- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (964) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
-
Сегодня: 11 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Тополь 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Категорически не советую этот отель. Впервые в жизни пишу негативный отзыв, в попытке предостеречь.
100% предоплата(чем видимо владельцы пользуются) , вот что остановило нас с семьёй, не убежать из этого отеля прочь! Нас встретили с вокзала, как и написано на букинге, а по приезду в отель, водитель сказал :"Ну че вы со мной то ращитайтесь, 500 р. с вас" (это о том что трансфер с вокзала не бесплатный).
Когда мы зашли в отель, женщина (мы не запомнили имя) провела нас в номер, мы начали распоковывать чемоданы,как вдруг, эта же женщина вломилась в номер, со словами :" Вы меня чего путаете? Вам в люкс". Мы с вещами в зубах перешли в люкс, а через 7 минут, снова она и снова кричит:"Нет, выходите из люкса, идите разберайтесь с хозяйкой". Из разговора с хозяйкой, я поняла, что нужно им доплатить ещё 9000,чтобы жить в заявленном люксе или отправляться в эконом(что мы и сделали). На мои доводы, что вот распечатка букинга о номере и то что я предварительно звонила в этот отель и мне все подтвердили, никого не волновали."Идите разберайтесь с букингом", вот что нам ответили.
А теперь, коротко
1. за 7 дней номер убрали один раз (помыли полы и дали новые маленькие полотенца)
2. За 7 дней пастельное белье меняли 0 раз(я его стирала сама)
3. В номере неприятный запах затхлости
4.кровати, будто из сарая 80 х годов, матрас промят
5.в столовой еда: это очень мало, остывшее, не разнообразно(как в столовке, в очень бедной школе)
6.розетки в номерах(я даже обьяснить не могу)
7.отношение владельцев, ну скажем так, могут спокойно послать)
А теперь, вопрос к Букингу, имея столько жалоб от постояльцев, разумно ли давать заведению статус отеля 2 звезды?!
100% предоплата(чем видимо владельцы пользуются) , вот что остановило нас с семьёй, не убежать из этого отеля прочь! Нас встретили с вокзала, как и написано на букинге, а по приезду в отель, водитель сказал :"Ну че вы со мной то ращитайтесь, 500 р. с вас" (это о том что трансфер с вокзала не бесплатный).
Когда мы зашли в отель, женщина (мы не запомнили имя) провела нас в номер, мы начали распоковывать чемоданы,как вдруг, эта же женщина вломилась в номер, со словами :" Вы меня чего путаете? Вам в люкс". Мы с вещами в зубах перешли в люкс, а через 7 минут, снова она и снова кричит:"Нет, выходите из люкса, идите разберайтесь с хозяйкой". Из разговора с хозяйкой, я поняла, что нужно им доплатить ещё 9000,чтобы жить в заявленном люксе или отправляться в эконом(что мы и сделали). На мои доводы, что вот распечатка букинга о номере и то что я предварительно звонила в этот отель и мне все подтвердили, никого не волновали."Идите разберайтесь с букингом", вот что нам ответили.
А теперь, коротко
1. за 7 дней номер убрали один раз (помыли полы и дали новые маленькие полотенца)
2. За 7 дней пастельное белье меняли 0 раз(я его стирала сама)
3. В номере неприятный запах затхлости
4.кровати, будто из сарая 80 х годов, матрас промят
5.в столовой еда: это очень мало, остывшее, не разнообразно(как в столовке, в очень бедной школе)
6.розетки в номерах(я даже обьяснить не могу)
7.отношение владельцев, ну скажем так, могут спокойно послать)
А теперь, вопрос к Букингу, имея столько жалоб от постояльцев, разумно ли давать заведению статус отеля 2 звезды?!
Автор: Аа
Дата публикации: 17-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Тополь
24.05.2020
Отдыхала в апреле. И не смотря на то что время было не из самых лучших , из за коронавируса, было очень приятно находится в этом месте.Прекрасные хозяева, номер уютный ,все очень чистенько и красиво!!.Дворик как дома. Советую всем!!!! Надежда
Подробнее
08.10.2019
В этом отеле всё по расписанию,завтрак не получишь утром следующего дня,если ты приехал вечером.
Это большая проблема сделать пару бутербродов и налить чая.
У них каждый грамм еды рассчитан.
Могут по приезду всучить тебе номер по дороже и ЛЮКС , хотя номеров пол отеля и с видом на улицу , а нам предоставили
Подробнее
15.07.2017
Отдыхали с мужем и 11-месячным ребёнком в период с 20.06.17 по 04.06.17. Очень долго выбирали отель и сомневались при выборе "Тополя",так как путешествовали с ребёнком впервые. Хотелось,чтобы были созданы все условия для семейного отдыха. Наши сомнения и опасения оказались напрасны. В аэропорту нас
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Другие отзывы
18.12.2025
Был в апреле этого года. Был на Кубе 4 раза, сразу скажу, что отель один из лучших.
Номер вполне хороший
Подробнее
18.12.2025
первый раз в данном отеле.
на ресепшен работники не разговаривают на английском, все с переводчиком
Подробнее
17.12.2025
РЭкомендую.
Главный вход НЕ стороны станции монорельса, а на противоположной стороне (как на фото) Вход
Подробнее
17.12.2025
Великолепный отель. Для детей масса развлечений, начиная с картинга, заканчивая всевозможными мастер-классами
Подробнее
17.12.2025
Центр. Хорошие номера
Заселение только с 3-х часов - для всех . Не важно готов номер или нет . В
Подробнее



