Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (941) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Pontos Family Resorts 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
3
Почитав на букинге о проблемах с бронированием и подтверждением решила позвонить для надежности. В процессе разговора сотрудница рассказала, что мою просьбу о выделении номера на 1 этаже с глубокой душевой кабинкой для ребенка с ограниченными возможностями они не могут по причине того, что «система не дает возможности выбора номера». После моих настойчивых речей о том, что «системой» все таки управляют люди, вероятно администратор или управляющий отелем, а не космические пришельцы, она милостливо согласилась записать мой номер и перезвонить когда уточнит «где же все таки у него кнопка». Через час перезвонила и сказала что необходимо оплатить бронь в размере 20% от стоимости проживания за весь период и прислали счет. На следующий день прислали подтверждение брони с указанием номера.
По приезду выяснилось, что в номере 111 не глубокая кабинка, а просто поддон, на мое заявление, что это оговаривалось я опять выслушала о невиданной «системе» которая не гарантирует. Спорить не хотелось, поскольку администратор вообще не слышала доводов разума, повторяя рефреном дежурные фразы, время было позднее и я решила отложить это все до завтра.
Никто из персонала не поинтересовался нужна ли какая-то помощь при заселении, с чемоданами, с ребенком с ограниченными возможностями.
Однако при более детальном осмотре номера меня ждала масса сюрпризов, итак начнем
1 ) из чайника безумно воняло, такое ощущение что там что-то сдохло
2) в одном из отзывов было написано про несуразность светильников над головой – солидарна, судя по их кривизне и поломкам их часто либо сшибали либо вешали криворукие мастера
3) сушилка на балконе держалась на честном слове
4) зеркало висит на уровне пупка, что интересно в нем предполагалось разглядывать не понятно
5 ) качество уборки – на троечку, на полу песок с пылью, в душевой волосы на полу, поддон душа с песком
6) часть полотенец из правратившихся белых в желтые
7) обои местами отходят, нет уголков на плинтусах
8) есть тапочки гостинничные, мыло и гель н 1 день на 2 человека, 2 рулона туалетной бумаги
9) одеяло в номере на 2-их – было одно, попросили принесли еще одно
10) по просьбе помыли пол
11) теперь еда – шведский стол – НЕТ! Оно не то что не стоит этих денег, мне бы было стыдно так и такое подавать в отеле, позиционирующем себя на уровне жемчужины и 3 звезд. Мы оценили ужин – остатки обеда и граненые стаканы для компота из сухофруктов и чая каркаде. Сока нет, кефира нет, кофемашины нет. Помидоры и огурцы такое ощущение, что они долго где-то валялись на овощебазе. Подача всего – просто ужасная, стеклянные столы – протирают, но толку от такого протирания мало. Бар внизу – работает по меню, но судя по качеству – повар все тот же, если и блюда не со шведского стола, жульен – отвратителен, греческий салат с погибшей три дня назад зеленью.
12) веранда на 3 этаже, столы все пыльные, уборка замусляканной тряпкой после того как принесли заказ
13) парковка 100 метров от отеля
14) окна 1 этажа корпуса выходят балконами на кухонный блок соседнего отеля, утренние ароматы «китайского квартала» доставляют отдельное удовольствие
15) в отеле есть пандусы для косясок – при входе в корпус, при выходе к бассейну - записываю в плюс
16) в баре нет телефона, чтобы сделать заказ надо тащиться в бар или звонить администратору
17) wi-fi слабенький, очень слабенький
18) телевизор не включали, поэтому не знаю какие канали и качество приема
Из пожеланий – желательно завести грамотного администратора, контролирующего работу персонала, качество уборки и т.д. Сотрудниц ресепшена научить реагировать на просьбы людей живыми действиями, а не дежурными фразами, изучить внимательно все отзывы на букинге, трейдвизе, яндексе и гугле, составить карту слабых мест и повторяющихся недочетов и исправить их, тем более что возможности для этого есть. Отличные корпуса, грамотная планировка, отличное месторасположение.
По приезду выяснилось, что в номере 111 не глубокая кабинка, а просто поддон, на мое заявление, что это оговаривалось я опять выслушала о невиданной «системе» которая не гарантирует. Спорить не хотелось, поскольку администратор вообще не слышала доводов разума, повторяя рефреном дежурные фразы, время было позднее и я решила отложить это все до завтра.
Никто из персонала не поинтересовался нужна ли какая-то помощь при заселении, с чемоданами, с ребенком с ограниченными возможностями.
Однако при более детальном осмотре номера меня ждала масса сюрпризов, итак начнем
1 ) из чайника безумно воняло, такое ощущение что там что-то сдохло
2) в одном из отзывов было написано про несуразность светильников над головой – солидарна, судя по их кривизне и поломкам их часто либо сшибали либо вешали криворукие мастера
3) сушилка на балконе держалась на честном слове
4) зеркало висит на уровне пупка, что интересно в нем предполагалось разглядывать не понятно
5 ) качество уборки – на троечку, на полу песок с пылью, в душевой волосы на полу, поддон душа с песком
6) часть полотенец из правратившихся белых в желтые
7) обои местами отходят, нет уголков на плинтусах
8) есть тапочки гостинничные, мыло и гель н 1 день на 2 человека, 2 рулона туалетной бумаги
9) одеяло в номере на 2-их – было одно, попросили принесли еще одно
10) по просьбе помыли пол
11) теперь еда – шведский стол – НЕТ! Оно не то что не стоит этих денег, мне бы было стыдно так и такое подавать в отеле, позиционирующем себя на уровне жемчужины и 3 звезд. Мы оценили ужин – остатки обеда и граненые стаканы для компота из сухофруктов и чая каркаде. Сока нет, кефира нет, кофемашины нет. Помидоры и огурцы такое ощущение, что они долго где-то валялись на овощебазе. Подача всего – просто ужасная, стеклянные столы – протирают, но толку от такого протирания мало. Бар внизу – работает по меню, но судя по качеству – повар все тот же, если и блюда не со шведского стола, жульен – отвратителен, греческий салат с погибшей три дня назад зеленью.
12) веранда на 3 этаже, столы все пыльные, уборка замусляканной тряпкой после того как принесли заказ
13) парковка 100 метров от отеля
14) окна 1 этажа корпуса выходят балконами на кухонный блок соседнего отеля, утренние ароматы «китайского квартала» доставляют отдельное удовольствие
15) в отеле есть пандусы для косясок – при входе в корпус, при выходе к бассейну - записываю в плюс
16) в баре нет телефона, чтобы сделать заказ надо тащиться в бар или звонить администратору
17) wi-fi слабенький, очень слабенький
18) телевизор не включали, поэтому не знаю какие канали и качество приема
Из пожеланий – желательно завести грамотного администратора, контролирующего работу персонала, качество уборки и т.д. Сотрудниц ресепшена научить реагировать на просьбы людей живыми действиями, а не дежурными фразами, изучить внимательно все отзывы на букинге, трейдвизе, яндексе и гугле, составить карту слабых мест и повторяющихся недочетов и исправить их, тем более что возможности для этого есть. Отличные корпуса, грамотная планировка, отличное месторасположение.
Автор: Виктория
Дата публикации: 31-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pontos Family Resorts
26.07.2020
Тот случай, когда правильно сфотографировали в Инстаграм.Бассейн маленький, грязный, мутный.Номер на троечку.Двор выстроен по принципу, запихну побольше всего, в том числе и гостей.Шум, гам, суета.
Подробнее
25.07.2019
Отдыхали в Витязево в третий раз.
В 2016 год отель Аврора, в 2017 - Аттика.
Отель Понтос примелькался, нынче поздно спохватились и начали искать отель, вспомнили про Понтос.
Сразу скажу про первое впечатление, отношение аднимистраторов к потенциальным клиентам (гостям) отеля - наплевательское, часто
Подробнее
12.07.2019
Оценить качество номеров и отеля в целом нет возможности, тк в отеле мы не были. Но про уровень обслуживания и отношение к клиентам рассказать может ситуация, с которой мы столкнулись. Забронировали предварительно номер 26.05.19, но в силу определенных обстоятельств бронь отменили 29.05.19. Заявление
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 18068 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 20494 руб.
Другие отзывы
07.05.2024
Все отлично ,хорошо отдохнули! Персонал очень отзывчивый ,всегда все улыбаються, здовуються вообще
Подробнее
07.05.2024
ездила первый раз с семьей подруги, вообще сказка. еды очень много на швед. столе, номера чистые, огромная
Подробнее
07.05.2024
В отеле все понравилось. Не хватает тента над детской площадкой на пляже, на фотографиях ранее он был
Подробнее
07.05.2024
Абсолютно все. Свежий отель для взрослых. Отличные номера с балконом, шикарный ресторан, гостеприимный персонал. Постоянное ощущение, что о тебе заботятся. Море в трех минутах.
Подробнее
07.05.2024
В экспресс-режиме выбрал отель и потом пожалел, прочитав отзывы: грязно, невкусно, недружелюбно.
Приехав
Подробнее