Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Анапа / Гранд Прибой / Отзывы

Туры в Анапу

Отели
Анапы
Погода
в Анапе
Курорты
России






Отзыв на Гранд Прибой 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
4.3
5
3
5
Добрый день, уважаемые представители администрации Ателики Гранд Прибой. В большей степени данный отзыв направлен для Вас.
Начну с размещения - все хочень хорошо, все рады, довольны, доброжелательны, однако при заселении неомер был убран не очень хорошо. Подумали, что горничная торопилась, но и на следущий день номер был убран тоже не очень хорошо. После разговора с горничной - номер стал убираться отлично, претензий не было.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать поворам отеля - молодцы, все вкусно, разнообразно, великолепно, красиво - и это не только для взорослых, но и для детей - меню очень хорошее, так что самое лучшее в отеле, по меньшей мере во время нашего проживания для нас было питание, но и, конечно, прекрасное море (что естетсвенно, не является заслугой работников отеля), до которого 100-150 метров со своими лежаками.
Хотелось бы отметить ряд минусов, которые, на наш взгляд, имеют место:
1) территория отеля небольшая, но при этом убирается только по утрам, в течение дня за ней никто не следит;
2) детская плащадка крайне мала для того количества детей, которые там отдыхают с родителями, развлечения на детской плащадке также очень скудны (качеля, горка и домик - для игры очень маленьких детей), при этом, несмотря на то, что на полощадку можно зайти только босиком - территорию детской площадки никто толком не убирает. За весь период нашего отдыха площадку убрали только один раз и то после того, как об этом было сказано администратору отеля;
3) за десткую анимацию лично я бы поставил 2 с минусом по пятибальной системе, т.е. очень плохо. С детьми никто тольком не занимался. Если аниматоры считают, что 30-40 минутные вечерние однобразные танцы и игры с детьми под одни и те же музыкальные сопровождения это нормально, то я так не считаю. Из 20-25 детей, которые, как правило, находились ежевечерне на площадке, с анимаорами играли, как правило не больше 5-8 ребятишек, т.е. или аниматоры не хотят работать или не умеют, но повторю еще раз - это мое личное мнение; в детской комнате, которая должна работать согласно размещенному на ее двери графику с 9.00 и до 21.00, не всегда это время работала. Кроме того, по большей части аниматоры занимались собой либо общением друг с другом, а дети - предоставлены самим себе. По этой причине большинство детей находились в данной комнате совместно с родителями, т.к. таким аниматорам детей доверять нельзя;
4) ещё один и самый, по нашему мнению, большой минус о котором нельзя не сказать - это практически постоянно грохочущая музыка. Объясню в чем дело. Люди приезжают отдыхать с детьми, которые, как правило в обеденное время и после 22.00ч. ложаться спать, однако уже в 09.30ч. утра на территории бассейна, который находится во внутреннем дворе трех корпусов, начинает громыхать музыкка - для кого она звучит не понятно, но при этом звучит так, что при открытом балконе в номере не слышно телевизора, и эта музыка "долбит" практиечски весь день. После неодократных замечаний по данному поводу администрации - стали делать музыку потише. По поводу вечерних анимаций - тоже очень слабенько. После 21.00ч. начинается музыкальная программа для взрослых, которая продолжается до 23.00ч., при этом после 22.00ч. никакого развлечения, кроме грохочучщей музыки, отдыхающие просто ходят туда-сюда, никто не танцует, но музыка продолжает "орать". Наверное, лучше было бы если бы музыкальное сопровождение с утра было в виде фона а не горохота, а вечером после 22.00ч. также был бы легкий фон музыка, а не грохот, как я уже говорил. Сложилось впечатление, что люди, которым платят деньги для развлечения отдыхающих развлекают самих себя, поскольку контингенту отдыхающих людей, как правило, в возрасте , превышающем 30 лет с детьми, такие развлечения не особо интересны. Но если и интересны, то не во вред основной массе отдыхающих;
5) ещё один и не маловажный укор обслуживающему персоналу. Только при ужине в кафе "Парижский дворик" и заказе дополнительно платных спирных напитков нам были рады и приветливо улыбались, во всех же остальных случаях, а именно в баре, в столовой персонал, как бы я сказал, "слегка устал от отдыхающих", ни от кого не дождешся "добрый вечер", "приятного апетита", "чем могу помочь", об улыбках вообще умалчиваю. Иногда у обслуживающего персонала были такие лица, что можно было подумать, что у них недавно умерли родственники и все сразу. Я понимаю, что отдыхающие тоже бывают разные и порой не всегда правильно умеющие себя вести, хамящие и грубящие, но за такие деньги, которые отдаются за отдых в отеле - нужно уметь и быть приветливым и улыбаться, даже если этого не хочется.
К сожалению, могу сказать, что в Ваш отель приезжать больше не хочется и наверное не приедем, своим друзьям рекомендовать Ваш отель для отдыха тоже не будем. Надеемся, что к нашим замечаниям Вы отнесетесь как к совету по улучшению обслуживания, иначе даже Ваша кухня отель не спасет. Всего Вам доброго, с наилучшими пожеланиями, семья Третьяковых.
Название: Гранд Прибой

Адрес:Россия,Анапа , Пионерский проспект, Анапа, Россия.

44.943413 37.300579

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 08-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Гранд Прибой

07.05.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхаем в этом отеле на протяжении наверное уже лет около 4х. И с каждым годом отель становиться только лучше.По моему мнению он тянет на 4 звездочки: 1 Территория не очень большая,но продуманная- есть бассейн,детская площадка и свой пляж. В сезон работают хорошие аниматоры. Ребенка можно выпустить
Подробнее
04.05.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Хороший ремонт, не затертая мебель, каждый день в номере убирались, хотя на сайте было написано раз в 3 дня. Едаполностью устроила как годовалого ребёнка так и нас, вкусно без изысков, голодными точно небыли, если не сказать больше) есть детская комната и площадка, в комнате были один раз, она все-таки
Подробнее
22.04.2015  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 5
Отдыхали в отеле с мужем и ребенком в возрасте 2 года 10 месяцев. От отеля брали трансфер из аэропорта, доехали хорошо. Заселили нас минут через 30 после прибытия, ждать пришлось совсем недолго. Номер был приличный, с телевизором, балконом и кондиционером. Сразу хочется сказать про расположение нашего
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Гранд-круиз
76 отзывов 4.5
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 138004 руб.
3 Фея-3 SUNCLUB Resort
52 отзыва 3.5
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Тур с перелетом от 85753 руб.
* без перелета от 20495 руб.

Другие отзывы

20.05.2024  
4 раз в отель, нам все очень понравилось. Норер чистый. Уборка хорошо. Еда разнообразная, вкусно. Алкоголь
Подробнее
20.05.2024  
очень хороший завтрак, очень приятный номер с удобной кроватью. Восхитительный персонал! соотношение цена - качество просто бомба!
Подробнее
20.05.2024  
Местоположение. Уборка в номере - три дня вообще не убирались. Полы не мыли.
Подробнее
20.05.2024  
Удобное расположение, рядом метро и электричка, хорошая транспортная развязка. За 20 минут пешком можно
Подробнее
20.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Ребята, этот отель просто пушка ! Еда вкусная, расположение, бассейн, море, номер - просто кайф. Мы
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь