Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Адлер / Mantera Resort & Congress / Отзывы

Туры в Адлер

Отели
Адлера
Погода
в Адлере
Курорты
России






Отзыв на Mantera Resort & Congress 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
1
Вниманию тех, кто ещё никогда не был ТУТ( - теперь это Mantera Resort & Congress 5*

Это не заказной отзыв, это не блогерство.
Как и обещал операционному директору Mantera Resort & Congress 5* - Шкоде Виктору делюсь исключительно своими впечатлениями о проживании в период 11.06.2025-13.06.2025.

2 взрослых + ребёнок (4 года).

Делюкс супериор с видом на море.
Стоимость 43К.

Ввиду дождей по прогнозу погоды на Красной поляне нам пришлось отказаться от забронированного номера в отеле Rixos, ну и избежать раннего утреннего выезда из отеля - 1.20 ч. до аэропорта.
Причиной выбора данного "чудо отеля" стали: заявленный отель 5*, а также  его близкое расположение к аэропорту (10 минут).
Связались с отделом бронирования отеля, пожелания были:
1. Тихий номер.
2. Вид на море.
Сотрудник отдела бронирования любезно предложила исходя из условий нам новый, отремотрированный год назад номер Делюкс супериор с видом на море.
Взяли 50% аванс.

11.06.2025 приехали в отель около 16.00 и началось.....
Регистрация заняла около 20 минут (2 паспорта и свидетельство о рождении).
Несколько раз я уточнял сотруднику на  ранее заявленные наши 2 пожелания (тишина и вид). На стойке уверенно кивали головой и сразу отходили к администратору Всеволоду (что-то говорили ему на ухо, на что тот в ответ уверенно кивал головой).
В течение всего времени мне активно рассказывали о прекрасном отдыхе и услугах в отеле, а так же о закрытом мероприятии, проводимом на большом бассейне, в связи с чем он будет закрыт для проживающих до 16.00 следующего дня.
Назначили номер 660: новый и чистый номер, вид на море, солнечная сторона.
При входе в номер обратили внимание, что кондиционер работал на режиме охлаждения на минимуме, температура в номере 23.7 градусов.
Сразу позвонили на рецепшн сказали, об этом, ответили, что большая нагрузка на систему вентиляции, но если будет больше 24 градусов - звоните, вышлем специалистов.
Открыли балкон, вид хороший,  ушли на ужин в Anatolian Kebab & Grill , который расположен на -1 этаже.
Коротко: стажёр официанта положила меню и ушла. 20 минут к столу из  официантов вообще никто не подходил.
Попросил подойти, официанта, а после администратора - прибежала Светлана, очень удивилась: как так, не может быть, наши извинения, давайте вам принесем комплименты (отказались). В  итоге через 17 минут был накрыт стол.
Короче ужин "с осадочком" и это только начало.
Погуляли вне отеля, в пол десятого вечера вернулись в номер - жарковато, кондиционер не тянет, открыли балкон - и тут - ОНО - БИНГО, обратили внимание на звук "спрятанного" рядом с тенисным кортом размером с морской контейнер "работающего генератора".
Закрыли балкон - жарко, открыли - мешает звук "генетатора". Выбрали второй вариант.
Ночью у ребёнка поднялась температура 39. (где-то словил вирус).
Лекарство, охлаждение, переживания, и тут ещё "генератор"((((.
Прошла ночь беспокойно и шумно.
Утром перед завтраком специально спустился на рецепшн, ко мне подошёл администратор Всеволод (см. выше) и спросил: все ли нормально?
Я его попросил зайти в мою карточку в программе и посмотреть на мои пожелания при бронировании.
Он открыл и сразу мне сказал, что догадывается причину моего обращения: звук "генератора" и кондиционер.
Я ему, как должностному лицу, сказал, что при заселении меня ввели в заблуждение, а по факту обманули, зная о проблемах в "новых" номерах с видном море.
На мой вопрос - почему при заселении меня не предупредили ни о звуке "генератора", ни проблемах с кондиционером, чёткого ответа не получил: какие-то невнятные рассказы о какой то загрузке отеля и других проблемах отеля, оставалось его только пожалеть).
Завтрак: 10.00, очень много народу, активное броуновское движение за едой, нашли 1 свободный стол, очередь за яичницей 8-10 человек(. Время в очереди было жалко, некомфотно.
Вот еще.
Днем по телефону 2 раза попросили в номер отеля 5* принести нож, вилку и тарелку (яблоко порезать ребенку).....режим ожидания - 40 минут (в итоге ребёнок сам съел яблоко).
В течение дня у ребёнка температура не спадает, находимся в номере.
Кондиционер не охлаждает, температура в номере растёт - 24,9 градуса.
Звоним на рецепшн говорим о проблеме с температурой в нормере - приняли заявку, мастера в итоге  пришли через 1 час!!!
За это время, открыв балкон и входную дверь - сквозняком самостоятельно, загоняя полотенцем прохладный воздух из коридора снизил температуру в номере до 22.3 градусов.
Так же в это время встретил в коридоре соседей по этажу, спросил какая у них температура в номере, они сказали, что у них все комфотрно т.к. номер с видом не на море (там не солнечная сторона) и тихо!!!! У  них был в первый раз опыт проживания с "генератором" на солнечной стороне - сделали свои выводы, там не живут больше, смотрят на горы).
Хотел бы отметить такой "цирк" у меня первый раз за многолетний опыт путешествий по миру и РФ .
Выходя из номера встретили мастеров по кондиционеру, рассказали им ситуацию, они посмотрели что уже  22.3 градуса, но начали активно что то делать....мы в это время ушли в город.
Вернулись в номер в 20.00 - о чудо кондиционер работает, все можно регулировать без проблем и балкон не надо открывать.
Ночь прошла при комфортной, и подчёркиваю, регулируемой температуре (с момента заселения этого сделать было нельзя).
Утро 13.06.2025, у ребёнка температура спала, выезд в 8.00, супруга спустилась на завтрак, решила ребёнку взять с собой круассан, вафлю и булочку, попросила угрюмых, улыбающихся сквозь зубы, сотрудников ресторана отеля 5* предоставить контейнерь, объяснив причину (позже покормить ребенка), и вот она - фишка отеля 5* - после долгих совещаний ей принесли ручку и бумагу, чтобы супруга написала расписку, что берет на себя ответственность за возможные последствия у ребёнка после употребления выпечки с завтрака!!!!!! Вопрос: где, кто, когда сталкивался с таким безумием (отель 5*, стоимость проживания сутки 21,5К)?
Обращаю внимание, что накануне на завтраке сотрудник ресторана без проблем, сразу же без проблем принес по запросу (для тех же целей) контейнер.
Вопрос: что изменилось за сутки?
Мы не уезжали, убегали из этого АДА! 

Некомфортное проживание, некомпетентность, введение в заблуждение/обман со стороны сотрудников отеля и ресторана.
Операционном директору Шкоде Виктору желаю успехов наведении порядка и развитии услуг в отеле все таки соответствующих заявленной 5*.

Выводы: негатив, точно там больше никогда не остановимся!!!!
Как был Редиссон, так и остался.
Название: Mantera Resort & Congress

Адрес:Россия,Адлер , Голубая ул., 1А, п. г. т. Сириус.

43.409477 39.937557

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-06-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Mantera Resort & Congress

04.06.2025  
Добрый день, Уважаемая команда Рэдиссон! Прошу Вашего содействия в следующей ситуации: 02.12.2024 г. на официальном сайте Рэдиссон.ком мною оформлено бронирование на двоих взрослых и одного ребенка в отель Рэдиссон Конгресс Сочи с 11.07.2025 г. по 20.07.2025 г. Периодически проверяя на сайте бронирование
Подробнее
11.03.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 4
В настоящее время Отель называется Mantera Resort & Congress 5*. Отдыхали в Отеле с 16 по 19 декабря 204 года. Приехали вдвоем с мужем на несколько дней отдохнуть, погулять и отпраздновать мой День Рождения. В Отеле все очень достойно. Особенно меня порадовали завтраки, я бы их назвала даже бранчи,
Подробнее
24.01.2025  
Отель трэш кругом обман и разруха!!! Звонили заранее за неделю в отель спросили работает теплый бассейн на улице или нет, сказали да на ваши даты будет работать , приехали стоит табличка что не работает, хотели отменить бронь , но на ресепшите сказали что заработал, мы поверили, пришли в спа а он не
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Тур с перелетом от 148792 руб.
* без перелета от 87050 руб.
5 Арфа Парк Отель
210 отзывов 3.7
Беспл. парковка
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 224172 руб.
* без перелета от 62400 руб.

Другие отзывы

27.11.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 5
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 1 Чистота - 3 Питание - 3 Номер - 4
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025  
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025  
Хороший чистенький отель Большая кровать, убирались каждый день Все необходимое было На завтраке
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь