Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Крым / Алушта / Ателика Горизонт / Отзывы

Туры в Алушту

Отели
Алушты
Погода
в Алуште
Курорты
России






Отзыв на Ателика Горизонт 2

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
3
3
3
Начну отзыв с удивления, что на данный отель так мало отзывов, при его полнейшей загрузке.
Номера заняты во всех 3 корпусах, отдыхающих очень много.
С отелем активно работает «Библио Глобус».
Мы отдыхали 13 дней - с 6 по 19.08.2018. Мы это 2 взрослых +ребенок 8 лет.
На наши даты не было свободного 3-х местного номера с удобствами, поэтому мы купили два двухместных номера.
В одном номере жил муж, а мы с дочерью в номере напротив.
Проживали в корпусе 1 на 4 этаж.
На территории 3 корпуса, номера разной комфортности, есть даже номера «с удобствами на этаже».,
Начну с «плюсов»:
1. Столовая/бар.
Качество питания очень хорошее.
Никаких отравлений, неполадок с ЖКТ не было.
Меню достаточно разнообразное.
В стоимость входит и алкоголь, в наличии практически постоянно было вино (красное сухое и п/сл, белое сухое и п/сл, шампанское п/сл и пиво), за наш отпуск пиво отсутствовало 3 суток.
Конечно, за ужином очень приятно выпить холодного шампанского.
В течение всего дня в баре для детей было еще мороженое (не промышленное, а такое из автомата), сладкая вата и попкорн (периодически). В первые дни это давали детям по графику с 16 до 17, но видимо толпы детей заставили пересмотреть этот график и изменить его.
Числа с 9-10 стали давать эти сладости в любое время, и это было очень правильное правильно – очереди исчезли.
2. Анимация выше всех похвал!
Ребята работают каждый день (кроме понедельника) с 9 до 23 часов.
Есть развлечения и для детей и для взрослых.
Аниматоры большие молодцы, особенно харизматичен шеф-аниматор Виталий, а из девушек – Дарья.
Все аниматоры отрабатывают на 100%. Дети к ним тянутся и льнут.
Мы посещали и «взрослую» анимацию тоже, вечерами с 21 до 23. Конкурсы не напряжные, веселые, креативненькие.
Проводят мероприятия у бассейна, в детской комнате и на пляже.
Кроме этого, в анимационных мероприятиях можно заработать и отельные монеты - «Ателики», которые можно обменивать на фирменные сувениры – ручки, брелки, головоломки, косметички и пр.
Хорошая задумка, разные задания, интересно и детям и взрослым.
3. Большая парковая территория.
Есть где прогуляться, посидеть на скамеечке, прекрасные виды на море, горы, парк.
4. Номерной фонд, корпуса.
В корпусах сделан ремонт, всё аккуратно.
Номера наши (1418 и 1421) были прекрасно оборудованы, кондиционер, телевизор отлично работал, постельное белье в хорошем состоянии, сантехника новая.
К самому номеру претензий вообще нет.
5. Бесплатные лежаки на пляже (но если успеешь). Пляжи в Алуште все общественные, но у отелей есть свои лежаки.
Народу очень много на пляже утром с 8 до 11:30, затем большинство расходятся, становится очень свободно.
6. Новый шикарный бассейн.
Выделена неглубокая (80 см) большая зона для детей маленьких.
Стоят зонты и лежаки.
Отлично!
7. На территории есть пара детских площадок, в т.ч. батут (не требующий доп оплаты).
8. Доп услуги: есть сейфы (в зоне ресепшн). 50 рублей в сутки.
Отлично.
Есть платная (70 руб.) услуга прачечной (но порошок нужно иметь свой).
На нашем 4 этаже постоянно стояла гладильная доска и утюг – очень удобно.
В номерах с балконами есть напольные сушилки, в номерах без балконов натянуты веревке на окнах.

И вот самое занимательное, «чернуха», они же «минусы»:
1. Лестница к морю.
Она очень «крутая», около 100 ступенек.
После лестницы подъем продолжается и всё в горку, в крутую горку.
Рядом с лестницей есть дорога, старая автомобильная, но она ещё длиннее лестницы.
Если вы с коляской, маленьким ребенком или проблемы с ногами – этот отель не для вас точно.
Лестница отбивает напрочь желание идти на море.
Трансфера «с моря» нет, а он бы очень был нужен, даже за доп.оплату я бы им воспользовалась.
В корпусах нет лифтов, поэтому если вы живете в 1 корпусе – вам еще плюсом 4 этажа к этому нескончаемому подъему.
Множество отелей в подобной ситуации организуют трансфер хотя бы от моря, до отеля.

2. Катастрофический, глобальный «минус»- это работа горничных, уборка номеров.
Уборки нет.
Нет ни графика, ни информации должна ли она быть или нет.
Сотрудниц этой службы мы постоянно встречали в коридоре, но ни уборки номеров (а у нас их было 2), ни выноса мусора сотрудниками не осуществлялось.
Трижды я мыла пол сама (порезав свои трикотажные шорты), 2 раза я смогла заставить сотрудниц это сделать.
Выносила мусор я сама ежедневно (купила упаковку мусорных пакетов), туалетную бумагу я ходила выпрашивать опять-таки к сотрудницам.
Самостоятельно они НИЧЕГО в номерах в плане чистоты не делали.
Полотенца и белье нам заменили на 7 день.
Это правда сделали самостоятельно, без моих просьб.
Но проблему с уборкой номеров нужно решать.
При мне множество раз гости отеля высказывали претензии к отсутствию уборки на ресепшене и самим сотрудницам.
Ничего не изменилось за 2 недели.
Гости отеля сами выставляли мусор в коридор.
Я говорю конкретно про 4 этаж 1 корпуса.
В номерах нет информации по наполнению номера.
Так у нас, в двух одинаковых номерах: в одном номере была тарелка, в другом - не было.
Может что то еще должно было быть?
Не знаю.
При заселении, в наших 2-х номера не было света в туалетах!
Как горничная убирала номер после выезда наших предшественников?? Почему горничная не сообщила о неисправностях службе ремонта?
В номере 1421 не было даже «патрона» для лампочки.
Я сфотографировала отправилась на ресепшн просить помощи.
Сотрудница записала в какой то большой журнал и о чудо, через сутки свет был сделан!
Электрику - огромное спасибо!!!
Это ли не вопрос горничной, которая должна при уборке номера после выселения гостей проверять работу сантехники, ламп и т.д.??
3. К моему сожалению, сотрудники активно возмущаются, громко обсуждают недовольства свои по зарплате друг с другом, всё это происходит при гостях отеля.
Поймите, я не хочу знать об этом!
У каждого человека, и у отдыхающих в том числе, есть свои проблемы, заботы и поводы для расстройства, нужно держать при себе это.
У сотрудников отсутствует понимание стандартов поведения при гостях- обсуждайте свои претензии БЕЗ гостей, не нужно нас посвящать в это.
Гости не виноваты!
Во время нашего отдыха не вышла полностью смена сотрудников столовой (уборка столов, мытье посуды), а это значит некому было мыть посуду.
Гости, пришедшие не к открытию столовой, а через 1 час, не могли поесть, так как не было посуды.
Чай/кофе пили из бульонниц.
Позже вынесли одноразовые стаканы, но тарелок то не было.
Как говорится, ложки нашлись, но осадок остался.
В баре бармен (самый возрастной) активно возмущался, что гости выпили слишком много пива.
С каких пор бармен наделен обязанностями это обсуждать?
В «эту же кассу» и работа сотрудников ресепшн.
От них помощи или решения проблемы можно добиться только настойчивостью, настырностью и надоедливостью.
Распечатать посадочный талон на самолет - для них огромная проблема.
Я много езжу по стране (по служебным делам), не часто встречаю подобного.
Это так же от отсутствия стандартов обслуживания гостей.
Да, гостей очень много было, полная загрузка отеля, но это и есть работа сотрудников службы размещения и содействия гостям.

Итог:: в отеле есть всё, что бы стать шикарным местом отдыха, при устранении озвученных проблем.
Вернемся ли мы в следующем году в «Ателика Горизонт»? Только если будут решен вопрос с трансфером от моря в отель и работой сотрудников службы уборки и ресепшн.
Поварам, сотрудникам анимации и электрику – огромное спасибо!
Руководство отеля- наш волшебный отдых в ваших руках!
Название: Ателика Горизонт

Адрес:Россия,Алушта , ул. Комсомольская, д. 7, Алушта, Alushta.

44.656620 34.400692

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 24-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Ателика Горизонт

28.08.2018  
бронировали и оплачивали номер в этот отель (это отель, а не пансионат), еще в апреле. После многочисленной информации в инете о жутком спуске из 100 (?) ступенек и проблемном питании решили отказаться, переписка шла по электронке, прислали их бланк для заявления, все отправили, прошло уже более 20
Подробнее
13.08.2018  
Все нормально, за исключением работы спасателей на пляже. Они сами с утра занимают лежаки и продают их, кладя деньги в карман без всяких квитанций. И то, что вы оплатили свои места по системе "раннего бронирования", никого не волнует. Это пляж общего пользования! Учтите это перед выбором места отдыха
Подробнее
09.08.2018  
Расположение - 5 Обслуживание - 4
Хочется выразить благодарность всем сотрудникам Горизонта! Отдыхаем вторую неделю, всем довольны! Спасибо вам за отдых! Все стараются, все с душой и добрым словом! Питание, развлечение для детей и взрослых! Аниматоры, конечно, вообще, отдельная тема! Выкладываются на все 100! Виталий, Влад, Екатерина
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Собственный пляж
Туры от 15385 руб.
2 Морской Уголок
48 отзывов 3.3
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Туры от 42900 руб.
2 Гармония
1 отзыв
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Детская анимация

Другие отзывы

25.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Питание - 4 Номер - 3
отдыхали с отеле с 11.05-18.05 ,удивило и огорчило то.что от отеля не поздравляют с Днем Рождения .в
Подробнее
25.05.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отель отличный! Отдохнули незабываемо! Первый раз провели отпуск в этом отеле и очень хотим вернуться
Подробнее
25.05.2024  
Понравилось: Чистый отель. Комфортные номера. Сервис отличный. Сотрудники отеля очень вежливые. Не выявил.
Подробнее
25.05.2024  
Обслуживание - 4 Питание - 3 Номер - 2
Расположение чудесное, персонал приветливый, завтрак однообразный, но наличие клубники все исправляет
Подробнее
25.05.2024  
Мы приехали на 1 неделю и решили остаться на 1 месяц. Очень внимательный и доброжелательный персонал
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь