- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (964) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Pontos Family Resorts 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
3
Почитав на букинге о проблемах с бронированием и подтверждением решила позвонить для надежности. В процессе разговора сотрудница рассказала, что мою просьбу о выделении номера на 1 этаже с глубокой душевой кабинкой для ребенка с ограниченными возможностями они не могут по причине того, что «система не дает возможности выбора номера». После моих настойчивых речей о том, что «системой» все таки управляют люди, вероятно администратор или управляющий отелем, а не космические пришельцы, она милостливо согласилась записать мой номер и перезвонить когда уточнит «где же все таки у него кнопка». Через час перезвонила и сказала что необходимо оплатить бронь в размере 20% от стоимости проживания за весь период и прислали счет. На следующий день прислали подтверждение брони с указанием номера.
По приезду выяснилось, что в номере 111 не глубокая кабинка, а просто поддон, на мое заявление, что это оговаривалось я опять выслушала о невиданной «системе» которая не гарантирует. Спорить не хотелось, поскольку администратор вообще не слышала доводов разума, повторяя рефреном дежурные фразы, время было позднее и я решила отложить это все до завтра.
Никто из персонала не поинтересовался нужна ли какая-то помощь при заселении, с чемоданами, с ребенком с ограниченными возможностями.
Однако при более детальном осмотре номера меня ждала масса сюрпризов, итак начнем
1 ) из чайника безумно воняло, такое ощущение что там что-то сдохло
2) в одном из отзывов было написано про несуразность светильников над головой – солидарна, судя по их кривизне и поломкам их часто либо сшибали либо вешали криворукие мастера
3) сушилка на балконе держалась на честном слове
4) зеркало висит на уровне пупка, что интересно в нем предполагалось разглядывать не понятно
5 ) качество уборки – на троечку, на полу песок с пылью, в душевой волосы на полу, поддон душа с песком
6) часть полотенец из правратившихся белых в желтые
7) обои местами отходят, нет уголков на плинтусах
8) есть тапочки гостинничные, мыло и гель н 1 день на 2 человека, 2 рулона туалетной бумаги
9) одеяло в номере на 2-их – было одно, попросили принесли еще одно
10) по просьбе помыли пол
11) теперь еда – шведский стол – НЕТ! Оно не то что не стоит этих денег, мне бы было стыдно так и такое подавать в отеле, позиционирующем себя на уровне жемчужины и 3 звезд. Мы оценили ужин – остатки обеда и граненые стаканы для компота из сухофруктов и чая каркаде. Сока нет, кефира нет, кофемашины нет. Помидоры и огурцы такое ощущение, что они долго где-то валялись на овощебазе. Подача всего – просто ужасная, стеклянные столы – протирают, но толку от такого протирания мало. Бар внизу – работает по меню, но судя по качеству – повар все тот же, если и блюда не со шведского стола, жульен – отвратителен, греческий салат с погибшей три дня назад зеленью.
12) веранда на 3 этаже, столы все пыльные, уборка замусляканной тряпкой после того как принесли заказ
13) парковка 100 метров от отеля
14) окна 1 этажа корпуса выходят балконами на кухонный блок соседнего отеля, утренние ароматы «китайского квартала» доставляют отдельное удовольствие
15) в отеле есть пандусы для косясок – при входе в корпус, при выходе к бассейну - записываю в плюс
16) в баре нет телефона, чтобы сделать заказ надо тащиться в бар или звонить администратору
17) wi-fi слабенький, очень слабенький
18) телевизор не включали, поэтому не знаю какие канали и качество приема
Из пожеланий – желательно завести грамотного администратора, контролирующего работу персонала, качество уборки и т.д. Сотрудниц ресепшена научить реагировать на просьбы людей живыми действиями, а не дежурными фразами, изучить внимательно все отзывы на букинге, трейдвизе, яндексе и гугле, составить карту слабых мест и повторяющихся недочетов и исправить их, тем более что возможности для этого есть. Отличные корпуса, грамотная планировка, отличное месторасположение.
По приезду выяснилось, что в номере 111 не глубокая кабинка, а просто поддон, на мое заявление, что это оговаривалось я опять выслушала о невиданной «системе» которая не гарантирует. Спорить не хотелось, поскольку администратор вообще не слышала доводов разума, повторяя рефреном дежурные фразы, время было позднее и я решила отложить это все до завтра.
Никто из персонала не поинтересовался нужна ли какая-то помощь при заселении, с чемоданами, с ребенком с ограниченными возможностями.
Однако при более детальном осмотре номера меня ждала масса сюрпризов, итак начнем
1 ) из чайника безумно воняло, такое ощущение что там что-то сдохло
2) в одном из отзывов было написано про несуразность светильников над головой – солидарна, судя по их кривизне и поломкам их часто либо сшибали либо вешали криворукие мастера
3) сушилка на балконе держалась на честном слове
4) зеркало висит на уровне пупка, что интересно в нем предполагалось разглядывать не понятно
5 ) качество уборки – на троечку, на полу песок с пылью, в душевой волосы на полу, поддон душа с песком
6) часть полотенец из правратившихся белых в желтые
7) обои местами отходят, нет уголков на плинтусах
8) есть тапочки гостинничные, мыло и гель н 1 день на 2 человека, 2 рулона туалетной бумаги
9) одеяло в номере на 2-их – было одно, попросили принесли еще одно
10) по просьбе помыли пол
11) теперь еда – шведский стол – НЕТ! Оно не то что не стоит этих денег, мне бы было стыдно так и такое подавать в отеле, позиционирующем себя на уровне жемчужины и 3 звезд. Мы оценили ужин – остатки обеда и граненые стаканы для компота из сухофруктов и чая каркаде. Сока нет, кефира нет, кофемашины нет. Помидоры и огурцы такое ощущение, что они долго где-то валялись на овощебазе. Подача всего – просто ужасная, стеклянные столы – протирают, но толку от такого протирания мало. Бар внизу – работает по меню, но судя по качеству – повар все тот же, если и блюда не со шведского стола, жульен – отвратителен, греческий салат с погибшей три дня назад зеленью.
12) веранда на 3 этаже, столы все пыльные, уборка замусляканной тряпкой после того как принесли заказ
13) парковка 100 метров от отеля
14) окна 1 этажа корпуса выходят балконами на кухонный блок соседнего отеля, утренние ароматы «китайского квартала» доставляют отдельное удовольствие
15) в отеле есть пандусы для косясок – при входе в корпус, при выходе к бассейну - записываю в плюс
16) в баре нет телефона, чтобы сделать заказ надо тащиться в бар или звонить администратору
17) wi-fi слабенький, очень слабенький
18) телевизор не включали, поэтому не знаю какие канали и качество приема
Из пожеланий – желательно завести грамотного администратора, контролирующего работу персонала, качество уборки и т.д. Сотрудниц ресепшена научить реагировать на просьбы людей живыми действиями, а не дежурными фразами, изучить внимательно все отзывы на букинге, трейдвизе, яндексе и гугле, составить карту слабых мест и повторяющихся недочетов и исправить их, тем более что возможности для этого есть. Отличные корпуса, грамотная планировка, отличное месторасположение.
Автор: Виктория
Дата публикации: 31-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pontos Family Resorts
26.07.2020
Тот случай, когда правильно сфотографировали в Инстаграм.Бассейн маленький, грязный, мутный.Номер на троечку.Двор выстроен по принципу, запихну побольше всего, в том числе и гостей.Шум, гам, суета.
Подробнее
25.07.2019
Отдыхали в Витязево в третий раз.
В 2016 год отель Аврора, в 2017 - Аттика.
Отель Понтос примелькался, нынче поздно спохватились и начали искать отель, вспомнили про Понтос.
Сразу скажу про первое впечатление, отношение аднимистраторов к потенциальным клиентам (гостям) отеля - наплевательское, часто
Подробнее
12.07.2019
Оценить качество номеров и отеля в целом нет возможности, тк в отеле мы не были. Но про уровень обслуживания и отношение к клиентам рассказать может ситуация, с которой мы столкнулись. Забронировали предварительно номер 26.05.19, но в силу определенных обстоятельств бронь отменили 29.05.19. Заявление
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Собственный пляж
* без перелета от 57460 руб.
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 57820 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



