- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (964) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
-
Сегодня: 11 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Милотель Маргарита туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
2
2
2012, 2013, 2015 и через 4 года, вновь поселились в Мил отеле Маргарита.Сказать, что разочарованы это ничего не сказать.Внешний "лоск" еще как то остался, а остальное увы, экономия буквально на всем, тапочки, туалетную бумагу надо выпрашивать, даже лампочку в ванную, гель для душа, шампунь, мыло только при заезде.Уборка никакая, нет горничных, никакого графика, хорошо, если мусор заберут, да полотенца положат, постельное белье (не первой свежести, как и полотенца) сменили за 16 ночей два раза, второй раз просила за три дня до отъезда.Ковролин весь в пятнах, мебель при открытии дверей скрипит, дверь входная в номер закрывается с таким боем, что весь этаж слышит, что-то с петлями.Про так называемый "шведский стол" - завтрак, его и назвать так нельзя, каждый день омлет, каша манная, геркулес, нарезка одна и та же, молока не хватало, масло сливочное один раз, за 16 дней, чая черного в пакетиках нет вообще, а заварного не всегда хватало ( носили пакетик с собой). Маленькие ложки, надо выпрашивать каждое утро.Даже салфетки искали по другим столам.Девочки администраторы, стараются исполнить все просьбы, быть внимательными, но понимаешь, что от них мало что зависит.Ах, какой был сервис, 2012, 2013 годах, чистота идеальная, было комплексное меню, очень вкусно, подача блюд радовала.И конечно обслуживающий персонал был на высоте, работали как часы.Сейчас, отель рассчитан, на постояльцев на сутки, двое, трое, многие из которых не требуют комфорта, сервиса, лишь бы переспать, погулять полночи и заявиться нетрезвом виде, не уважая других постояльцев.А таких гостей, как мы не ценят, (хотя мы всегда брали три недели в летний период ) и по прибытию даже не сделали скидку как постоянным гостям отеля, хотя даже на сайте стоимость номера была дешевле.
Автор: Елена
Дата публикации: 06-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Милотель Маргарита
17.02.2017
В связи с санкциями и конским ценами решили совместить полезное с приятным, посетить родственников и отдохнуть на море.
удалось и то и другое, а теперь обо всем по порядку.
Отель бронировали через booking.com, цена была ниже чем во многих "отдыхайках". Сделали предоплату в районе 5тр, номер из двух
Подробнее
07.07.2015
Бронировали отель заранее за 2 месяца, по описаниям бесплатная автостоянка.
Это было для нас обязательное условие, так как приехали на своем автомобиле.
Когда приехали 21.06.2015г. оказалось бесплатный сыр только видимо в мышеловке.
Свободных мест на данной парковке оказалось на данную ночь на 1 автомашину
ПодробнееРядом расположенные отели
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 11215 руб.
Другие отзывы
18.12.2025
Был в апреле этого года. Был на Кубе 4 раза, сразу скажу, что отель один из лучших.
Номер вполне хороший
Подробнее
18.12.2025
первый раз в данном отеле.
на ресепшен работники не разговаривают на английском, все с переводчиком
Подробнее
17.12.2025
РЭкомендую.
Главный вход НЕ стороны станции монорельса, а на противоположной стороне (как на фото) Вход
Подробнее
17.12.2025
Великолепный отель. Для детей масса развлечений, начиная с картинга, заканчивая всевозможными мастер-классами
Подробнее
17.12.2025
Центр. Хорошие номера
Заселение только с 3-х часов - для всех . Не важно готов номер или нет . В
Подробнее



