- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (964) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Старинная Анапа 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
5
3
Посетил Старинную Анапу с супругой в выходные в начале октября 2016. Поставить высокие оценки рука не поднимается.От пансионата осталось двоякое впечатление.С одной стороны в здании и в номерах сделан качественный ремонт.Хоть номер Стандарт Твин и небольшой по площади, но достаточно уютный, в нём есть всё самое необходимое для проживания.Удобство расположения и красивый вид на набережную с балкона так же предрасполагают к хорошему заряду на отдых.Брал полный пансион, поэтому о еде не беспокоились - завтрак, обед и ужин были включены.Достаточно вежливый и клиенто ориентированный персонал.Всё вроде бы хорошо, но были и но... которые несколько подпортили общее впечатление о пансионате.
Бронировал проживание 10 сентября, почти за месяц до заезда, и на сайте была указана цена 12600 руб. за две ночи.Внёс небольшую предоплату - 3780 руб., как того требовали условия предварительного бронирования.Но уже с 19 сентября цена за номер на сайте изменилась в сторону снижения.Так, с 19 сентября по 26 декабря номера предлагались уже по 11000 руб. за две ночи.Такая же цена была указана в прейскуранте на стойке регистрации при заезде 8 октября.Разумеется, я рассчитывал на снижение общей цены и для себя, т.к. полностью предоплату не вносил, т.е. сделка на 10 сентября не была завершена и завершилась полностью только 8 октября после полной оплаты при заезде.Закон о Защите прав потребителей гласит о том, что товар или услуга должны быть проданы по цене, указанной на ценнике, в данном случае в прейскуранте на ресепшен и в прайсе на официальном сайте пансионата.Но, несмотря на все мои убеждения и возражения, сотрудники ресепшен списали с моей карты сумму оплаты, превышающую официально заявленную на день моего прибытия.Вроде мелочь, а не приятно.Выходит, что бронировал заранее и тем самым себя наказал - не поддаётся логике и попахивает обманом потребителя...
Очень большим разочарованием явилось отсутствие лифта и достаточно крутые ступеньки лестницы.Живём в 21 веке и отель вполне мог при ремонте встроить лифт, тем более, что среди отдыхающих много людей преклонного возраста и ограниченными физическими способностями и передвигаться вверх-вниз на 4 этаж по несколько раз в день достаточно тяжело даже физически здоровому человеку.
Интернет.В целом он есть и достаточно быстрый.Но в первый день проживания вдруг пропал и не появлялся более полу суток, до тех пор, пока излишне настойчиво не объяснил на ресепшен, что он должен быть.При этом дел скорее всего там было на три минуты - просто перезагрузить роутер на этаже.
Несмотря на в общем-то неплохой набор продуктов и качество приготовления пищи в общем ресторане, удовольствия от еды не получилось.Вкусно можно поесть только если прийти к открытию.Если приходишь чуть позже, то получаешь еле тёплую или совсем остывшую пищу, никакого удовольствия не доставляющую.Неужели трудно на раздаче поставить котлы-кастрюли с подогревом, как это делается в отелях по всему миру?
Цены на напитки в баре отеля и мини-баре в номере космические!
Одним словом, в целом пансионат не плох, но ещё есть куда стремиться и что корректировать в своей работе, .чтобы оправдывать звание одного из лучших в Анапе.
Бронировал проживание 10 сентября, почти за месяц до заезда, и на сайте была указана цена 12600 руб. за две ночи.Внёс небольшую предоплату - 3780 руб., как того требовали условия предварительного бронирования.Но уже с 19 сентября цена за номер на сайте изменилась в сторону снижения.Так, с 19 сентября по 26 декабря номера предлагались уже по 11000 руб. за две ночи.Такая же цена была указана в прейскуранте на стойке регистрации при заезде 8 октября.Разумеется, я рассчитывал на снижение общей цены и для себя, т.к. полностью предоплату не вносил, т.е. сделка на 10 сентября не была завершена и завершилась полностью только 8 октября после полной оплаты при заезде.Закон о Защите прав потребителей гласит о том, что товар или услуга должны быть проданы по цене, указанной на ценнике, в данном случае в прейскуранте на ресепшен и в прайсе на официальном сайте пансионата.Но, несмотря на все мои убеждения и возражения, сотрудники ресепшен списали с моей карты сумму оплаты, превышающую официально заявленную на день моего прибытия.Вроде мелочь, а не приятно.Выходит, что бронировал заранее и тем самым себя наказал - не поддаётся логике и попахивает обманом потребителя...
Очень большим разочарованием явилось отсутствие лифта и достаточно крутые ступеньки лестницы.Живём в 21 веке и отель вполне мог при ремонте встроить лифт, тем более, что среди отдыхающих много людей преклонного возраста и ограниченными физическими способностями и передвигаться вверх-вниз на 4 этаж по несколько раз в день достаточно тяжело даже физически здоровому человеку.
Интернет.В целом он есть и достаточно быстрый.Но в первый день проживания вдруг пропал и не появлялся более полу суток, до тех пор, пока излишне настойчиво не объяснил на ресепшен, что он должен быть.При этом дел скорее всего там было на три минуты - просто перезагрузить роутер на этаже.
Несмотря на в общем-то неплохой набор продуктов и качество приготовления пищи в общем ресторане, удовольствия от еды не получилось.Вкусно можно поесть только если прийти к открытию.Если приходишь чуть позже, то получаешь еле тёплую или совсем остывшую пищу, никакого удовольствия не доставляющую.Неужели трудно на раздаче поставить котлы-кастрюли с подогревом, как это делается в отелях по всему миру?
Цены на напитки в баре отеля и мини-баре в номере космические!
Одним словом, в целом пансионат не плох, но ещё есть куда стремиться и что корректировать в своей работе, .чтобы оправдывать звание одного из лучших в Анапе.
Автор: VladimirI
Дата публикации: 11-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Старинная Анапа
01.08.2016
Несмотря на то, что отдыхали в Старинной Анапе несколько дней, отдых выдался отличный!Отдыхали с маленьким ребёнком - 1.2 года.
Кроватку принесли сразу при заселении.
Что-то не хватало в ванной комнате, принесли моментально после звонка.
Питание без излишеств, но все очень свежее и достаточно разнообразное
Подробнее
16.07.2016
Отдыхали с 23.06.16. по 06.07.16. Прекрасный небольшой отель. Очень чисто убираются, смена белья 1 раз в 3 дня, бесплатная вода 3 бутылки в день 0,5 л. В душе есть халаты, гель для душа, шампунь, мыло, даже щетки зубные! Кондиционер отлично охлаждает, спать комфортно. Еда очень вкусная, как дома. Можно
Подробнее
14.07.2016
Отель расположен на набережной, но не рядом с пляжем.
До пляжа надо идти минут 7-10. Отделка отеля очень качественная и дорогая, номера не тесные, и комфортные.
Если с видом на море - отличный релакс.
Лифта нет, так что с багажом придется потаскаться.
Место удалено от наиболее шумных скоплений народа
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 47124 руб.
2 линия
В центре
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 16200 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



