значилась 2013-ым годом (а не 2014-ым). Об этих курьезных обстоятельствах я узнала в банке при попытке заранее оплатить счет, чтобы не возить с собой много наличных (так как на острове нет банкоматов). Оплачивать счет я передумала еще в банке, так и ушла, заострив внимание на этих ошибках, и потратив на этот свое время. Это был первый тревожный звоночек.После этого случая за 2 недели до приезда я позвонила в отель, чтобы проверить бронь. Ее мне успешно подтвердили и я не стала париться из-за неправильного счета, решив оплатить на месте.
Часть вторая "Приезд":
Приехали мы с мужем в Хужир. Взяли такси и доехали до отеля за 200 рублей. По пути в отель таксист рассказал нам, что в этот же отель год назад он вез актера Сергея Безрукова, мол, тот здесь отдыхал, и вообще здесь отдыхают одни крутые и богатые личности. Ресепшн. Две девушки неприветливого вида. Одна упорно нас не замечала, другая монотонно объясняла какому-то гостю о предлагаемой отелем экскурсии. Мы дождались когда на нас обратят внимание. Наконец-то нас оформили, мы заплатили деньги, всю сумму целиком. Нам выдали ключи и провели к номеру. Мы зашли в номер, от жуткой усталости ломило все тело и хотелось поскорее принять душ и отдохнуть. Поэтому мы не сразу поняли, что номер оказался не убранным после предыдущих жильцов. Спустя 5 минут до нас это реально стало доходить. Муж пошел на ресепшн просить, чтобы нам поменяли номер на убранный. Ему ответили, чтобы он подождал, когда придут уборщицы и уберут наш номер. Спустя минуту на ресепшн отправилась я и попросила то же самое, что и мой муж (заменить нам номер на чистый). Мне было отвечено, что других свободных номеров у них нет и что нам надо подождать когда уберут наш номер. Замечу, что на часах было 17-30, при условии, что заезд значился в 12-00 и расчетный час соответственно аналогичный. Я возмутилась и попросила вернуть деньги за временной промежуток с 12 до 18 (ведь эти деньги мы уплатили за номер, а номер не был предоставлен в заявленном виде). На что мне как мантру повторяли подождать уборщиц. Вторая вялая девушка на ресепшн подключилась на помощь первой девушке и они обе смотрели на меня как на дуру, мол, что тут еще может быть непонятного. Я сделала третью попытку, попросила их компенсировать свою несостоятельность предоставлением нам ужина за их счет, пока мы ждем произведения уборки. Заметьте, я шла на их просьбу подождать уборки номера, но как здраво рассуждающий человек предложила им возможный выход из сложившегося некрасивого с их стороны положения. На что мне было еще раз повторено, как для особо тупой, что надо подождать уборщиц и все вопросы решать с директором. Пришел директор, я повторила ему все три моих вышеописанных просьбы. Директор посмотрел на меня как на идиотку и попросил подождать уборщиц. Я вышла из себя окончательно и стала звонить в другой отель на Хужире. Попросила вернуть все до остатка уплаченные ранее деньги и о чудо! я нашла свободный номер в отеле, который располагался в 3 км от поселка, но нам было уже все равно, лишь бы поскорее убраться из Острога! Вот такой там сервис, а вернее отсутствие здравого уважительного и вменяемого отношения к своим гостям. Позже мы узнали, что директор отеля и есть владелец отеля. Печально, что у нас все так получилось по приезду в Острог, это немного подпортило наши планы на вечер и настроение в целом. Наверное, отель вполне себе не плох, а нам просто не повезло и мы нарвались на массовый отъезд гостей, но это вовсе не оправдывает персонал отеля. Уж такие вопросы не должны вызывать ступора у директора. Какой же он тогда управленец, если не в состоянии урегулировать такую мелочь. Это все.
За 3 месяца до приезда забронировала номер для двоих. Мне был выставлен счет на оплату. Оплату заранее производить необязательно, да это и не потребовалось, так как в счете я нашла сразу две грубые ошибки. Во первых, ФИО плательщика указаны не мои, а во вторых, дата счета значилась 2013-ым годом (а не 2014-ым). Об этих курьезных обстоятельствах я узнала в банке при попытке заранее оплатить счет, чтобы не возить с собой много наличных (так как на острове нет банкоматов). Оплачивать счет я передумала еще в банке, так и ушла, заострив внимание на этих ошибках, и потратив на этот свое время. Это был первый тревожный звоночек.После этого случая за 2 недели до приезда я позвонила в отель, чтобы проверить бронь. Ее мне успешно подтвердили и я не стала париться из-за неправильного счета, решив оплатить на месте.
Часть вторая "Приезд":
Приехали мы с мужем в Хужир. Взяли такси и доехали до отеля за 200 рублей. По пути в отель таксист рассказал нам, что в этот же отель год назад он вез актера Сергея Безрукова, мол, тот здесь отдыхал, и вообще здесь отдыхают одни крутые и богатые личности. Ресепшн. Две девушки неприветливого вида. Одна упорно нас не замечала, другая монотонно объясняла какому-то гостю о предлагаемой отелем экскурсии. Мы дождались когда на нас обратят внимание. Наконец-то нас оформили, мы заплатили деньги, всю сумму целиком. Нам выдали ключи и провели к номеру. Мы зашли в номер, от жуткой усталости ломило все тело и хотелось поскорее принять душ и отдохнуть. Поэтому мы не сразу поняли, что номер оказался не убранным после предыдущих жильцов. Спустя 5 минут до нас это реально стало доходить. Муж пошел на ресепшн просить, чтобы нам поменяли номер на убранный. Ему ответили, чтобы он подождал, когда придут уборщицы и уберут наш номер. Спустя минуту на ресепшн отправилась я и попросила то же самое, что и мой муж (заменить нам номер на чистый). Мне было отвечено, что других свободных номеров у них нет и что нам надо подождать когда уберут наш номер. Замечу, что на часах было 17-30, при условии, что заезд значился в 12-00 и расчетный час соответственно аналогичный. Я возмутилась и попросила вернуть деньги за временной промежуток с 12 до 18 (ведь эти деньги мы уплатили за номер, а номер не был предоставлен в заявленном виде). На что мне как мантру повторяли подождать уборщиц. Вторая вялая девушка на ресепшн подключилась на помощь первой девушке и они обе смотрели на меня как на дуру, мол, что тут еще может быть непонятного. Я сделала третью попытку, попросила их компенсировать свою несостоятельность предоставлением нам ужина за их счет, пока мы ждем произведения уборки. Заметьте, я шла на их просьбу подождать уборки номера, но как здраво рассуждающий человек предложила им возможный выход из сложившегося некрасивого с их стороны положения. На что мне было еще раз повторено, как для особо тупой, что надо подождать уборщиц и все вопросы решать с директором. Пришел директор, я повторила ему все три моих вышеописанных просьбы. Директор посмотрел на меня как на идиотку и попросил подождать уборщиц. Я вышла из себя окончательно и стала звонить в другой отель на Хужире. Попросила вернуть все до остатка уплаченные ранее деньги и о чудо! я нашла свободный номер в отеле, который располагался в 3 км от поселка, но нам было уже все равно, лишь бы поскорее убраться из Острога! Вот такой там сервис, а вернее отсутствие здравого уважительного и вменяемого отношения к своим гостям. Позже мы узнали, что директор отеля и есть владелец отеля. Печально, что у нас все так получилось по приезду в Острог, это немного подпортило наши планы на вечер и настроение в целом. Наверное, отель вполне себе не плох, а нам просто не повезло и мы нарвались на массовый отъезд гостей, но это вовсе не оправдывает персонал отеля. Уж такие вопросы не должны вызывать ступора у директора. Какой же он тогда управленец, если не в состоянии урегулировать такую мелочь. Это все.
Автор: Аа
Дата публикации: 09-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Байкалов Острог
03.03.2015
Были семьей (двое детей), брали секцию (2 спальни, общая комната с телевизором, раздельный санузел). Очень красивый комплекс. Очень вежливое и обходительное обслуживание. Может потому что не сезон, а может и не поэтому. Удивили отзывы про хамство. Кормили просто и без изысков, но сытно и вкусно. Банька
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



