Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (945) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Надежда 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
4
Отдыхали с семьей в июле 2019года.Жили в корпусе # 5, на пятом этаже.Это старый корпус, где только номера студии.Ха-ха, посмотрите выпуск телеканала Пятница «На ножах», он снимался в пятом корпусе, что поменялось за два года - да НИЧЕГО)) я посмотрела программу после поездки, и просто угарала насколько неэффективно туда съездил известный отельер!
Рецепшн: очень долгий чек-ин, много заносят различной информации, чего-то пишут, распечатывают и т.д.За границей это происходит намного быстрее.В принципе у вас есть уже вся информация о заезжающих, потому что при бронировании она указывается, зачем заново все это заносить, не понятно.В программе говорилось, что работники рецепшн не должны сидеть, они как сидели, так и сидят в развалочку)) если честно, впервые такое увидела.Я сама работала в отеле, и на рецепшн в том числе, и мы всегда стояли, даже стульев у нас не было.Второй вопрос был на счёт знаний о своём отеле)) ни на один вопрос не был получен внятный ответ, работники даже не знают расписание работы бассейна, отправили меня к бассейну, там есть эта информация!
Номера:
В целом, мы не ждали суперкрасоты от номера, но в каком состоянии был номер в плане чистоты, когда мы туда заехали, это просто был кошмар.На всей мебели был слой пыли с палец толщиной, в туалете стоял запах как в уличном, полотенца нам не доложили, как положено, фен не работал, батареек в пульте от телевизора не было.Нам пришлось покупать химию и мыть туалет, самим протереть пыль, обратились на ресепшн, но обещанного три года ждут, устранили все неисправности только на четвёртый день.На момент отъезда на мебели опять образовался такой же слой пыли, т.е горничная вообще себя не утруждает простиранием пыли (да и зачем, мы же на пляж приехали, а не в номере сидеть), в туалете полы мыли очень редко, в основном уборка составляла только чистку ковра пылесосом, на сколько рука дотягивается из коридора)) В номере нам понравилось, что он просторный, высокие потолки, ковролин на полу, и что на этаже большой коридор и всего 6 номеров, т.е. с соседями мы вообще никогда не встречались.
Ресторан: это отдельная песня)) у нас был шведский стол премиум.В чем его премиальность, мы так и не поняли.Какие там давки за мясными блюдами, если эту кашу-малашу можно так назвать, надо видеть.Почему нельзя увеличить столы, куда выносят блюда, не понятно.Если вынесли, более-менее съедобное, то его разбирают в считанные минуты, и больше это блюдо не повторяют, выносят менее привлекательное, обязательно мясо будет плавать в каких-то не приятных соусах.Мяса в чистом виде вообще ни разу не было, даже обычного гуляша.Кофемашина постоянно ломается, и она одна на такую толпу, там точно нужна ещё одна, как минимум.
В принципе, голодными мы не ходили, на крайний случай в городе есть где вкусно покушать.Из плюсов ресторана это наличие свободных столов- это огромный плюс, и отзывчивый персонал.
Хочется отметить лечение и бассейны.Мед.персонал хороший, девочки очень доброжелательные и ответственные ( не дай бог опоздать на процедуру, отчитают как провинившегося ребёнка) Но врач, который назначал процедуры, как то не очень, можно сказать, что мы сами все процедуры назначили.Он ничего не предлагал, мы сами называли, что нам надо.Может это и к лучшему.
В целом, рекомендую этот санаторий невзыскательным туристам, и только по путевке, не за свой счёт.
Рецепшн: очень долгий чек-ин, много заносят различной информации, чего-то пишут, распечатывают и т.д.За границей это происходит намного быстрее.В принципе у вас есть уже вся информация о заезжающих, потому что при бронировании она указывается, зачем заново все это заносить, не понятно.В программе говорилось, что работники рецепшн не должны сидеть, они как сидели, так и сидят в развалочку)) если честно, впервые такое увидела.Я сама работала в отеле, и на рецепшн в том числе, и мы всегда стояли, даже стульев у нас не было.Второй вопрос был на счёт знаний о своём отеле)) ни на один вопрос не был получен внятный ответ, работники даже не знают расписание работы бассейна, отправили меня к бассейну, там есть эта информация!
Номера:
В целом, мы не ждали суперкрасоты от номера, но в каком состоянии был номер в плане чистоты, когда мы туда заехали, это просто был кошмар.На всей мебели был слой пыли с палец толщиной, в туалете стоял запах как в уличном, полотенца нам не доложили, как положено, фен не работал, батареек в пульте от телевизора не было.Нам пришлось покупать химию и мыть туалет, самим протереть пыль, обратились на ресепшн, но обещанного три года ждут, устранили все неисправности только на четвёртый день.На момент отъезда на мебели опять образовался такой же слой пыли, т.е горничная вообще себя не утруждает простиранием пыли (да и зачем, мы же на пляж приехали, а не в номере сидеть), в туалете полы мыли очень редко, в основном уборка составляла только чистку ковра пылесосом, на сколько рука дотягивается из коридора)) В номере нам понравилось, что он просторный, высокие потолки, ковролин на полу, и что на этаже большой коридор и всего 6 номеров, т.е. с соседями мы вообще никогда не встречались.
Ресторан: это отдельная песня)) у нас был шведский стол премиум.В чем его премиальность, мы так и не поняли.Какие там давки за мясными блюдами, если эту кашу-малашу можно так назвать, надо видеть.Почему нельзя увеличить столы, куда выносят блюда, не понятно.Если вынесли, более-менее съедобное, то его разбирают в считанные минуты, и больше это блюдо не повторяют, выносят менее привлекательное, обязательно мясо будет плавать в каких-то не приятных соусах.Мяса в чистом виде вообще ни разу не было, даже обычного гуляша.Кофемашина постоянно ломается, и она одна на такую толпу, там точно нужна ещё одна, как минимум.
В принципе, голодными мы не ходили, на крайний случай в городе есть где вкусно покушать.Из плюсов ресторана это наличие свободных столов- это огромный плюс, и отзывчивый персонал.
Хочется отметить лечение и бассейны.Мед.персонал хороший, девочки очень доброжелательные и ответственные ( не дай бог опоздать на процедуру, отчитают как провинившегося ребёнка) Но врач, который назначал процедуры, как то не очень, можно сказать, что мы сами все процедуры назначили.Он ничего не предлагал, мы сами называли, что нам надо.Может это и к лучшему.
В целом, рекомендую этот санаторий невзыскательным туристам, и только по путевке, не за свой счёт.
Автор: Эльвира
Дата публикации: 15-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Надежда
08.07.2019
Ещё выбирая санаторий-читала в отзывах,что в день отъезда исчезает полотенце ,и заставляют за него платить.То же произошло и с нами.Горничная при смене полотенец не докладывает полотенце,и потом заставляют платить за него!Очень неприятно!Испорчено все впечатление от отдыха
Подробнее
10.12.2018
Санаторий развивается, есть неплохая лечебная база, внимательные врачи. Но есть две серьезные проблемы: наличие в санатории тараканов и отсутствие организации лечебного, диетического и детского питания. А должно быть- наоборот!Меню составлено несколько месяцев назад, на первом этаже соответствует
Подробнее
03.10.2018
Пансионат "Волна" в отличии от санатория(в центре курортной зоны)находится в конце Пионерского проспекта, между улице и пляжем.Сам проспект - это зеленый коридор, обсаженный туями и моэжевельником. На небольшой и уютной территории расположились три корпуса, несколько домиков, столовая и администрация
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 18946 руб.
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее