Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (940) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Александр Великий туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Ужасный гостевой дом, именно дом а не отель как его позиционируют хозяева. Но давайте по пунктам.
Мы забронировали четырехместный номер в этом ГД через букинг, внесли предоплату в размере 30% от стоимости бронирования (вариант без возможности возврата предоплаты). Прочитав описание отеля нас все устроило, и фото и условия и бесплатная автостоянка. Когда мы приехали нас встретила на ресепшене девушка администратор, которая нам огласила сумму которую мы должны еще доплатить, мы ей ответили что хотели бы сначала посмотреть номер, а потом внести деньги, она с не очень довольным лицом довела нас до номера. В номере она нам даже не показала, что все работает, телевизор, холодильник, кондиционер, было сказано что все работает и она торопится и нужно побыстрее внести деньги. Ну мы так и сделали. Когда мы начали раскладывать вещи в номере, то обнаружили местами пыль и 2 пакета оставшиеся от предыдущих жильцов и открытый пакет с печеньями стоящий на шкафу на видном месте, по факту номер не был убран. Мы приехали вечером и пока разобрали сумки и сходили поужинать наступило время позже 21-00, когда администратор не работает, а мы как раз обнаружили что нам положили всего 2 комплекта постельного белья, вместо 4х. То есть двум людям пришлось спать первую ночь без постельного белья. Утром мы сообщили об этом администратору и горничная нам принесла постельное. В нашем номере был общий балкон на 2 номера и стоял всего 1 столик на 2 номера, мы попросили одного из хозяев нам поставить еще 1 столик, так как вечером все хотят посидеть на балконе и не очень удобно одному из номеров постоянно делить этот столик с соседним номером. На эту просьбу хозяин посмеялся и сказал что кто сильнее того и столик, так столика мы и не увидели на протяжении всех 11 дней нашего там прибывания. Кстати нам обещали бесплатную автостоянку, когда мы еще только бронировали номер, а по факту стоянки не было, было 5 постоянно занятых мест около кафе отеля, и администратор нам предложила платную стоянку. Отвела нас в соседний гостевой дом и предложила поставить машину во дворе заполненном строительными материалами, через который постоянно ходят жильцы этого дома и жарят на мангале шашлыки около припаркованных рядом машин, мы отказались и нашли сами другую платную стоянку, так как другого выхода у нас просто не было. В описании отеля было написано, что есть бассейн, которым можно пользоваться, а по факту оказалось что это мелкий каркасный бассейн для детей, который был грязным. Мы опять обратились к хозяину в вопросом что наши 2 ребенка хотели бы искупаться в бассейне и когда вы его приведете в порядок, на это нам был дан ответ, что он в ближайший вечер вычистит бассейн и заполнит его чистой водой, но бассейн был вычищен только через 5 дней нашего прибывания. В номере не было даже чайника, кружек и стаканов. Мы попросили у администратора чайник в номер, на что нам был дан ответ, что они ни дают чайники, а если нам нужен горячий кипяток то ходите в столовую отеля за ним со второго этажа в подвальный этаж (то есть 3 этажа вниз, а потом 3 этажа вверх). Мы взяли термос и пошли в столовую за кипятком, нам нехотя его налили, на второй день мы получили от работников столовой замечание, что они вообщем то и не должны нам наливать кипяток. Мы пошли в магазин и купили себе чайник и 4 кружки (которые нам были вообщем то нужны только на 11 дней, только ради этого). На второй день пребывания в номере перестал показывать телевизор, администратор сказала, что это из за погоды(2,5 дня шел дождь) и мы сидели в номере без телевизора. На балконе нет сушилки для вещей, суши вещи после пляжа где хочешь! Когда нам понадобилось погладить вещи мы спросили у администратора утюг, на что нам было сказано, что вообще то это платная услуга 150 руб., мы ответили, что сами хотим погладить и тогда нас с недовольным видом отвели в подвальное помещение где находился утюг, нам сказали что утюг в номер забирать нельзя и гладить нужно только там. В номере элементарно не было даже мотка туалетной бумаги и мыла, мы не говорим уже про гель для душа. Хозяевам не хочется заниматься комфортом своих отдыхающих и них на это нет времени, так как каждый вечер на ресепшене посиделки хозяев и администраторов с вином. За 11 дней нашего прибывания в этом ГД не было ни разу смены постельного белья и уборки в номере, мы сами практически каждый день выносили с номера пакеты с мусором на улицу в мусорный контейнер. По всем номерам в ГД ползают огромные пауки по паутинам, сначала думали что это только в нашем номере, но после разговора с жильцами других номеров выяснилось, что это проблема всего гостевого дома.
Хочется отметить, что все наши очевидные просьбы доносились до хозяина и администратора в вежливой форме, а в ответ в их глазах мы могли прочитать «как же вы нас достали, когда вы уже съедите». Вообщем никакого сервиса и уважения к своим гостям. Политика гостевого дома – Содрать деньги с жильцов и можно ничего не делать для обеспечения их комфорта.
Мы забронировали четырехместный номер в этом ГД через букинг, внесли предоплату в размере 30% от стоимости бронирования (вариант без возможности возврата предоплаты). Прочитав описание отеля нас все устроило, и фото и условия и бесплатная автостоянка. Когда мы приехали нас встретила на ресепшене девушка администратор, которая нам огласила сумму которую мы должны еще доплатить, мы ей ответили что хотели бы сначала посмотреть номер, а потом внести деньги, она с не очень довольным лицом довела нас до номера. В номере она нам даже не показала, что все работает, телевизор, холодильник, кондиционер, было сказано что все работает и она торопится и нужно побыстрее внести деньги. Ну мы так и сделали. Когда мы начали раскладывать вещи в номере, то обнаружили местами пыль и 2 пакета оставшиеся от предыдущих жильцов и открытый пакет с печеньями стоящий на шкафу на видном месте, по факту номер не был убран. Мы приехали вечером и пока разобрали сумки и сходили поужинать наступило время позже 21-00, когда администратор не работает, а мы как раз обнаружили что нам положили всего 2 комплекта постельного белья, вместо 4х. То есть двум людям пришлось спать первую ночь без постельного белья. Утром мы сообщили об этом администратору и горничная нам принесла постельное. В нашем номере был общий балкон на 2 номера и стоял всего 1 столик на 2 номера, мы попросили одного из хозяев нам поставить еще 1 столик, так как вечером все хотят посидеть на балконе и не очень удобно одному из номеров постоянно делить этот столик с соседним номером. На эту просьбу хозяин посмеялся и сказал что кто сильнее того и столик, так столика мы и не увидели на протяжении всех 11 дней нашего там прибывания. Кстати нам обещали бесплатную автостоянку, когда мы еще только бронировали номер, а по факту стоянки не было, было 5 постоянно занятых мест около кафе отеля, и администратор нам предложила платную стоянку. Отвела нас в соседний гостевой дом и предложила поставить машину во дворе заполненном строительными материалами, через который постоянно ходят жильцы этого дома и жарят на мангале шашлыки около припаркованных рядом машин, мы отказались и нашли сами другую платную стоянку, так как другого выхода у нас просто не было. В описании отеля было написано, что есть бассейн, которым можно пользоваться, а по факту оказалось что это мелкий каркасный бассейн для детей, который был грязным. Мы опять обратились к хозяину в вопросом что наши 2 ребенка хотели бы искупаться в бассейне и когда вы его приведете в порядок, на это нам был дан ответ, что он в ближайший вечер вычистит бассейн и заполнит его чистой водой, но бассейн был вычищен только через 5 дней нашего прибывания. В номере не было даже чайника, кружек и стаканов. Мы попросили у администратора чайник в номер, на что нам был дан ответ, что они ни дают чайники, а если нам нужен горячий кипяток то ходите в столовую отеля за ним со второго этажа в подвальный этаж (то есть 3 этажа вниз, а потом 3 этажа вверх). Мы взяли термос и пошли в столовую за кипятком, нам нехотя его налили, на второй день мы получили от работников столовой замечание, что они вообщем то и не должны нам наливать кипяток. Мы пошли в магазин и купили себе чайник и 4 кружки (которые нам были вообщем то нужны только на 11 дней, только ради этого). На второй день пребывания в номере перестал показывать телевизор, администратор сказала, что это из за погоды(2,5 дня шел дождь) и мы сидели в номере без телевизора. На балконе нет сушилки для вещей, суши вещи после пляжа где хочешь! Когда нам понадобилось погладить вещи мы спросили у администратора утюг, на что нам было сказано, что вообще то это платная услуга 150 руб., мы ответили, что сами хотим погладить и тогда нас с недовольным видом отвели в подвальное помещение где находился утюг, нам сказали что утюг в номер забирать нельзя и гладить нужно только там. В номере элементарно не было даже мотка туалетной бумаги и мыла, мы не говорим уже про гель для душа. Хозяевам не хочется заниматься комфортом своих отдыхающих и них на это нет времени, так как каждый вечер на ресепшене посиделки хозяев и администраторов с вином. За 11 дней нашего прибывания в этом ГД не было ни разу смены постельного белья и уборки в номере, мы сами практически каждый день выносили с номера пакеты с мусором на улицу в мусорный контейнер. По всем номерам в ГД ползают огромные пауки по паутинам, сначала думали что это только в нашем номере, но после разговора с жильцами других номеров выяснилось, что это проблема всего гостевого дома.
Хочется отметить, что все наши очевидные просьбы доносились до хозяина и администратора в вежливой форме, а в ответ в их глазах мы могли прочитать «как же вы нас достали, когда вы уже съедите». Вообщем никакого сервиса и уважения к своим гостям. Политика гостевого дома – Содрать деньги с жильцов и можно ничего не делать для обеспечения их комфорта.
Автор: Юрий
Дата публикации: 26-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Александр Великий
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Крытый бассейн
Бассейн
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 33200 руб.
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее