Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (921) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sm Royal 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
Хотелось бы оставить отзыв, так как заявленное на сайте не соответствует действительности.
Позвонив в отель предварительно узнав про работу бассейна (сказали что работает), так как это было нам принципиально мы решили в нем остановится.
Забронировали данный отель, внесли предоплату.
За сутки нам позвонили с данного отеля узнать приедем ли мы и во сколько, к концу разговора менеджер сказал что бассейн не работает и когда заработает не известно. Мы попросили снять бронь с 2 суток так как нас это не утроило, менеджер попросила зайти на сайт и самостоятельно снять бронь.
Пройдя по ссылке мы увидели что бронь можно отменить только полностью, позвонив в отель менеджер сказала, что раз у вас не получается, сделаете отмену на ресепшене по приезду, оплачивать ничего не надо, так как сутки у вас оплачены.
Заехали в 02:00, подошли на ресепшн, нас встретила заспанная и недовольная администратор Риза.
Мы попросили ее сделать нам отмену и заселить на на ночь, на что менеджер Риза отказалась нас заселять пока мы не внесем полностью оплату, наше объяснения ее не интересовало и идти на компромисс она не хотела. Так как мы приехали с 2 детьми и в 2-30 нам идти не куда, мы оплатили за все сутки, на что менеджер сказала что за последние сутки она вернет нам деньги утром при выселении. Пройдя в номер мы обнаружили что нет кулера на этаже, далее в номере не работал телевизор, не было чашек для гостя, пить нам приходилось идти на третий этаж. Позвав менеджера и попросив устранить проблему она сказала нам что все будет решаться утром.
Уточнив как связаться с руководством, нам сказали что надо писать на почту, мы написали претензию на электронный адрес.
Проснувшись в 8-30, от того что начались ремонтные работы и шум рабочих, нам пришлось проснутся, дети тоже проснулись. Решив поскорее собрать вещи и покинуть данный отель нас ждали неприятности, а именно не было света, а так же не было воды чтоб хотя бы просто умыться.
Пройдя на ресепшн, мы услышали бурные обсуждения между менеджерами а так же надсмешками на наше письмо, мы уточнили когда на данное письмо нам ответит руководитель и попросили нас рассчитать и вернуть деньги.
Но и тут разочарование, деньги нам не отдали, сказали что вышлют письмо с запросом реквизитов на возврат денег а так же пришлют ответ якобы уже полученный от администрации.
Мы ушла в другой отель.
Ждали мы целый день и так нам ничего не пришло. Позвонив на ресепшен и опять поругавшись с менеджером нам спустя 10 минут пришел ответ, ответ не на нашу жалобу а просто письмо написанное администратором.
Впечатления остались очень плохие. И то что заявлено на сайте не соответствует реальности.
Мое пожелание - не заселяйтесь туда, чтобы не испортить себе отпуск.
Позвонив в отель предварительно узнав про работу бассейна (сказали что работает), так как это было нам принципиально мы решили в нем остановится.
Забронировали данный отель, внесли предоплату.
За сутки нам позвонили с данного отеля узнать приедем ли мы и во сколько, к концу разговора менеджер сказал что бассейн не работает и когда заработает не известно. Мы попросили снять бронь с 2 суток так как нас это не утроило, менеджер попросила зайти на сайт и самостоятельно снять бронь.
Пройдя по ссылке мы увидели что бронь можно отменить только полностью, позвонив в отель менеджер сказала, что раз у вас не получается, сделаете отмену на ресепшене по приезду, оплачивать ничего не надо, так как сутки у вас оплачены.
Заехали в 02:00, подошли на ресепшн, нас встретила заспанная и недовольная администратор Риза.
Мы попросили ее сделать нам отмену и заселить на на ночь, на что менеджер Риза отказалась нас заселять пока мы не внесем полностью оплату, наше объяснения ее не интересовало и идти на компромисс она не хотела. Так как мы приехали с 2 детьми и в 2-30 нам идти не куда, мы оплатили за все сутки, на что менеджер сказала что за последние сутки она вернет нам деньги утром при выселении. Пройдя в номер мы обнаружили что нет кулера на этаже, далее в номере не работал телевизор, не было чашек для гостя, пить нам приходилось идти на третий этаж. Позвав менеджера и попросив устранить проблему она сказала нам что все будет решаться утром.
Уточнив как связаться с руководством, нам сказали что надо писать на почту, мы написали претензию на электронный адрес.
Проснувшись в 8-30, от того что начались ремонтные работы и шум рабочих, нам пришлось проснутся, дети тоже проснулись. Решив поскорее собрать вещи и покинуть данный отель нас ждали неприятности, а именно не было света, а так же не было воды чтоб хотя бы просто умыться.
Пройдя на ресепшн, мы услышали бурные обсуждения между менеджерами а так же надсмешками на наше письмо, мы уточнили когда на данное письмо нам ответит руководитель и попросили нас рассчитать и вернуть деньги.
Но и тут разочарование, деньги нам не отдали, сказали что вышлют письмо с запросом реквизитов на возврат денег а так же пришлют ответ якобы уже полученный от администрации.
Мы ушла в другой отель.
Ждали мы целый день и так нам ничего не пришло. Позвонив на ресепшен и опять поругавшись с менеджером нам спустя 10 минут пришел ответ, ответ не на нашу жалобу а просто письмо написанное администратором.
Впечатления остались очень плохие. И то что заявлено на сайте не соответствует реальности.
Мое пожелание - не заселяйтесь туда, чтобы не испортить себе отпуск.
Автор: Наталья
Дата публикации: 26-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sm Royal
12.08.2019
![](/_i/1px.gif)
Второй раз посещаю этот отель. Огромный плюс отеля - что можно гостить со своим питомцем. в моем случаи с собакой.
При заселении была приятно удивлена - вместо стандартного номера, нас поселили в люкс. вот нам где было разгуляться.
В отеле очень чисто,красиво,приятная атмосфера. Бассейн на крыше
Подробнее
05.07.2019
![](/_i/1px.gif)
Мы отдыхали в этом отеле с 3.06 по 24.06 2019 года в составе: двое взрослых (из них одна - пенсионер) и двое детей 4 и 11 лет.
Расположение отличное, недалеко до моря, младший наш хорошо ходил туда-обратно, без капризов.
Улица Павлика Морозова находится в самом центре, множество кафе и магазинов вокруг
Подробнее
20.09.2018
![](/_i/1px.gif)
Уютный спокойный район,в 5 минутах от моря. Доброжелательный персонал, удачное меню (завтрак, включенный в цену номера, достаточно сытный - из трёх блюд плюс чай-кофе), на каждом этаже круглосуточно доступен кулер с кипятком и холодной водой, доступен утюг, в номере фен, ежедневно меняют полотенца и
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее