- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (964) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Dublin&dolphin 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.66667
4
3
4
Отдыхаем в этом отеле третий год подряд с 2016 года. Изначально понравился дизайном, обстановкой, чистотой. С 2018 года в отеле было организовано питание - "шведский стол".
Два года подряд все устраивало, но в 2018 году отель разочаровал.
Несмотря на раннее бронирование номера (бронировали "стандарт" в апреле на август, со 100% предоплатой) при заезде номера нужной категории не оказалось, поселили в разгромленный "эконом" (тесный номер, душ с сорванной гофрой шланга можно принимать только стоя рядом с унитазом или сидя на нем, вырванная настенная сушилка, дверная ручка в санузле сломана) , при этом уверяли, что этот номер переведен в категорию "стандарт". На наше справедливое возмущение администратор заявила, что все "стандарты" заняты, и нам пришлось в этом номере ночевать, ожидая освобождения "стандарта". Разницу стоимости нам компенсировали бесплатным ужином, который особо не впечатлил разнообразием и вкусностью блюд, однако, удивило, что в ужин входит бесплатное вино (дешевое вино из разряда "домашнего", продаваемого на каждом углу в пластиковых бутылках или канистрах).
Наконец, дождавшись освобождения "стандарта", переехали в него, по нашей просьбе бесплатно принесли раскладной диванчик для полуторагодовалого ребенка (за это особое спасибо администратору Диане!). Смена полотенец и постельного белья стабильно проводилась раз в три дня (хотя один раз "чистая" наволочка оказалась в каких-то шелудях и катышках, пришлось нести ее на ресепшен на замену), а вот уборка номера хромала. Номер вообще не убирали, если мы просили прийти позже из-за спящего ребенка, еще и после мытья оставался песок на полу, можно было ходить только в тапочках, иногда даже мусор не выносили по 2-3 дня.
Отдых шел своим чередом, все бы ничего, люди с советской закалкой все эти "неудобства и тяготы" достаточно стойко переносят.
Но окончательно нас добил момент с испортившейся погодой за 2 дня до убытия. Среди ночи пошел ливень с сильным ветром, и отключилась энергия, подачу которой восстановили только через 15 часов! (хотя в соседних зданиях энергия появилась намного раньше). После подачи энергии тут же пропала горячая вода! При этом на территории отеля находится генератор, казалось бы, можно от него запитать и номера, но он работает только на ресепшен и столовую. Следующей ночью погода еще более ухудшилась, и "дежавю" - энергия снова пропала. Последний день проживания в отеле был ужасен (благо в 17 часов нужно было уезжать в аэропорт) не было энергии и горячей воды, неработающий холодильник, разрядившиеся телефоны, погулять невозможно из-за отвратительной погоды, сидели в тесном и темном номере с активным ребенком. Кроме того, нам отказали продлить наш номер до выезда в аэропорт! Администратор категорически заявила, что наш "стандарт" запланирован к заселению следующими гостями (напомним, что нас первоначально заселили в "эконом", так как в "стандарте" доживали клиенты). Однако, за почасовую оплату предложили переехать в "эконом", что после "коммунального рая" последних 2 дней звучало, как издевательство! Разъяснительная беседа о качестве услуг с администратором позволила переехать в "эконом" бесплатно.
Основной вывод: для сохранения статуса 3-звездочного отеля необходим нормальный генератор (цена сопоставима с проживанием "гостей" в 30 номерах в течении месяца). Без этого отель потеряет всех постоянных и потенциальных клиентов. Люди едут отдыхать, а не терпеть коммунальные неудобства!
Два года подряд все устраивало, но в 2018 году отель разочаровал.
Несмотря на раннее бронирование номера (бронировали "стандарт" в апреле на август, со 100% предоплатой) при заезде номера нужной категории не оказалось, поселили в разгромленный "эконом" (тесный номер, душ с сорванной гофрой шланга можно принимать только стоя рядом с унитазом или сидя на нем, вырванная настенная сушилка, дверная ручка в санузле сломана) , при этом уверяли, что этот номер переведен в категорию "стандарт". На наше справедливое возмущение администратор заявила, что все "стандарты" заняты, и нам пришлось в этом номере ночевать, ожидая освобождения "стандарта". Разницу стоимости нам компенсировали бесплатным ужином, который особо не впечатлил разнообразием и вкусностью блюд, однако, удивило, что в ужин входит бесплатное вино (дешевое вино из разряда "домашнего", продаваемого на каждом углу в пластиковых бутылках или канистрах).
Наконец, дождавшись освобождения "стандарта", переехали в него, по нашей просьбе бесплатно принесли раскладной диванчик для полуторагодовалого ребенка (за это особое спасибо администратору Диане!). Смена полотенец и постельного белья стабильно проводилась раз в три дня (хотя один раз "чистая" наволочка оказалась в каких-то шелудях и катышках, пришлось нести ее на ресепшен на замену), а вот уборка номера хромала. Номер вообще не убирали, если мы просили прийти позже из-за спящего ребенка, еще и после мытья оставался песок на полу, можно было ходить только в тапочках, иногда даже мусор не выносили по 2-3 дня.
Отдых шел своим чередом, все бы ничего, люди с советской закалкой все эти "неудобства и тяготы" достаточно стойко переносят.
Но окончательно нас добил момент с испортившейся погодой за 2 дня до убытия. Среди ночи пошел ливень с сильным ветром, и отключилась энергия, подачу которой восстановили только через 15 часов! (хотя в соседних зданиях энергия появилась намного раньше). После подачи энергии тут же пропала горячая вода! При этом на территории отеля находится генератор, казалось бы, можно от него запитать и номера, но он работает только на ресепшен и столовую. Следующей ночью погода еще более ухудшилась, и "дежавю" - энергия снова пропала. Последний день проживания в отеле был ужасен (благо в 17 часов нужно было уезжать в аэропорт) не было энергии и горячей воды, неработающий холодильник, разрядившиеся телефоны, погулять невозможно из-за отвратительной погоды, сидели в тесном и темном номере с активным ребенком. Кроме того, нам отказали продлить наш номер до выезда в аэропорт! Администратор категорически заявила, что наш "стандарт" запланирован к заселению следующими гостями (напомним, что нас первоначально заселили в "эконом", так как в "стандарте" доживали клиенты). Однако, за почасовую оплату предложили переехать в "эконом", что после "коммунального рая" последних 2 дней звучало, как издевательство! Разъяснительная беседа о качестве услуг с администратором позволила переехать в "эконом" бесплатно.
Основной вывод: для сохранения статуса 3-звездочного отеля необходим нормальный генератор (цена сопоставима с проживанием "гостей" в 30 номерах в течении месяца). Без этого отель потеряет всех постоянных и потенциальных клиентов. Люди едут отдыхать, а не терпеть коммунальные неудобства!
Автор: Юрий
Дата публикации: 10-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dublin&dolphin
16.08.2019
Отдыхали в августе в этом отеле. Все чудесно, номера небольшие, но уютные, все есть необходимое. Горничная Валентина очень деликатная, приятная, спрашивала, когда можно зайти убрать номер (уборка ежедневная). Белье и полотенца менялись один раз в три дня. Столовая-шведский стол отличная, всегда есть
Подробнее
22.04.2019
В 2017 году в этом отеле я купила путевку родителям .Отель был новый ещё без полного пансиона и своего пляжа .
Но родителям понравилось.
Я с сыном 7 лет отправилась отдыхать в этот отель в июне 2018. Свой пляж ,полный пансион, анимация на пляже и готовность решить любой вопрос со стороны персонала порадовали
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



