Туры в Алушту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (338) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Riviera Sunrise Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Отель состоит из двух корпусов, новый 12-ти этажный - отличный, старый 3-х этажный- похуже (к тому же одна сторона его выходит на улицу с оживленным пешеходным движением к главной набережной, со всеми вытекающими). Из явных минусов:
- легко забивается слив в душевой кабинке, вся ванная в воде (правда, решили эту проблему сотрудники быстро)
- очень однообразные и бедные завтраки (да и безвкусные, если честно)
- некачественная уборка номеров: плохо пылесосят, под кроватью в течение всей недели вообще не убирались (у жены даже от пыли аллергия разыгралась), на балконе пол грязнее, чем асфальт на улице
- очень скользкая плитка у бассейна (как такую могли сделать - не понимаю, советую зимой поменять, иначе отелю не избежать травм гостей и связанных с этим скандалов)
- плохо работает персонал на пляже: все надо просить самому, лежаки вечно без накладных подушек (зачем их постоянно убирают в течение дня? Не проще ли утром все лежаки накрывать, вечером - убирать? Или просто не хватает подушек?), в баре только вода и молоко (изредка - один сорт пива).
Но особо неизгладимое впечатление на меня произвела низкая клиентоориентированность (да просто невоспитанность) персонала в СПА: в первый же день я попросил на ресепшене (который, кстати, работает на хорошем для Крыма уровне и оперативно решает все вопросы) 6 карточек для полотенец вместо полагающихся 3, т.к. они небольшие и закрывают половину лежака, к тому же надо постоянно вытирать ребенка после купания. В течение недели сотрудницы СПА (который находится по пути из номера на пляж и в котором выдают пляжные полотенца) ДВАЖДЫ в прямом смысле слова ДОПРАШИВАЛИ меня, откуда я взял еще три карточки: у них записано количество гостей, проживающих в каждом номере, и наличие у меня 6 карточек сначала вводило их в ступор, а потом - превращало в гончих, взявших след жертвы. С хмурыми лицами они сверлили меня взглядом, задавали наводящие вопросы: "А откуда у вас 6 карточек?", "Где вы их взяли?" и т.д., и не удовлетворялись ответом про ресепшн. Я чувствовал себя на допросе у следователя, вынужденным рассказывать про свое алиби и доказывать невиновность. А на мою шутку, что не печатаю же я их, меня практически напрямую обвинили в КРАЖЕ (я не понял только чего - карточек, или полотенец, которые я потом злодейски обменял на карточки). Пришлось учить девушку вежливости и подобающей форме общения с клиентами (во всем Крыму с этим большие проблемы, люди просто не понимают, как надо общаться с теми, благодаря кому им платят зарплату; им бы опыт Сочи , но пока - "увы и ах"). Вообще, вся система с ограничением количества полотенец - это глупо и несерьезно для отеля с номерами от 11 т.р. в сутки в высокий сезон. Ну сколько стоит это дешевое китайское полотенце? 100 рублей? Ну куда я их дену - увезу в Москву в чемодане 3 выцветших полотенца (которые, кстати, периодически были плохо постираны и дырявы)? Полный бред для отелей (к слову, в Мрие и ялтинской Ореанде система такая же, но без допросов хотя бы), где постоялец платит такие деньги. Поднимайте уровень сервиса, иначе отели 4-5 звезд (хотя в Крыму пока нет настоящих 5 звезд, что бы там не говорили и не писали) скоро будут пустовать.
- легко забивается слив в душевой кабинке, вся ванная в воде (правда, решили эту проблему сотрудники быстро)
- очень однообразные и бедные завтраки (да и безвкусные, если честно)
- некачественная уборка номеров: плохо пылесосят, под кроватью в течение всей недели вообще не убирались (у жены даже от пыли аллергия разыгралась), на балконе пол грязнее, чем асфальт на улице
- очень скользкая плитка у бассейна (как такую могли сделать - не понимаю, советую зимой поменять, иначе отелю не избежать травм гостей и связанных с этим скандалов)
- плохо работает персонал на пляже: все надо просить самому, лежаки вечно без накладных подушек (зачем их постоянно убирают в течение дня? Не проще ли утром все лежаки накрывать, вечером - убирать? Или просто не хватает подушек?), в баре только вода и молоко (изредка - один сорт пива).
Но особо неизгладимое впечатление на меня произвела низкая клиентоориентированность (да просто невоспитанность) персонала в СПА: в первый же день я попросил на ресепшене (который, кстати, работает на хорошем для Крыма уровне и оперативно решает все вопросы) 6 карточек для полотенец вместо полагающихся 3, т.к. они небольшие и закрывают половину лежака, к тому же надо постоянно вытирать ребенка после купания. В течение недели сотрудницы СПА (который находится по пути из номера на пляж и в котором выдают пляжные полотенца) ДВАЖДЫ в прямом смысле слова ДОПРАШИВАЛИ меня, откуда я взял еще три карточки: у них записано количество гостей, проживающих в каждом номере, и наличие у меня 6 карточек сначала вводило их в ступор, а потом - превращало в гончих, взявших след жертвы. С хмурыми лицами они сверлили меня взглядом, задавали наводящие вопросы: "А откуда у вас 6 карточек?", "Где вы их взяли?" и т.д., и не удовлетворялись ответом про ресепшн. Я чувствовал себя на допросе у следователя, вынужденным рассказывать про свое алиби и доказывать невиновность. А на мою шутку, что не печатаю же я их, меня практически напрямую обвинили в КРАЖЕ (я не понял только чего - карточек, или полотенец, которые я потом злодейски обменял на карточки). Пришлось учить девушку вежливости и подобающей форме общения с клиентами (во всем Крыму с этим большие проблемы, люди просто не понимают, как надо общаться с теми, благодаря кому им платят зарплату; им бы опыт Сочи , но пока - "увы и ах"). Вообще, вся система с ограничением количества полотенец - это глупо и несерьезно для отеля с номерами от 11 т.р. в сутки в высокий сезон. Ну сколько стоит это дешевое китайское полотенце? 100 рублей? Ну куда я их дену - увезу в Москву в чемодане 3 выцветших полотенца (которые, кстати, периодически были плохо постираны и дырявы)? Полный бред для отелей (к слову, в Мрие и ялтинской Ореанде система такая же, но без допросов хотя бы), где постоялец платит такие деньги. Поднимайте уровень сервиса, иначе отели 4-5 звезд (хотя в Крыму пока нет настоящих 5 звезд, что бы там не говорили и не писали) скоро будут пустовать.
Автор: IgorAleksandrovich
Дата публикации: 18-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riviera Sunrise Resort & Spa
09.08.2015
Очень хороший отель, настоящие звезды-четыре, без обмана-чисто,кровать и постель отличные, зона СПА оч.хорошая и морской пляж есть.Ресторан-лучший европейский в Алуште,Зона СПА лучшая в Алуште -басейн,лежаки,травка,парная....
Подробнее
15.07.2015
Были с 27 июня. Очень хорошее расположение. в центре Алушты , до набережной 5 минут. Очень понравился свой пляж и все это на "расстоянии вытянутой руки". Даже если плохая погода в здании крытый бассейн и детский, сауна, баня, джакузи. В солнце на территории 2 бассейна + детский. Зелень, детская
Подробнее
08.06.2015
Отель состоит из двух зданий. Старое здание - это бывший корпус санаторной поликлиники. Новое здание - это, кажется 22-х этажный корпус. У отеля есть своя зеленая территория, бассеин на улице и в корпусе. Есть спа центр. Но самая главная ценность отеля - свой пляж. В целом, отель понравился. Наверное
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
27.06.2024
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее