- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (343) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
-
Сегодня: 14 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Riviera Sunrise Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Отдыхал в вашем отеле с 7 по 17 сентября.
Прежде всего, хотел поблагодарить Вас за оказанное гостеприимство. Наша компания в этом году (весной) проводила у Вас конференцию, и было приятно, что вы пошли нам на встречу, и даже в бархатный сезон сделали пусть и небольшую скидочку.
Сама инфраструктура отеля очень хорошая - здание (отдыхали в корпусе модерн), парки, сам номер... Дизайн интерьера - на уровне. Единственный момент - пляж очень маленький для вашего отеля и разбит волнорезами - пляжем даже трудно назвать.
Но если взглянуть внимательней, складывается ощущение, что живешь в 3х звездочной гостинице. Из-за самого главного, что закрывает все плюсы. Из-за сервиса.
1) В номере не работала led-подсветка кровати (цвета морской волны), я несколько раз обращался на ресепшн, но ничего так и не починили. Хотя несколько раз обещали все поправить "в течение часа".
2) На пляже нет сотрудников отеля, которые бы открывали зонтики и расставляли лежаки (внизу у моря). Либо есть, но они этим не занимаются.
3) на завтраке половина официантов ходят с таким выражением лица, будто я сделал одолжение, что пришел к ним в гости. Это не придирка, это банальное правило хорошего тона. Но если бы все остальное было идеально - столы на улице не сервируют, если не попросить, а если и просишь - могут забыть, нужно еще раз напоминать. Это касается и зала ресторана гриль внутри. Даже если вилки и ножи лежат, нет зубочисток, перечницы и солонки. Столы не убирают (грязную посуду), официанты просто проходят мимо, изображая бурную деятельность. Зачастую в зале вообще нет официантов, они у Вас прячутся где-то? на кухне? Это не только за завтраком, но и на обеде было (один раз пришли попробовать у вас пообедать). В результате решили больше не ходить - официантов в зале нет, столы нормально не сервировали, борщ полуразбавленный.
Все это просто возмутительно. Если вы не поднимите уровень сервиса, к вам перестанут приезжать гости! Я очень надеюсь что вы исправитесь.
Прежде всего, хотел поблагодарить Вас за оказанное гостеприимство. Наша компания в этом году (весной) проводила у Вас конференцию, и было приятно, что вы пошли нам на встречу, и даже в бархатный сезон сделали пусть и небольшую скидочку.
Сама инфраструктура отеля очень хорошая - здание (отдыхали в корпусе модерн), парки, сам номер... Дизайн интерьера - на уровне. Единственный момент - пляж очень маленький для вашего отеля и разбит волнорезами - пляжем даже трудно назвать.
Но если взглянуть внимательней, складывается ощущение, что живешь в 3х звездочной гостинице. Из-за самого главного, что закрывает все плюсы. Из-за сервиса.
1) В номере не работала led-подсветка кровати (цвета морской волны), я несколько раз обращался на ресепшн, но ничего так и не починили. Хотя несколько раз обещали все поправить "в течение часа".
2) На пляже нет сотрудников отеля, которые бы открывали зонтики и расставляли лежаки (внизу у моря). Либо есть, но они этим не занимаются.
3) на завтраке половина официантов ходят с таким выражением лица, будто я сделал одолжение, что пришел к ним в гости. Это не придирка, это банальное правило хорошего тона. Но если бы все остальное было идеально - столы на улице не сервируют, если не попросить, а если и просишь - могут забыть, нужно еще раз напоминать. Это касается и зала ресторана гриль внутри. Даже если вилки и ножи лежат, нет зубочисток, перечницы и солонки. Столы не убирают (грязную посуду), официанты просто проходят мимо, изображая бурную деятельность. Зачастую в зале вообще нет официантов, они у Вас прячутся где-то? на кухне? Это не только за завтраком, но и на обеде было (один раз пришли попробовать у вас пообедать). В результате решили больше не ходить - официантов в зале нет, столы нормально не сервировали, борщ полуразбавленный.
Все это просто возмутительно. Если вы не поднимите уровень сервиса, к вам перестанут приезжать гости! Я очень надеюсь что вы исправитесь.
Автор: GrantSara
Дата публикации: 24-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riviera Sunrise Resort & Spa
25.09.2016
Сам отель понравился. НО огромный минус отеля - это его персонал. Не приветливый, не воспитанный и не желающий работать. На ресепшене исторического здания персонал отсутствует регулярно. Уборку в номере ждали ТРИ дня!!! На завтраках персонал перекладывает еду руками!!! Завтраки - это отдельная тема
Подробнее
14.09.2016
Останавливалась в этом отеле во время рабочей поездки в Крым.
Отель большой со своей внутренней территорей,где находятся 2 бассейна,есть свой небольшой галечный пляж.Отдыхающих в сентябре немного,тихо,спокойно,в основном пожилые пары и семьи с маленькими детьми.
Номера просторные,есть все необходимое
Подробнее
10.09.2016
Ривьера санрайз Алушта.
Не удивила сервисом и обслуживанием.
А стоимость двухместного номера в сентябре 132 тр только завтраки.
Пляж: гостей гостиницы много зонтов мало 30 на весь пляж, люди на пляже ссорятся за право лежать в тени.
Основания зонтов бетонные с торчащими железными углами очень опасно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Беспл. парковка
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 26100 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



