- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1012) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Грейс Круиз 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Добрый день!
Крайне разочарована полным отсутствием заинтересованности своими гостями и клиентоориентированностью.
Произвела бронь и оплату ,далее мне необходимо было связаться непосредственно с отелем для уточнения ряда вопросов относительно заселения,набрав по указанному номеру один раз,мне говорят,что напрямую отель со мной свяжется буквально через 5 минут,прошли сутки-молчание.
Далее вновь звоню по тем же вопросам,попадаю на другого оператора,которая сообщает,что отдел бронирования мне так и не ответит,поэтому звоните администратору,еще все бы ничего,но и администратору невозможно дозвониться,вновь звоню и говорят так же : «сейчас перезвоним,две минутки»
Проходит часов 6-тишина.
Далее на сайте указана ссылка на вотсап,решаю испытать удачу и пишу туда о своих вопросах.
Но каков итог?
Читают сразу же.
Но мой монолог никак не превращается в ДИАЛОГ.
МОЛЧАНИЕ И ИГНОР.
У меня вопрос в итоге: вам гости вообще нужны?
Учитывая тот факт, что оплата произведена тут же при бронировании и просто НОЛЬ внимания.
Оператор девушка говорит : «сейчас я вас переведу напрямую на администратора,коль вы сами не можете дозвониться,но тут же добавляет : «стойте,я забыла,что у нас нет такой функции».
Это полный абсурд.
Ноль обратной связи,ноль решения хоть одного вопроса,ноль ответов,ноль клиентоориентированности ,ноль чего-то положительного,ноль всего!
Крайне разочарована полным отсутствием заинтересованности своими гостями и клиентоориентированностью.
Произвела бронь и оплату ,далее мне необходимо было связаться непосредственно с отелем для уточнения ряда вопросов относительно заселения,набрав по указанному номеру один раз,мне говорят,что напрямую отель со мной свяжется буквально через 5 минут,прошли сутки-молчание.
Далее вновь звоню по тем же вопросам,попадаю на другого оператора,которая сообщает,что отдел бронирования мне так и не ответит,поэтому звоните администратору,еще все бы ничего,но и администратору невозможно дозвониться,вновь звоню и говорят так же : «сейчас перезвоним,две минутки»
Проходит часов 6-тишина.
Далее на сайте указана ссылка на вотсап,решаю испытать удачу и пишу туда о своих вопросах.
Но каков итог?
Читают сразу же.
Но мой монолог никак не превращается в ДИАЛОГ.
МОЛЧАНИЕ И ИГНОР.
У меня вопрос в итоге: вам гости вообще нужны?
Учитывая тот факт, что оплата произведена тут же при бронировании и просто НОЛЬ внимания.
Оператор девушка говорит : «сейчас я вас переведу напрямую на администратора,коль вы сами не можете дозвониться,но тут же добавляет : «стойте,я забыла,что у нас нет такой функции».
Это полный абсурд.
Ноль обратной связи,ноль решения хоть одного вопроса,ноль ответов,ноль клиентоориентированности ,ноль чего-то положительного,ноль всего!
Автор: AnastasiyaA
Дата публикации: 05-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Грейс Круиз
16.08.2023
В целом нам отель очень понравился! Чистый, уютный! Номера маленькие, но милые и уютные, а самое главное чистые! Мы отдыхали семьей с маленьким ребенком. В отеле отличная Спа- зона, разные бани, арома сауны, хамам, конечно же джакузи, бассейн для детей и взрослых, там везде тоже очень чисто! В номерах
Подробнее
08.08.2023
Отель хороший, номера маленькие, но прикольные,завтрак очень хороший! После пляжа сходить в спа зону,супер!нюансы есть конечно:далековато от моря,ломается периодически лифт,по приезду наш номер был заселен, дали другой,утром переселили, менеджер обещала комплимент от отеля-не дождались...как говорится
Подробнее
03.07.2023
Отличный отель, новенькие номера, все работает. В наличии - ТВ с огромным каналов и каталогов фильмов. Номер располагался на первом этаже с видом на шоссе, при закрытых окнах шум не беспокоит. Шумоизоляция хорошая. В номерах - чай и бутилированная вода, плюс кулера на этажах. Питание - шведский стол
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
* без перелета от 20047 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
3 линия
* без перелета от 47548 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



