Туры в Алушту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (335) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Riviera Sunrise Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Отель состоит из двух корпусов, новый 12-ти этажный - отличный, старый 3-х этажный- похуже (к тому же одна сторона его выходит на улицу с оживленным пешеходным движением к главной набережной, со всеми вытекающими). Из явных минусов:
- легко забивается слив в душевой кабинке, вся ванная в воде (правда, решили эту проблему сотрудники быстро)
- очень однообразные и бедные завтраки (да и безвкусные, если честно)
- некачественная уборка номеров: плохо пылесосят, под кроватью в течение всей недели вообще не убирались (у жены даже от пыли аллергия разыгралась), на балконе пол грязнее, чем асфальт на улице
- очень скользкая плитка у бассейна (как такую могли сделать - не понимаю, советую зимой поменять, иначе отелю не избежать травм гостей и связанных с этим скандалов)
- плохо работает персонал на пляже: все надо просить самому, лежаки вечно без накладных подушек (зачем их постоянно убирают в течение дня? Не проще ли утром все лежаки накрывать, вечером - убирать? Или просто не хватает подушек?), в баре только вода и молоко (изредка - один сорт пива).
Но особо неизгладимое впечатление на меня произвела низкая клиентоориентированность (да просто невоспитанность) персонала в СПА: в первый же день я попросил на ресепшене (который, кстати, работает на хорошем для Крыма уровне и оперативно решает все вопросы) 6 карточек для полотенец вместо полагающихся 3, т.к. они небольшие и закрывают половину лежака, к тому же надо постоянно вытирать ребенка после купания. В течение недели сотрудницы СПА (который находится по пути из номера на пляж и в котором выдают пляжные полотенца) ДВАЖДЫ в прямом смысле слова ДОПРАШИВАЛИ меня, откуда я взял еще три карточки: у них записано количество гостей, проживающих в каждом номере, и наличие у меня 6 карточек сначала вводило их в ступор, а потом - превращало в гончих, взявших след жертвы. С хмурыми лицами они сверлили меня взглядом, задавали наводящие вопросы: "А откуда у вас 6 карточек?", "Где вы их взяли?" и т.д., и не удовлетворялись ответом про ресепшн. Я чувствовал себя на допросе у следователя, вынужденным рассказывать про свое алиби и доказывать невиновность. А на мою шутку, что не печатаю же я их, меня практически напрямую обвинили в КРАЖЕ (я не понял только чего - карточек, или полотенец, которые я потом злодейски обменял на карточки). Пришлось учить девушку вежливости и подобающей форме общения с клиентами (во всем Крыму с этим большие проблемы, люди просто не понимают, как надо общаться с теми, благодаря кому им платят зарплату; им бы опыт Сочи , но пока - "увы и ах"). Вообще, вся система с ограничением количества полотенец - это глупо и несерьезно для отеля с номерами от 11 т.р. в сутки в высокий сезон. Ну сколько стоит это дешевое китайское полотенце? 100 рублей? Ну куда я их дену - увезу в Москву в чемодане 3 выцветших полотенца (которые, кстати, периодически были плохо постираны и дырявы)? Полный бред для отелей (к слову, в Мрие и ялтинской Ореанде система такая же, но без допросов хотя бы), где постоялец платит такие деньги. Поднимайте уровень сервиса, иначе отели 4-5 звезд (хотя в Крыму пока нет настоящих 5 звезд, что бы там не говорили и не писали) скоро будут пустовать.
- легко забивается слив в душевой кабинке, вся ванная в воде (правда, решили эту проблему сотрудники быстро)
- очень однообразные и бедные завтраки (да и безвкусные, если честно)
- некачественная уборка номеров: плохо пылесосят, под кроватью в течение всей недели вообще не убирались (у жены даже от пыли аллергия разыгралась), на балконе пол грязнее, чем асфальт на улице
- очень скользкая плитка у бассейна (как такую могли сделать - не понимаю, советую зимой поменять, иначе отелю не избежать травм гостей и связанных с этим скандалов)
- плохо работает персонал на пляже: все надо просить самому, лежаки вечно без накладных подушек (зачем их постоянно убирают в течение дня? Не проще ли утром все лежаки накрывать, вечером - убирать? Или просто не хватает подушек?), в баре только вода и молоко (изредка - один сорт пива).
Но особо неизгладимое впечатление на меня произвела низкая клиентоориентированность (да просто невоспитанность) персонала в СПА: в первый же день я попросил на ресепшене (который, кстати, работает на хорошем для Крыма уровне и оперативно решает все вопросы) 6 карточек для полотенец вместо полагающихся 3, т.к. они небольшие и закрывают половину лежака, к тому же надо постоянно вытирать ребенка после купания. В течение недели сотрудницы СПА (который находится по пути из номера на пляж и в котором выдают пляжные полотенца) ДВАЖДЫ в прямом смысле слова ДОПРАШИВАЛИ меня, откуда я взял еще три карточки: у них записано количество гостей, проживающих в каждом номере, и наличие у меня 6 карточек сначала вводило их в ступор, а потом - превращало в гончих, взявших след жертвы. С хмурыми лицами они сверлили меня взглядом, задавали наводящие вопросы: "А откуда у вас 6 карточек?", "Где вы их взяли?" и т.д., и не удовлетворялись ответом про ресепшн. Я чувствовал себя на допросе у следователя, вынужденным рассказывать про свое алиби и доказывать невиновность. А на мою шутку, что не печатаю же я их, меня практически напрямую обвинили в КРАЖЕ (я не понял только чего - карточек, или полотенец, которые я потом злодейски обменял на карточки). Пришлось учить девушку вежливости и подобающей форме общения с клиентами (во всем Крыму с этим большие проблемы, люди просто не понимают, как надо общаться с теми, благодаря кому им платят зарплату; им бы опыт Сочи , но пока - "увы и ах"). Вообще, вся система с ограничением количества полотенец - это глупо и несерьезно для отеля с номерами от 11 т.р. в сутки в высокий сезон. Ну сколько стоит это дешевое китайское полотенце? 100 рублей? Ну куда я их дену - увезу в Москву в чемодане 3 выцветших полотенца (которые, кстати, периодически были плохо постираны и дырявы)? Полный бред для отелей (к слову, в Мрие и ялтинской Ореанде система такая же, но без допросов хотя бы), где постоялец платит такие деньги. Поднимайте уровень сервиса, иначе отели 4-5 звезд (хотя в Крыму пока нет настоящих 5 звезд, что бы там не говорили и не писали) скоро будут пустовать.
Автор: IgorAleksandrovich
Дата публикации: 18-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riviera Sunrise Resort & Spa
09.08.2015
![](/_i/1px.gif)
Очень хороший отель, настоящие звезды-четыре, без обмана-чисто,кровать и постель отличные, зона СПА оч.хорошая и морской пляж есть.Ресторан-лучший европейский в Алуште,Зона СПА лучшая в Алуште -басейн,лежаки,травка,парная....
Подробнее
15.07.2015
![](/_i/1px.gif)
Были с 27 июня. Очень хорошее расположение. в центре Алушты , до набережной 5 минут. Очень понравился свой пляж и все это на "расстоянии вытянутой руки". Даже если плохая погода в здании крытый бассейн и детский, сауна, баня, джакузи. В солнце на территории 2 бассейна + детский. Зелень, детская
Подробнее
08.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Отель состоит из двух зданий. Старое здание - это бывший корпус санаторной поликлиники. Новое здание - это, кажется 22-х этажный корпус. У отеля есть своя зеленая территория, бассеин на улице и в корпусе. Есть спа центр. Но самая главная ценность отеля - свой пляж. В целом, отель понравился. Наверное
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Лучший отель в котором я была в Стамбуле!
Очень необычные и красивые номера.
Как будто ты находишься
Подробнее