- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (964) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ла Мелия 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Уважаемы отдыхающие отеля "Ла Мелия" будте осторожны, данный отель занимается финансовыми махинациями и имеет все признаки финансовой пирамиды.
В ноябре 2019 я оплатила бронь номера в отеле в размере 100% (169540,00руб) за отдых моей семьи в июле 2020г. В середине марта я проинформировала отель об аннулировании брони и возврате мне моих денег. 18.03.2020г. они приняли по электронной почте заявление нужной формы на возврат денег. Сказали, что бронь аннулирована, и деньги перечислят сразу, как получат заявление в бумажном варианте.
19.03.2020г. я отправила заявление заказным письмом Почтой РФ, уведомление о получении письма получила. В отделе бронирования отеля меня уверили, что деньги есть и вернут их в течении 10 рабочих дней (как указано на сайте отеля). Затем ссылаясь на ситуация с короновирусом и нерабочую неделю с 28 марта, отдел бронирования заявил, что бухгалтерия у них удаленно работать объявленные "нерабочие дни" не может, банки не работают (хотя это не так), поэтому возврат они сейчас осуществлять не будут, только по окончании "нерабочей недели".
Затем с отдела бронирования отеля мне заявили, что денег на счетах отеля нет и не известно когда будут, поэтому перевод не может быть осуществлен, ждите.
Это говорит об махинациях отеля "Ла Мелия" с нашими деньгами и прокручивании денег в своих интересах. Будьте осторожны.
В настоящее время я готовлю жалобу в Роспотребнадзор, и в дальнейшем обращение в суд.
В ноябре 2019 я оплатила бронь номера в отеле в размере 100% (169540,00руб) за отдых моей семьи в июле 2020г. В середине марта я проинформировала отель об аннулировании брони и возврате мне моих денег. 18.03.2020г. они приняли по электронной почте заявление нужной формы на возврат денег. Сказали, что бронь аннулирована, и деньги перечислят сразу, как получат заявление в бумажном варианте.
19.03.2020г. я отправила заявление заказным письмом Почтой РФ, уведомление о получении письма получила. В отделе бронирования отеля меня уверили, что деньги есть и вернут их в течении 10 рабочих дней (как указано на сайте отеля). Затем ссылаясь на ситуация с короновирусом и нерабочую неделю с 28 марта, отдел бронирования заявил, что бухгалтерия у них удаленно работать объявленные "нерабочие дни" не может, банки не работают (хотя это не так), поэтому возврат они сейчас осуществлять не будут, только по окончании "нерабочей недели".
Затем с отдела бронирования отеля мне заявили, что денег на счетах отеля нет и не известно когда будут, поэтому перевод не может быть осуществлен, ждите.
Это говорит об махинациях отеля "Ла Мелия" с нашими деньгами и прокручивании денег в своих интересах. Будьте осторожны.
В настоящее время я готовлю жалобу в Роспотребнадзор, и в дальнейшем обращение в суд.
Автор: ИринаБ
Дата публикации: 04-04-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ла Мелия
16.10.2018
Ехал я до этого отеля около 1700 км, без сна и отдыха.
Эта была наша первая поездка на юг на машине.
Да и вообще первый семейный отдых на отечественном юге.
До этого отдыхали на Кипре и в Марокко, поэтому от Анапы лично я не ждал чего-то выдающегося.
Получилось так, что приехали в 6:30 утра, сразу нашлось
Подробнее
26.06.2018
Были в начале созона несколько дней.
Возможно это не самый лучший период чтобы оценить все достоинства и недостатки отеля, да и ехали мы с некоторым скепсисом, но положительные впечатления даже превзошли ожидания.
Что хочется отметить в первую очередь, так это великолепное обслуживание.
Встреча на
Подробнее
06.05.2018
В общем отдых не плох. Отдель на берегу моря. Заранее бронировали номер люкс, с видом на море. По приезду нас встретили хорошо. Персонал приветлив. Помогла донести вещи до номера, с улыбкой показали отель. По территории он мал, но мы знали куда едем, это не смущало. Начитавшись отзывов что еда не на
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Горки/Аквапарк
* без перелета от 33368 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 29442 руб.
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



