- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (964) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Grand Sapphire Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Ставлю одну звезду. Но после такого «приятного» завтрака хочется сжечь это место)) с этим «прекрасным» отелем проблемы начались еще при заселении, когда мы два раза уточнили что у нас забронирован коттедж, видя что нас оформляют в стандартный номер, и все равно нам старательно пытались выдать ключи от номера на 8 этаже. С этим разобрались. К оформлению и интерьеру коттеджа вопросов нет, там все хорошо. Но каждый раз приходилось звонить на ресепшен, просить то полотенце, то бумагу, то расходники (мыло-шампунь). За все дни ни разу не поменяли постельное. Уборка плохая. В первый день пришли на завтрак в 10:50, который до 11:00, на входе официантка вместо приветствия сразу с ходу говорит что завтрак у них до 11))) Спасибо, конечно, за информацию, но мы и так в курсе и 10 минут нам более чем достаточно попить кофе. Но тут началось самое интересное, кофе-машина сломана...я не гурман кофе, мне достаточно и обычного растворимого кофе, который я и попросила, на что мне с надменным лицом было сказано, что кофе у них нет! я спрашиваю, а что попить на завтрак, а мне с тем же надменным лицом было сказано «чаёчик»))) Стоп!!! персонал вообще в курсе, что отель заявлен, как четырёхзвёздочный??? Ситуация с завтраком очень сильно испортила нам отдых, отношение к этому отелю в целом. Я понимаю, разные ситуации бывают, и кофе-машины иногда ломаются, но вопрос в том как из этой ситуации выходит персонал и какое отношение они демонстрируют к гостям. Я бы ни слова не сказала и ни одного минуса не указала бы, видя как персонал старается решить вопрос, а не с надменными лицами предлагают мне чаёчик на завтрак. И я вполне могла бы и оплатить этот кофе из лобби бара, но мне официантка предложила сходить за ним самой на ресепшн. Вот тебе и курорты Краснодарского края и соответствующий уровень сервиса...Обидно за владельцев этого отеля, которые наверняка задумывали Гранд Сапфир Вилладж, как 4хзвездочный отель, с хорошим сервисом. Возвращаться сюда естественно не хочется!Отдельное замечание по трансферу, который мы заказали у Библиоглобуса. Самолет только сел, а водитель уже звонит и говорит - давайте побыстрее, чтобы мне за парковку не платить!!! Еще не доехали до терминала, водитель снова звонит - давайте быстрее! Это что за сервис такой??? Где это видано?
Автор: Анастасия
Дата публикации: 13-05-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Sapphire Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 34502 руб.
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
2 линия
В центре
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 5880 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



