- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1011) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 14 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на М Отель 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.5
2
1
Всем привет!
Обычно я не заморачиваюсь писать отзывы, но тут извините накипело.
Покупали путевку в это чудо-отель через Библио-Глобус.Раньше считала, что это один из лучших тур-операторов.Но времена меняются.
У нас был ночной перелет.Приземлились в аэропорту Адлера в 4 утра.В 5 утра нас привезли в М-отель.Наш микроавтобус остановился вдоль дороги и мы пошли пешком.А отель находится на горе.К нему ведет лестница.Я насчитала 71 ступень.Гид сказал, что микроавтобус не может подъехать к отелю, так как там узкая дорога.Какое было наше удивление, когда за наш отдых мы 2 раза видели, как по ней проезжают другие микроавтобусы.В общем тащились мы по этой лестнице с чемоданами.И это после перелета и бессонной ночи.Гид оставил нас на ресепшн и ушел.И о чудо!Нам сказали, что заселить нас смогут не раньше 12:00 часов, так как все номера заняты.Вот как так можно создавать тур-пакеты?Мы 7 часов ждали заселения.Это не час и не два подождать.А семь!!! Считаю это очень не профессионально со стороны Библио-Глобус.Эти сутки либо включайте в стоимость пакета, либо договаривайтесь с отелем о раннем заселении.А если в отеле номеров нет, то предупреждайте гостей.Мы бы выбрали другой отель.А так мы попали в безвыходную ситуацию.Мы даже за доплату не смогли заселиться, так как в отеле 100% загрузка.
Приготовьтесь к тому, что персонал в этом отеле не заинтересован в решении проблем гостей.Кстати на ресепшн его практически не бывает.Его еще нужно будет найти.Особенно отличился молодой человек.Имени не знаю, они все без бейджиков и одеты как обычные гости.Не сразу поймешь, что это сотрудник.Кстати, персонал думает, что если работает в отеле 2 звезды, то гостям можно и нахамить.Для информации персонала, уровень отеля 2 и 5 звезд отличается не качеством сервиса, а набором дополнительных услуг.А качество по определению должно быть достойным.И раз вы работаете в сфере гостеприимства, то надевайте хотя бы улыбку на лицо при общении с гостями и будьте вежливы.
Итак ситуация.К нам в номер залетела гигантская оса.Оказался шершень.У мужа аллергия на укусы пчел и ос.Я в принципе боюсь таких тварей.Тем более размером сантиметров пять.После получаса собственных попыток ее выгнать, мы обратились за помощью к молодому человеку на ресепшн и получили фантастический ответ: "И что, вам вызвать омон?". После этого позвонили нашему гиду Асе и попросили содействия.Она начала спрашивать какие наши предложения, и какого решения мы от нее хотим.Предложила его ботинком шлепнуть))) В общем после 20 минут пререканий, нам сделали большое одолжение и ресепшеонист пошел в номер помогать.Правда за это время шершень уже вылет в окно.После этого нам сказали не пользоваться балконом, если мы такие нежные.
Собрались мы как-то на Роза Хутор.На ресепшн стояла табличка "Бесплатный трансфер". Мы спросили, что это значит и какие условия.Нам ответили, что ничего не знают.Звоните по указанному номеру, спрашивайте.Мы не занимаемся рекламой, которую у нас размещают.Круто!А если кто-то придет с скажет, я тут оставлю у вас рекламку.А там что-то незаконное?Вы тоже скажете, что ничего не знаете?
Убираются в отеле не часто. 1 раз в три дня выносят мусор, пылесосят и заправляют кровать.Белье меняют 1 раз в пять дней.Нам попалась хорошая горничная.Мы у нее попросили пару дополнительных пакетов для мусора и туалетную бумагу.
Полноценного ресторана в отеле нет.Еду привозят в боксах.Мы не ели в отеле.Рядом есть очень хорошая столовая Ем и Ем.Там все очень вкусно и дешево.Нам понравилась.Так же рядом есть аптека и магазин, если нужно купить воды или что-то по мелочи.
Дорога к морю лежит через надземный переход.Придется то вверх подниматься, то вниз спускаться.А потом опять вверх.В общем для пожилых людей и семей с детьми будет очень сложно.
Вот такой отзыв получился.
Обычно я не заморачиваюсь писать отзывы, но тут извините накипело.
Покупали путевку в это чудо-отель через Библио-Глобус.Раньше считала, что это один из лучших тур-операторов.Но времена меняются.
У нас был ночной перелет.Приземлились в аэропорту Адлера в 4 утра.В 5 утра нас привезли в М-отель.Наш микроавтобус остановился вдоль дороги и мы пошли пешком.А отель находится на горе.К нему ведет лестница.Я насчитала 71 ступень.Гид сказал, что микроавтобус не может подъехать к отелю, так как там узкая дорога.Какое было наше удивление, когда за наш отдых мы 2 раза видели, как по ней проезжают другие микроавтобусы.В общем тащились мы по этой лестнице с чемоданами.И это после перелета и бессонной ночи.Гид оставил нас на ресепшн и ушел.И о чудо!Нам сказали, что заселить нас смогут не раньше 12:00 часов, так как все номера заняты.Вот как так можно создавать тур-пакеты?Мы 7 часов ждали заселения.Это не час и не два подождать.А семь!!! Считаю это очень не профессионально со стороны Библио-Глобус.Эти сутки либо включайте в стоимость пакета, либо договаривайтесь с отелем о раннем заселении.А если в отеле номеров нет, то предупреждайте гостей.Мы бы выбрали другой отель.А так мы попали в безвыходную ситуацию.Мы даже за доплату не смогли заселиться, так как в отеле 100% загрузка.
Приготовьтесь к тому, что персонал в этом отеле не заинтересован в решении проблем гостей.Кстати на ресепшн его практически не бывает.Его еще нужно будет найти.Особенно отличился молодой человек.Имени не знаю, они все без бейджиков и одеты как обычные гости.Не сразу поймешь, что это сотрудник.Кстати, персонал думает, что если работает в отеле 2 звезды, то гостям можно и нахамить.Для информации персонала, уровень отеля 2 и 5 звезд отличается не качеством сервиса, а набором дополнительных услуг.А качество по определению должно быть достойным.И раз вы работаете в сфере гостеприимства, то надевайте хотя бы улыбку на лицо при общении с гостями и будьте вежливы.
Итак ситуация.К нам в номер залетела гигантская оса.Оказался шершень.У мужа аллергия на укусы пчел и ос.Я в принципе боюсь таких тварей.Тем более размером сантиметров пять.После получаса собственных попыток ее выгнать, мы обратились за помощью к молодому человеку на ресепшн и получили фантастический ответ: "И что, вам вызвать омон?". После этого позвонили нашему гиду Асе и попросили содействия.Она начала спрашивать какие наши предложения, и какого решения мы от нее хотим.Предложила его ботинком шлепнуть))) В общем после 20 минут пререканий, нам сделали большое одолжение и ресепшеонист пошел в номер помогать.Правда за это время шершень уже вылет в окно.После этого нам сказали не пользоваться балконом, если мы такие нежные.
Собрались мы как-то на Роза Хутор.На ресепшн стояла табличка "Бесплатный трансфер". Мы спросили, что это значит и какие условия.Нам ответили, что ничего не знают.Звоните по указанному номеру, спрашивайте.Мы не занимаемся рекламой, которую у нас размещают.Круто!А если кто-то придет с скажет, я тут оставлю у вас рекламку.А там что-то незаконное?Вы тоже скажете, что ничего не знаете?
Убираются в отеле не часто. 1 раз в три дня выносят мусор, пылесосят и заправляют кровать.Белье меняют 1 раз в пять дней.Нам попалась хорошая горничная.Мы у нее попросили пару дополнительных пакетов для мусора и туалетную бумагу.
Полноценного ресторана в отеле нет.Еду привозят в боксах.Мы не ели в отеле.Рядом есть очень хорошая столовая Ем и Ем.Там все очень вкусно и дешево.Нам понравилась.Так же рядом есть аптека и магазин, если нужно купить воды или что-то по мелочи.
Дорога к морю лежит через надземный переход.Придется то вверх подниматься, то вниз спускаться.А потом опять вверх.В общем для пожилых людей и семей с детьми будет очень сложно.
Вот такой отзыв получился.
Автор: Юлия
Дата публикации: 19-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на М Отель
30.08.2020
Отдыхали в этом отеле с 6 по 22 августа. Отель очень понравился, большие светлые комнаты, чистота, полотенце белье меняли 2 раза в неделю, убирались в номере хорошо, кондиционер работал отлично, горячая вода была всегда. У нас был поздний вылет, так администрация пошла нам навстречу и продлила номер
Подробнее
01.09.2019
Поездка 12-17.06.2017, предполагалась в 2** отеле, номер стандарт, 2 человека, и ожидания, в итоге не совпали с информацией, изложенной на сайте М-отель.
Первое впечатление: ужасающее, приведу факты.
1) гости, въезжающие в Сочи, проехав 3 часа по горному серпантину уставшие, не говоря о том, что приходится
Подробнее
29.08.2019
Не рекомендую данный отель , ни с детьми , ни молодым , ни тем более пожилым ! Начнём с того что «до моря 350 метров» это далеко не так - чтобы добраться надо пройти кучу крутых лестниц, переход через дорогу , рынок ! Номера в отеле все и стандартные и даже люкс- Совершенно не соответствуют описанию
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
3 линия
Бассейн
* без перелета от 3271 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



