- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1012) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Вариант 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.33333
4
1
2
Поддержу предыдущий отзыв Натальи, но от себя еще очень много чего отмечу)
Заезд у нас был около 20.00 вечера, нас встретил универсальный работник под именем Нелли, почему универсальный спросите вы?Она и регистрирует гостей, и убирает в номерах и раздает еду на кухне, а также спит на диване в зоне ресепшена по ночам.Изначально у нас это вызывало ужас, идешь ты такой вечером в номер, заходишь в здание гостиницы, а из-за угла пятка с трещинами с дивана торчит и дикий храп, я конечно все могу понять, но зачем мне это наблюдать?Я не хочу, я приехала отдыхать!Значит эта самая Нелли нас встретила, толком ничего не объяснила и дала ключ от номера, номер на 4 этаже, мы две девушки с чемоданами, лифта соответственно нет, я совершила такую оплошность и спросила: а мог бы нам кто-нибудь помочь?На что я до 4 этажа слушала крик, как эта дама Нелли кричала мне в след, что мужчин тут нет и они не обязаны, ладно, ок!Донесли сами.
Далее, если вы берете номер в 1 корпусе, балкона у вас своего не будет, а также фена и сушилки для белья.Балкон общий на два номера.
Уборка номеров, врывается тот самый универсальный работник в 9.00-10.00 утра и либо она убирает сейчас, либо никогда!И этот вопрос вообще не обсуждается.Вы когда-то такое встречали?Я-нет!
В итоге я мыла полы сама, чисто для себя.Белье нам не меняли ни разу за 7 дней, т.к. в тот момент, когда его всем централизованно меняли, нам было неудобно и мы находились в номере, полотенца меняли один раз.
Персонал действительно не особо приветлив, дама на кухне так вообще мне кажется никогда не улыбается, все швырками, бросками.Отвратительно и неприятно.
Советую не брать там питание, во-первых, порции как для птичек, во-вторых в Адлере есть кучу мест, где можно поесть вкуснее и дешевле, ну мы об этом не знали и взяли ужины, пожалели 10 раз.В большинстве своем, такое впечатление, что мы были владельцам и обслуживающему персоналу чем-то обязаны, отвратительное чувство.
Территория отеля маленькая, ну это так у всех практически в Адлере, во дворе есть бассейн, ну как бассейн что-то на подобии, все грязно, не убрано, два дня шел дождь, никто не вытирал стулья, лежаки, качели, все очень безолаберно.Хотя видно, что отель новый, в номерах все неплохо, есть кондиционер, телевизор и холодильник.И еще, если все-таки решитесь поехать туда, то берите с собой сетевой фильтр, т.к. розеток в номере 3, 1 на холодильник, одна на кондиционер и одна в ванне.И также не забудьте фен!Т.к. как оказалось, что в том номере, который сняли мы 2 звезды, отель как 3 звезды, а некоторые номера другой звездности, интересно, не правда ли?На секундочку номер этого номера у них стоит в сезон 3300 это до 1 сентября, а после 2600.
Огромный плюс данного заведения, это три минуты до моря, расположение по сути очень хорошая, аэропорт, вокзал жд и остановки рядом.
Заезд у нас был около 20.00 вечера, нас встретил универсальный работник под именем Нелли, почему универсальный спросите вы?Она и регистрирует гостей, и убирает в номерах и раздает еду на кухне, а также спит на диване в зоне ресепшена по ночам.Изначально у нас это вызывало ужас, идешь ты такой вечером в номер, заходишь в здание гостиницы, а из-за угла пятка с трещинами с дивана торчит и дикий храп, я конечно все могу понять, но зачем мне это наблюдать?Я не хочу, я приехала отдыхать!Значит эта самая Нелли нас встретила, толком ничего не объяснила и дала ключ от номера, номер на 4 этаже, мы две девушки с чемоданами, лифта соответственно нет, я совершила такую оплошность и спросила: а мог бы нам кто-нибудь помочь?На что я до 4 этажа слушала крик, как эта дама Нелли кричала мне в след, что мужчин тут нет и они не обязаны, ладно, ок!Донесли сами.
Далее, если вы берете номер в 1 корпусе, балкона у вас своего не будет, а также фена и сушилки для белья.Балкон общий на два номера.
Уборка номеров, врывается тот самый универсальный работник в 9.00-10.00 утра и либо она убирает сейчас, либо никогда!И этот вопрос вообще не обсуждается.Вы когда-то такое встречали?Я-нет!
В итоге я мыла полы сама, чисто для себя.Белье нам не меняли ни разу за 7 дней, т.к. в тот момент, когда его всем централизованно меняли, нам было неудобно и мы находились в номере, полотенца меняли один раз.
Персонал действительно не особо приветлив, дама на кухне так вообще мне кажется никогда не улыбается, все швырками, бросками.Отвратительно и неприятно.
Советую не брать там питание, во-первых, порции как для птичек, во-вторых в Адлере есть кучу мест, где можно поесть вкуснее и дешевле, ну мы об этом не знали и взяли ужины, пожалели 10 раз.В большинстве своем, такое впечатление, что мы были владельцам и обслуживающему персоналу чем-то обязаны, отвратительное чувство.
Территория отеля маленькая, ну это так у всех практически в Адлере, во дворе есть бассейн, ну как бассейн что-то на подобии, все грязно, не убрано, два дня шел дождь, никто не вытирал стулья, лежаки, качели, все очень безолаберно.Хотя видно, что отель новый, в номерах все неплохо, есть кондиционер, телевизор и холодильник.И еще, если все-таки решитесь поехать туда, то берите с собой сетевой фильтр, т.к. розеток в номере 3, 1 на холодильник, одна на кондиционер и одна в ванне.И также не забудьте фен!Т.к. как оказалось, что в том номере, который сняли мы 2 звезды, отель как 3 звезды, а некоторые номера другой звездности, интересно, не правда ли?На секундочку номер этого номера у них стоит в сезон 3300 это до 1 сентября, а после 2600.
Огромный плюс данного заведения, это три минуты до моря, расположение по сути очень хорошая, аэропорт, вокзал жд и остановки рядом.
Автор: Ксения
Дата публикации: 21-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Вариант
05.09.2018
Отдыхали в данном отеле семьёй : я, муж и сын 13ти лет. И учитывая предыдущие отзывы были приятно удивлены! Всё просто отлично! И номер, и персонал, и обслуживание! Уборка номера без задержки. Спасибо горничной Елене. Администратор Ирина готова помочь в любом вопросе и всё подробно объяснить. Весь персонал
Подробнее
30.01.2018
Отдыхали в данном отеле семьей(я, муж и дочка 10 лет) Хочется сказать спасибо персоналу отеля и лично Вике и Неле.Все приветливы и доброжелательны.Всегда шли на контакт и старались делать наш отдых максимально комфортным. Начну с расположения: оно действительно очень удобное, все рядом - остановки,
Подробнее
03.08.2017
Отдыхал в июле 2017. Из плюсов: ухоженная территория, приятный персонал (за исключением управляющей, как ни странно), работает кондиционер, уборка номера. Минусы: подушки и матрасы ужасные, тусклые лампы, гудящая вытяжка, не закрывается дверь в туалете. Самое ужасное - это питание. Если вышеперечисленное
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Бассейн
* без перелета от 38016 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



