Туры в Архыз
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Архыза
Архыза
- Всего (97) Перейти>>
Погода
в Архызе
в Архызе
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Архыз
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ski Resort туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
Отель бронировали заранее по отзывам.
Отдыхали с начале марта компанией из 9 человек. Всех расположили во втором корпусе.
И так по порядку:
Преимущества:
1. Отель имеет уникальную современную архитектуру, новый и современный. На территории отеля несколько жилых корпусов, ресторан, открытый теплый бассейн, хамам и баня (последнее платные после 16.00).
2. Организован трансфер до лыжных трасс. Минивэн. Записываться на трансфер нужно заранее, иначе утром можно не уехать.
Недостатки:
1. Отсутствие грамотного управления отелем и рестораном.
Отель
Администраторы отеля постоянно все путали и забывали (из-за этого несколько раз остались без завтраков, никто не следит банально за наличием туалетных принадлежностей и бара. Нужно постоянно напоминать.
Ресторан
Управляющая ресторанам была девушка, которая периодически дерзила на замечания (ее при нас сняли с должности обратно в официанты), не хотела помогать разность посуду и еду (в любом ресторане администратор всегда подменяет официантов, если те заняты, чтобы минимизировать ожидания клиента). Главный позор ресторана - включение в чек одноразовой посуды (такое даже в столовых не бывает, только на трассе в шашлычках).
Почему нельзя организовать завтраки с 7.00? В 7.45 уже трансферы к лыжным трассам. Очень дискомфорто есть на ходу холодные завтраки с собой.
При нас только поменяли как управляющего отеля, так и ресторана. В целом персонал видно, что старается, но грамотного управления нет. При выезде на нас хотели повесить что то из бара, что даже мы не брали.
2. Ошибки при проектировании инженерных систем 2 корпуса. В номерах очень жарко и душно. Зачем на 2 этаже сделали теплые полы ? Нет прилично - вытяжной вентиляции в корпусе вообще.
По итогу пришли к мнению, что самый адекватный и сообразительный из персонала это водитель- Махмуд.
Я надеюсь что этот отзыв почитают владельцы отеля и примут меры для исключения таких прецедентов и доработают недостатки. Отзыв не стал писать сразу, все обдумал и взвесил, иначе поставил бы 3 из - за менеджеров.
Отдыхали с начале марта компанией из 9 человек. Всех расположили во втором корпусе.
И так по порядку:
Преимущества:
1. Отель имеет уникальную современную архитектуру, новый и современный. На территории отеля несколько жилых корпусов, ресторан, открытый теплый бассейн, хамам и баня (последнее платные после 16.00).
2. Организован трансфер до лыжных трасс. Минивэн. Записываться на трансфер нужно заранее, иначе утром можно не уехать.
Недостатки:
1. Отсутствие грамотного управления отелем и рестораном.
Отель
Администраторы отеля постоянно все путали и забывали (из-за этого несколько раз остались без завтраков, никто не следит банально за наличием туалетных принадлежностей и бара. Нужно постоянно напоминать.
Ресторан
Управляющая ресторанам была девушка, которая периодически дерзила на замечания (ее при нас сняли с должности обратно в официанты), не хотела помогать разность посуду и еду (в любом ресторане администратор всегда подменяет официантов, если те заняты, чтобы минимизировать ожидания клиента). Главный позор ресторана - включение в чек одноразовой посуды (такое даже в столовых не бывает, только на трассе в шашлычках).
Почему нельзя организовать завтраки с 7.00? В 7.45 уже трансферы к лыжным трассам. Очень дискомфорто есть на ходу холодные завтраки с собой.
При нас только поменяли как управляющего отеля, так и ресторана. В целом персонал видно, что старается, но грамотного управления нет. При выезде на нас хотели повесить что то из бара, что даже мы не брали.
2. Ошибки при проектировании инженерных систем 2 корпуса. В номерах очень жарко и душно. Зачем на 2 этаже сделали теплые полы ? Нет прилично - вытяжной вентиляции в корпусе вообще.
По итогу пришли к мнению, что самый адекватный и сообразительный из персонала это водитель- Махмуд.
Я надеюсь что этот отзыв почитают владельцы отеля и примут меры для исключения таких прецедентов и доработают недостатки. Отзыв не стал писать сразу, все обдумал и взвесил, иначе поставил бы 3 из - за менеджеров.
Автор: maxims
Дата публикации: 18-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ski Resort
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее