Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (940) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Прибой 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.3
5
3
5
Добрый день, уважаемые представители администрации Ателики Гранд Прибой. В большей степени данный отзыв направлен для Вас.
Начну с размещения - все хочень хорошо, все рады, довольны, доброжелательны, однако при заселении неомер был убран не очень хорошо. Подумали, что горничная торопилась, но и на следущий день номер был убран тоже не очень хорошо. После разговора с горничной - номер стал убираться отлично, претензий не было.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать поворам отеля - молодцы, все вкусно, разнообразно, великолепно, красиво - и это не только для взорослых, но и для детей - меню очень хорошее, так что самое лучшее в отеле, по меньшей мере во время нашего проживания для нас было питание, но и, конечно, прекрасное море (что естетсвенно, не является заслугой работников отеля), до которого 100-150 метров со своими лежаками.
Хотелось бы отметить ряд минусов, которые, на наш взгляд, имеют место:
1) территория отеля небольшая, но при этом убирается только по утрам, в течение дня за ней никто не следит;
2) детская плащадка крайне мала для того количества детей, которые там отдыхают с родителями, развлечения на детской плащадке также очень скудны (качеля, горка и домик - для игры очень маленьких детей), при этом, несмотря на то, что на полощадку можно зайти только босиком - территорию детской площадки никто толком не убирает. За весь период нашего отдыха площадку убрали только один раз и то после того, как об этом было сказано администратору отеля;
3) за десткую анимацию лично я бы поставил 2 с минусом по пятибальной системе, т.е. очень плохо. С детьми никто тольком не занимался. Если аниматоры считают, что 30-40 минутные вечерние однобразные танцы и игры с детьми под одни и те же музыкальные сопровождения это нормально, то я так не считаю. Из 20-25 детей, которые, как правило, находились ежевечерне на площадке, с анимаорами играли, как правило не больше 5-8 ребятишек, т.е. или аниматоры не хотят работать или не умеют, но повторю еще раз - это мое личное мнение; в детской комнате, которая должна работать согласно размещенному на ее двери графику с 9.00 и до 21.00, не всегда это время работала. Кроме того, по большей части аниматоры занимались собой либо общением друг с другом, а дети - предоставлены самим себе. По этой причине большинство детей находились в данной комнате совместно с родителями, т.к. таким аниматорам детей доверять нельзя;
4) ещё один и самый, по нашему мнению, большой минус о котором нельзя не сказать - это практически постоянно грохочущая музыка. Объясню в чем дело. Люди приезжают отдыхать с детьми, которые, как правило в обеденное время и после 22.00ч. ложаться спать, однако уже в 09.30ч. утра на территории бассейна, который находится во внутреннем дворе трех корпусов, начинает громыхать музыкка - для кого она звучит не понятно, но при этом звучит так, что при открытом балконе в номере не слышно телевизора, и эта музыка "долбит" практиечски весь день. После неодократных замечаний по данному поводу администрации - стали делать музыку потише. По поводу вечерних анимаций - тоже очень слабенько. После 21.00ч. начинается музыкальная программа для взрослых, которая продолжается до 23.00ч., при этом после 22.00ч. никакого развлечения, кроме грохочучщей музыки, отдыхающие просто ходят туда-сюда, никто не танцует, но музыка продолжает "орать". Наверное, лучше было бы если бы музыкальное сопровождение с утра было в виде фона а не горохота, а вечером после 22.00ч. также был бы легкий фон музыка, а не грохот, как я уже говорил. Сложилось впечатление, что люди, которым платят деньги для развлечения отдыхающих развлекают самих себя, поскольку контингенту отдыхающих людей, как правило, в возрасте , превышающем 30 лет с детьми, такие развлечения не особо интересны. Но если и интересны, то не во вред основной массе отдыхающих;
5) ещё один и не маловажный укор обслуживающему персоналу. Только при ужине в кафе "Парижский дворик" и заказе дополнительно платных спирных напитков нам были рады и приветливо улыбались, во всех же остальных случаях, а именно в баре, в столовой персонал, как бы я сказал, "слегка устал от отдыхающих", ни от кого не дождешся "добрый вечер", "приятного апетита", "чем могу помочь", об улыбках вообще умалчиваю. Иногда у обслуживающего персонала были такие лица, что можно было подумать, что у них недавно умерли родственники и все сразу. Я понимаю, что отдыхающие тоже бывают разные и порой не всегда правильно умеющие себя вести, хамящие и грубящие, но за такие деньги, которые отдаются за отдых в отеле - нужно уметь и быть приветливым и улыбаться, даже если этого не хочется.
К сожалению, могу сказать, что в Ваш отель приезжать больше не хочется и наверное не приедем, своим друзьям рекомендовать Ваш отель для отдыха тоже не будем. Надеемся, что к нашим замечаниям Вы отнесетесь как к совету по улучшению обслуживания, иначе даже Ваша кухня отель не спасет. Всего Вам доброго, с наилучшими пожеланиями, семья Третьяковых.
Начну с размещения - все хочень хорошо, все рады, довольны, доброжелательны, однако при заселении неомер был убран не очень хорошо. Подумали, что горничная торопилась, но и на следущий день номер был убран тоже не очень хорошо. После разговора с горничной - номер стал убираться отлично, претензий не было.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать поворам отеля - молодцы, все вкусно, разнообразно, великолепно, красиво - и это не только для взорослых, но и для детей - меню очень хорошее, так что самое лучшее в отеле, по меньшей мере во время нашего проживания для нас было питание, но и, конечно, прекрасное море (что естетсвенно, не является заслугой работников отеля), до которого 100-150 метров со своими лежаками.
Хотелось бы отметить ряд минусов, которые, на наш взгляд, имеют место:
1) территория отеля небольшая, но при этом убирается только по утрам, в течение дня за ней никто не следит;
2) детская плащадка крайне мала для того количества детей, которые там отдыхают с родителями, развлечения на детской плащадке также очень скудны (качеля, горка и домик - для игры очень маленьких детей), при этом, несмотря на то, что на полощадку можно зайти только босиком - территорию детской площадки никто толком не убирает. За весь период нашего отдыха площадку убрали только один раз и то после того, как об этом было сказано администратору отеля;
3) за десткую анимацию лично я бы поставил 2 с минусом по пятибальной системе, т.е. очень плохо. С детьми никто тольком не занимался. Если аниматоры считают, что 30-40 минутные вечерние однобразные танцы и игры с детьми под одни и те же музыкальные сопровождения это нормально, то я так не считаю. Из 20-25 детей, которые, как правило, находились ежевечерне на площадке, с анимаорами играли, как правило не больше 5-8 ребятишек, т.е. или аниматоры не хотят работать или не умеют, но повторю еще раз - это мое личное мнение; в детской комнате, которая должна работать согласно размещенному на ее двери графику с 9.00 и до 21.00, не всегда это время работала. Кроме того, по большей части аниматоры занимались собой либо общением друг с другом, а дети - предоставлены самим себе. По этой причине большинство детей находились в данной комнате совместно с родителями, т.к. таким аниматорам детей доверять нельзя;
4) ещё один и самый, по нашему мнению, большой минус о котором нельзя не сказать - это практически постоянно грохочущая музыка. Объясню в чем дело. Люди приезжают отдыхать с детьми, которые, как правило в обеденное время и после 22.00ч. ложаться спать, однако уже в 09.30ч. утра на территории бассейна, который находится во внутреннем дворе трех корпусов, начинает громыхать музыкка - для кого она звучит не понятно, но при этом звучит так, что при открытом балконе в номере не слышно телевизора, и эта музыка "долбит" практиечски весь день. После неодократных замечаний по данному поводу администрации - стали делать музыку потише. По поводу вечерних анимаций - тоже очень слабенько. После 21.00ч. начинается музыкальная программа для взрослых, которая продолжается до 23.00ч., при этом после 22.00ч. никакого развлечения, кроме грохочучщей музыки, отдыхающие просто ходят туда-сюда, никто не танцует, но музыка продолжает "орать". Наверное, лучше было бы если бы музыкальное сопровождение с утра было в виде фона а не горохота, а вечером после 22.00ч. также был бы легкий фон музыка, а не грохот, как я уже говорил. Сложилось впечатление, что люди, которым платят деньги для развлечения отдыхающих развлекают самих себя, поскольку контингенту отдыхающих людей, как правило, в возрасте , превышающем 30 лет с детьми, такие развлечения не особо интересны. Но если и интересны, то не во вред основной массе отдыхающих;
5) ещё один и не маловажный укор обслуживающему персоналу. Только при ужине в кафе "Парижский дворик" и заказе дополнительно платных спирных напитков нам были рады и приветливо улыбались, во всех же остальных случаях, а именно в баре, в столовой персонал, как бы я сказал, "слегка устал от отдыхающих", ни от кого не дождешся "добрый вечер", "приятного апетита", "чем могу помочь", об улыбках вообще умалчиваю. Иногда у обслуживающего персонала были такие лица, что можно было подумать, что у них недавно умерли родственники и все сразу. Я понимаю, что отдыхающие тоже бывают разные и порой не всегда правильно умеющие себя вести, хамящие и грубящие, но за такие деньги, которые отдаются за отдых в отеле - нужно уметь и быть приветливым и улыбаться, даже если этого не хочется.
К сожалению, могу сказать, что в Ваш отель приезжать больше не хочется и наверное не приедем, своим друзьям рекомендовать Ваш отель для отдыха тоже не будем. Надеемся, что к нашим замечаниям Вы отнесетесь как к совету по улучшению обслуживания, иначе даже Ваша кухня отель не спасет. Всего Вам доброго, с наилучшими пожеланиями, семья Третьяковых.
Автор: Игорь
Дата публикации: 08-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Прибой
07.05.2015
Отдыхаем в этом отеле на протяжении наверное уже лет около 4х. И с каждым годом отель становиться только лучше.По моему мнению он тянет на 4 звездочки: 1 Территория не очень большая,но продуманная- есть бассейн,детская площадка и свой пляж. В сезон работают хорошие аниматоры. Ребенка можно выпустить
Подробнее
04.05.2015
Хороший ремонт, не затертая мебель, каждый день в номере убирались, хотя на сайте было написано раз в 3 дня. Едаполностью устроила как годовалого ребёнка так и нас, вкусно без изысков, голодными точно небыли, если не сказать больше) есть детская комната и площадка, в комнате были один раз, она все-таки
Подробнее
22.04.2015
Отдыхали в отеле с мужем и ребенком в возрасте 2 года 10 месяцев. От отеля брали трансфер из аэропорта, доехали хорошо. Заселили нас минут через 30 после прибытия, ждать пришлось совсем недолго. Номер был приличный, с телевизором, балконом и кондиционером. Сразу хочется сказать про расположение нашего
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 20495 руб.
Другие отзывы
20.05.2024
4 раз в отель, нам все очень понравилось. Норер чистый. Уборка хорошо. Еда разнообразная, вкусно. Алкоголь
Подробнее
20.05.2024
очень хороший завтрак, очень приятный номер с удобной кроватью. Восхитительный персонал! соотношение цена - качество просто бомба!
Подробнее
20.05.2024
Удобное расположение, рядом метро и электричка, хорошая транспортная развязка. За 20 минут пешком можно
Подробнее
20.05.2024
Ребята, этот отель просто пушка !
Еда вкусная, расположение, бассейн, море, номер - просто кайф.
Мы
Подробнее