Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (945) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Прибой 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.5
2
1
В августе 2017 года я отдыхала в отеле Гранд Прибой. Все настолько понравилось, что в этом году даже не встал вопрос выбора отеля, так как решено было ехать туда снова. В этом году отпуск был в июне, и туда я приехала с внуком 24ого июня и мы отдыхали до 3 июля. Но про отдых в этом году так восхищенно сказать не могу. С прошлого года сервис очень сильно изменился. Питание хорошее, разнообразное, есть детский стол, обслуживающий персонал столовой очень приветливый.
Аниматоры в этом году какие-то вялые, равнодушные. Конкурсы для детей не такие интересные и мало разнообразия. Дискотеки для детей и взрослых заключаются в том, чтобы включить для отдыхающих музыку, а аниматорам в это время копаться в своих телефонах. Но порадовал в этом году спектакль приглашенных артистов. Также из плюсов можно отметить деревянную дорожку до пляжа, которой в прошлый раз не было.
Не понравилось в этом году еще и отношение горничной к нам как к отдыхающим. Если в том году мы ее не видели, а в номере всегда было прибрано, сменено белье и каждый день поменяны полотенца, то в этом году она навязчиво стучала и приходила прибирать, когда внук днем спал. Постельное белье и полотенца за 10 дней были поменяны 1 раз - на третий день приезда. Да еще и прочитана нотация, что полотенца на пол класть нельзя; грязными сдавать нельзя, хотя на стене в ванной на плакате написано, что использованные полотенца складываются на пол и на следующий день горничная их должна менять. А в инструкции для гостей сказано, что полотенца меняются ежедневно, а постельное белье 1 раз в три дня. Оставшиеся 7дней мы вытирались одними и теми же сырыми полотенцами, их нам никто не менял, а на кроватях лежало все то же постельное белье.
В день отъезда я ждала горничную в 10 часов, чтобы сдать ей номер. В10 часов она так и не появилась. Я подождала до 11, потом пошла к девочкам на ресепшн. Те сказали, что уходить можно, не дожидаясь горничной. Помня нотации семидневной давности, я для успокоения сердца пересчитала полотенца, все они были чистые, но только мокрые, так как не менялись и не сохли. И когда мы уже вызвали такси, чтобы ехать на вокзал, прибежала горничная и начала махать двумя грязными полотенцами для ног, требуя с нас деньги за них, так как прачечная у нее их не принимает, потому что они в синих пятнах. Но нами были оставлены чистые полотенца. И только потом я поняла, почему горничная так поступила – она, видимо, пропустила чьи-то полотенца и так же не приняла номер, как у нас, и думала, что мы в спешке все оплатим.
Так что, отдыхающие, будьте внимательнее и не попадитесь на эту удочку горничной! Отдых, на который я копила весь год, в этом году был испорчен таким отношением горничной и ее клеветой. До сих пор на душе неприятно. То, чего ждешь, работая весь год, а это отпуск и отдых на море, был перечеркнут напрочь. Надеюсь, что администрация сделает соответствующие выводы.
Аниматоры в этом году какие-то вялые, равнодушные. Конкурсы для детей не такие интересные и мало разнообразия. Дискотеки для детей и взрослых заключаются в том, чтобы включить для отдыхающих музыку, а аниматорам в это время копаться в своих телефонах. Но порадовал в этом году спектакль приглашенных артистов. Также из плюсов можно отметить деревянную дорожку до пляжа, которой в прошлый раз не было.
Не понравилось в этом году еще и отношение горничной к нам как к отдыхающим. Если в том году мы ее не видели, а в номере всегда было прибрано, сменено белье и каждый день поменяны полотенца, то в этом году она навязчиво стучала и приходила прибирать, когда внук днем спал. Постельное белье и полотенца за 10 дней были поменяны 1 раз - на третий день приезда. Да еще и прочитана нотация, что полотенца на пол класть нельзя; грязными сдавать нельзя, хотя на стене в ванной на плакате написано, что использованные полотенца складываются на пол и на следующий день горничная их должна менять. А в инструкции для гостей сказано, что полотенца меняются ежедневно, а постельное белье 1 раз в три дня. Оставшиеся 7дней мы вытирались одними и теми же сырыми полотенцами, их нам никто не менял, а на кроватях лежало все то же постельное белье.
В день отъезда я ждала горничную в 10 часов, чтобы сдать ей номер. В10 часов она так и не появилась. Я подождала до 11, потом пошла к девочкам на ресепшн. Те сказали, что уходить можно, не дожидаясь горничной. Помня нотации семидневной давности, я для успокоения сердца пересчитала полотенца, все они были чистые, но только мокрые, так как не менялись и не сохли. И когда мы уже вызвали такси, чтобы ехать на вокзал, прибежала горничная и начала махать двумя грязными полотенцами для ног, требуя с нас деньги за них, так как прачечная у нее их не принимает, потому что они в синих пятнах. Но нами были оставлены чистые полотенца. И только потом я поняла, почему горничная так поступила – она, видимо, пропустила чьи-то полотенца и так же не приняла номер, как у нас, и думала, что мы в спешке все оплатим.
Так что, отдыхающие, будьте внимательнее и не попадитесь на эту удочку горничной! Отдых, на который я копила весь год, в этом году был испорчен таким отношением горничной и ее клеветой. До сих пор на душе неприятно. То, чего ждешь, работая весь год, а это отпуск и отдых на море, был перечеркнут напрочь. Надеюсь, что администрация сделает соответствующие выводы.
Автор: natalia
Дата публикации: 11-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Прибой
13.07.2018
Провели семьей в данном отеле 10 дней с 01.07.2018-10.07.2018. Свои 3 звезды вроде бы оправдывает, но с натяжкой. 1) Питание. Может мы оказались слишком привередливы в еде или действительно как-то скудновато с выбором. В основе выбора , я думаю, это было "Все включено". Можно сказать - это была обычная
Подробнее
29.05.2018
Отдыхала в отеле Гранд Прибой с 20 по 27 мая.С погодой несказанно повезло.
И купалась и загорала.Отель оставил только положительные впечатления.Чистый, светлый, в хорошем состоянии.Персонал доброжелательный, всегда поможет, подскажет.Номер был на 5-ом этаже.
Просторный, свеженький.
Все работало.
Жила
Подробнее
17.11.2017
Выходя из отеля нога вступает в пляжный песок - это говорит о том что рядом море.Да это не первая линия застройки отеля,а вторая.Рядом с отелем уютно расположился элитный отель "Белый пляж" в котором можно кстати посетить отличный ресторан. В Гранд прибое шведский стол и кормят на убой. Вечерком можно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 60341 руб.
Другие отзывы
31.05.2024
Отдыхали тоже с 8 по 20 в этом отеле, тур оператор нас предупредила что савдепия ,что будьте готовы
Подробнее
31.05.2024
Нормальный апарт-отель.
Персонал очень внимательный, встретили, заселили, исправили недочёты очень оперативно
Подробнее
31.05.2024
Отдыхаем в данном отеле впервые, но до этого много слышали о нем и не зря..
расположение шикарное, еда разнообразная, вкусная, названия блюд на 4 языках(турецкий, английский, русский и немецкий)
Подробнее
31.05.2024
Очень хороший отель.Рядом с транспортной развязкой.Трамвайные пути НЕ рядом и это большой плюс.В номере тихо ,чисто.Персонал отзывчивый.Завтраки хорошие.
Подробнее
31.05.2024
Впервые поехали в отпуск в мае (обычно в октябре, бархатный сезон). Остались довольны всем!!! Расположение
Подробнее