- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (964) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Европа 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Забронировал в конце апреля номер в этом отеле, через booking с бесплатной отменой за 10 дней до заселения в конце августа.
Пред-история: Прислали с этого отеля на почту мне реквизиты оплатить 30%. Я оплатил их через сбербанк онлайн, отправил им чек что оплачено. Они мне пишут что извините но не могли бы отозвать платеж мы Вам не те реквизиты прислали. Я позвонил в банк мне сказали что уже нельзя отменить, так как платеж провелся. Я написал им что платеж отменить уже нельзя, они сказали ладно хорошо типа все норм платить не надо больше ошиблись типа сами.
Через несколько дней мне возвращаются деньги на счет потому что не дошло до адресата! Я как правильный (хотя мог и вообще промолчать об этом) им написал что деньги вернулись мне, и готов еще раз оплатить по правильным их реквизитам. Они мне прислали номер карты тоже сбербанка и сказали сюда перевести. Я еще раз перевел им они увидели деньги сказали все норм ждем Вас на отдых.
Итог: На днях у меня получилось так что планы сорвались и не получается отдохнуть в это время на которое стоит бронь, я через booking отменяю бронь, мне система пишет что все норм бесплатная отмена, ждите возвращения денег.
Я пишу в отель переведите мне мои деньги переведенные за предоплату на мою карту и получаю отказ, типа мы не возвращаем предоплату! Я написал почему Вы не возвращаете, я отменил по бесплатной отмене, они мне большими буквами (капсом) в наглую пишут, что мы не обязаны возвращать вам предоплату и типа букинг им просто предлагает бесплатную отмену а они уже сами решают возвращать или нет.
Я обратился в поддержку букинг объяснил ситуацию, так то и так, они сказали да должны вернуть будем разбираться. Они туда вроде как позвонили и их походу тоже послали. Мне консультант прислал электронную форму специальную их походу по таким случаем я ее заполнил приложил скриншот чека и отправил. Вот жду разбирательства сказали в течении 5 дней либо отель либо сам букинг вернет деньги!
Пред-история: Прислали с этого отеля на почту мне реквизиты оплатить 30%. Я оплатил их через сбербанк онлайн, отправил им чек что оплачено. Они мне пишут что извините но не могли бы отозвать платеж мы Вам не те реквизиты прислали. Я позвонил в банк мне сказали что уже нельзя отменить, так как платеж провелся. Я написал им что платеж отменить уже нельзя, они сказали ладно хорошо типа все норм платить не надо больше ошиблись типа сами.
Через несколько дней мне возвращаются деньги на счет потому что не дошло до адресата! Я как правильный (хотя мог и вообще промолчать об этом) им написал что деньги вернулись мне, и готов еще раз оплатить по правильным их реквизитам. Они мне прислали номер карты тоже сбербанка и сказали сюда перевести. Я еще раз перевел им они увидели деньги сказали все норм ждем Вас на отдых.
Итог: На днях у меня получилось так что планы сорвались и не получается отдохнуть в это время на которое стоит бронь, я через booking отменяю бронь, мне система пишет что все норм бесплатная отмена, ждите возвращения денег.
Я пишу в отель переведите мне мои деньги переведенные за предоплату на мою карту и получаю отказ, типа мы не возвращаем предоплату! Я написал почему Вы не возвращаете, я отменил по бесплатной отмене, они мне большими буквами (капсом) в наглую пишут, что мы не обязаны возвращать вам предоплату и типа букинг им просто предлагает бесплатную отмену а они уже сами решают возвращать или нет.
Я обратился в поддержку букинг объяснил ситуацию, так то и так, они сказали да должны вернуть будем разбираться. Они туда вроде как позвонили и их походу тоже послали. Мне консультант прислал электронную форму специальную их походу по таким случаем я ее заполнил приложил скриншот чека и отправил. Вот жду разбирательства сказали в течении 5 дней либо отель либо сам букинг вернет деньги!
Автор: Сергей
Дата публикации: 31-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Европа
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
3 линия
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



