Туры в Алушту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (337) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Релакс Центр ИРЕЙ 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.66667
4
2
5
Красивый отель, с очень приятно территорией, всё беленькое, чистенькое, в номерах все есть для комфортного проживания - удобные кровати, чай/кофе, халаты, тапочки, гигиенические принадлежности в ванной, фен.Ежедневно у двери номера оставляли бутылку воды.Сытные завтраки.Так что плюсы есть несомненно.Природа в Крыму шикарная.Пляж у отеля достаточно чистый.Были проблемы с лежаками из-за ноу-хау самих отдыхающих.Очень многие поступали следующим образом - расстилали полотенца на лежаках, типа занято, а сами уходили по делам.И вот такие, застеленные чужими полотенцами, но пустые, без хозяев, лежаки стояли по несколько дней, а народ искал себе пристанища:).
Но две основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться, - спа-центр и завтраки.
Выбирали отель именно из-за спа-центра, в котором предлагаются и уходы за телом/лицом, и массажи, и парикмахерские услуги, и маникюр/педикюр.
Причем маникюр/педикюр/стрижка - очень понравились, приятные специалисты, результат - отличный.
Показалось неприятным другое.Столкнулись с тем, что цены в прайсе на услуги не совпадают с фактическими.Про уходы за лицом нам честно сказали - "а мы берем "в среднем" по прайсу". Т.е. в прайсе несколько видов уходов за лицом с примерно одинаковыми ценами, а когда доходит до факта - цена берется средняя между этими разными видами, а не конкретно указанная в прайсе (я впервые такое вижу, привыкла ориентироваться на заявленные цены). Но разница особо незначительная и отбило желание туда ходить даже не это.
ЗАхотела за волосами поухаживать, которые после моря имели не самый цветущий вид.Есть такая процедура "мезотерапия для волос" (уколы препаратов в волосистую часть головы, для лечения волос). Опять же в прайсе несколько видов препаратов по разным ценам.Спрашиваю "в чем отличие?", ответ "ни в чем, всё одинаковое".
Хорошо.Выбрала препарат, в прайсе: цена за 2 мл /цена за 1 мл - 3000 руб./1500 руб.
Выяснилось, что препараты надо заказывать, их не хранят, а под конкретного человека привозят.Вот только цена будет ни 1500, и ни 3000, а 6000.
На вопрос "почему? и зачем тогда в прайсе приведена информация 3000/1500?" ответ был, что это цена за одно количество миллилитров, а заказывают целый флакон, который содержит другое количество миллилитров, а именно 4 мл.
И его цена будет 6 тыс.Дороговато, конечно, даже в Москве дешевле, но хотелось побаловать волосы, согласилась.
Вот только, когда пришла на процедуру, мне озвучили уже 9 тыс!!! С комментарием, что заказали флакон побольше, и в нем 6 мл, а не 4 мл, соответственно, и цена выросла.
А МНЕ СТОЛЬКО НЕ НАДО!! на что был невозмутимый ответ, что можно разбить на несколько процедур, а можно даже и не разбивать, а всё вколоть в рамках одной.
Товарищи, дорогие!Я не люблю когда меня ставят перед фактом, что я должна на три тысячи больше, чем оговоренная заранее сумма, без особой причем на то необходимости.На самом деле, и 2 мл для одной процедуры вполне достаточно,а, учитывая, ограниченное количество дней пребывания, то несколько процедур я не планировала.В итоге я даже сделала процедуру, а также выводы...Т.е. больше в спа-центр я не испытывала желания ходить, и не ходила, т.к. возникло ощущение, что главная цель - урвать побольше денег.
Я уж не говорю о том, что прайс в этом смысле совершенно бесполезная вещь::))
И еще один момент - завтраки.Завтраки приносит только "свой" официант, т.е. столики между официантами поделены.Но никто не знает когда Вы своего официанта дождетесь.В последний день, у нас был отъезд в середине дня, хотелось оставшиеся несколько часов использовать по максимуму.
Пришли на завтрак.Просидели 40 минут, к нам никто не подошел, т.к. отсутствовал "наш" официант.Причем его в принципе не было на рабочем месте, и несколько "его" столиков сидели, скучали, ждали, пока он появится.Минут через сорок после начала завтрака, он таки откуда-то прибежал, обошел свои столы, принял заказ, и....мы еще минут сорок ждали пока нам этот заказ принесут.
Самое обидное было, что хотелось еще до отъезда поплескаться в море, но мы потратили 2 часа на завтрак, вместо того, что пойти окунуться.
На мой взгляд совершенно дурацкая система.Да, она удобна работникам.Но она абсолютно неудобна отдыхающим, когда официанты не обслуживают "не свои" столы, даже если у этих официантов выдалась пауза.Но ты будешь все равно сидеть и ждать "своего" официанта.
В общем решили в следующем году посмотреть другие отели...Хотя первое впечатление было очень приятным....
Но две основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться, - спа-центр и завтраки.
Выбирали отель именно из-за спа-центра, в котором предлагаются и уходы за телом/лицом, и массажи, и парикмахерские услуги, и маникюр/педикюр.
Причем маникюр/педикюр/стрижка - очень понравились, приятные специалисты, результат - отличный.
Показалось неприятным другое.Столкнулись с тем, что цены в прайсе на услуги не совпадают с фактическими.Про уходы за лицом нам честно сказали - "а мы берем "в среднем" по прайсу". Т.е. в прайсе несколько видов уходов за лицом с примерно одинаковыми ценами, а когда доходит до факта - цена берется средняя между этими разными видами, а не конкретно указанная в прайсе (я впервые такое вижу, привыкла ориентироваться на заявленные цены). Но разница особо незначительная и отбило желание туда ходить даже не это.
ЗАхотела за волосами поухаживать, которые после моря имели не самый цветущий вид.Есть такая процедура "мезотерапия для волос" (уколы препаратов в волосистую часть головы, для лечения волос). Опять же в прайсе несколько видов препаратов по разным ценам.Спрашиваю "в чем отличие?", ответ "ни в чем, всё одинаковое".
Хорошо.Выбрала препарат, в прайсе: цена за 2 мл /цена за 1 мл - 3000 руб./1500 руб.
Выяснилось, что препараты надо заказывать, их не хранят, а под конкретного человека привозят.Вот только цена будет ни 1500, и ни 3000, а 6000.
На вопрос "почему? и зачем тогда в прайсе приведена информация 3000/1500?" ответ был, что это цена за одно количество миллилитров, а заказывают целый флакон, который содержит другое количество миллилитров, а именно 4 мл.
И его цена будет 6 тыс.Дороговато, конечно, даже в Москве дешевле, но хотелось побаловать волосы, согласилась.
Вот только, когда пришла на процедуру, мне озвучили уже 9 тыс!!! С комментарием, что заказали флакон побольше, и в нем 6 мл, а не 4 мл, соответственно, и цена выросла.
А МНЕ СТОЛЬКО НЕ НАДО!! на что был невозмутимый ответ, что можно разбить на несколько процедур, а можно даже и не разбивать, а всё вколоть в рамках одной.
Товарищи, дорогие!Я не люблю когда меня ставят перед фактом, что я должна на три тысячи больше, чем оговоренная заранее сумма, без особой причем на то необходимости.На самом деле, и 2 мл для одной процедуры вполне достаточно,а, учитывая, ограниченное количество дней пребывания, то несколько процедур я не планировала.В итоге я даже сделала процедуру, а также выводы...Т.е. больше в спа-центр я не испытывала желания ходить, и не ходила, т.к. возникло ощущение, что главная цель - урвать побольше денег.
Я уж не говорю о том, что прайс в этом смысле совершенно бесполезная вещь::))
И еще один момент - завтраки.Завтраки приносит только "свой" официант, т.е. столики между официантами поделены.Но никто не знает когда Вы своего официанта дождетесь.В последний день, у нас был отъезд в середине дня, хотелось оставшиеся несколько часов использовать по максимуму.
Пришли на завтрак.Просидели 40 минут, к нам никто не подошел, т.к. отсутствовал "наш" официант.Причем его в принципе не было на рабочем месте, и несколько "его" столиков сидели, скучали, ждали, пока он появится.Минут через сорок после начала завтрака, он таки откуда-то прибежал, обошел свои столы, принял заказ, и....мы еще минут сорок ждали пока нам этот заказ принесут.
Самое обидное было, что хотелось еще до отъезда поплескаться в море, но мы потратили 2 часа на завтрак, вместо того, что пойти окунуться.
На мой взгляд совершенно дурацкая система.Да, она удобна работникам.Но она абсолютно неудобна отдыхающим, когда официанты не обслуживают "не свои" столы, даже если у этих официантов выдалась пауза.Но ты будешь все равно сидеть и ждать "своего" официанта.
В общем решили в следующем году посмотреть другие отели...Хотя первое впечатление было очень приятным....
Автор: НатальяЛ
Дата публикации: 17-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Релакс Центр ИРЕЙ
06.09.2017
Прошлым летом нам пришлось отдыхать не в своём любимом отеле, наш выбор пал на ИРЕЙ. Намучились-вот как мы отдохнули. Из плюсов : красивая , с множеством цветущих растений, территория. Наличие спа-центра. В номере красивая удобная мебель . К моей радости в нем были чай и кофе . Но стоило мне оставить
Подробнее
02.08.2017
Уже второй год подряд отдыхали семьей я, муж и ребенок в этом замечательном отеле.
Релакс-центр "Ирей" представляет собой три виллы и отель, а также Спа-центр и кафе "Скай Лаунж". Наш отдых приходился на период с 17 по 29 июля 2017 года.
Мы остановились в семейном номере отеля.
Подробнее
28.07.2017
Весь поселок состоит из нескольких отелей. Никаких местных жителей, торговых палаток, мини рынков Вы не увидите. Вечером тишина, ночных песен и дискотек здесь тоже нет. Есть шикарный отель, красивейшая территория. Для деток есть все и меню, и бассейн, и развлечения. Анимация слабенькая конечно. Номера
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее